Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
(пощупал живьем и посмотрел в работе). Без комментариев…
А что не понравилось?
Можно все таки прокомментировать?
Можно все таки прокомментировать?
Вот именно , возможно ваше мнение предостережет кого то от покупки или будут знать к чему готовится.
Лично я в любом бы случае приобрел этот мотор, а для кого то ваше мнение станет решающим.
Вот именно , возможно ваше мнение предостережет кого то от покупки или будут знать к чему готовится.
Лично я в любом бы случае приобрел этот мотор, а для кого то ваше мнение станет решающим.
Начну попорядку - я не заказывал себе данный двигатель, а была возможность живьем посмотреть у товарища…
Скажу сразу ВСЯ информация озвученная Евгением соответствует действительности.
Двигатель был разобран полностью. Фаски впускного окна очень не семметричные и грубо обработаны. В канале присутствовала стружка (очень мелкая и в малом количестве)
и было много мусора не понятного происхождения(не намагничивается ). Пара АВС (поршень) прикусывала вверху ( но это нормально на первых порах).
Гильза очень легко вставляется в картер - возможен “сифон”. Да карбюратор так же не был посажен полностью.
Двигатель заводился на бензине 92 с Минеральное моторное масло для скутеров Racing Scooter 2T LIQUI MOLY 20х1.
Винт Xoar 11х7. Заводить желательно с удара. При “классической” заводке- хлопки в глушитель и очень сильные…
Карб практически не трогали. Моторчик завелся легко, но чернуха прет такая- дизеля отдыхают…
Топливо подается под давлением с глушителя. и это один из не приятных моментов.
Заведенный двигатель (стенд в виде доски с закрепленным баком и всем остальным) брался в руку и работающий двигатель переворачивался вниз башкой- режим сразу убегал…
Так-же не стабильно ведет на эволюциях…(мордой вверх, вниз если потрясти). Это после 40 мин. работы на стенде.
Да первые минут 15-20 работал на оборотах 4500-5000…
После часа работы максимальные 10200, холостые 2500. Сильная вибрация если сравнивать с калильным вариантом.
Да после часа полезла чернуха и из под головы. (так-же надо сразу обратить внимание).
На горячую заводится со 2-3 удара.
Вообщем как-то так в общих чертах. Моторчик вполне работоспособный, но не стоит строить иллюзий.(надо приложить руки)
Не вижу смысла покупать как первый бензиныч особенно в данном размере. (лично мое мнение).
Обязательно разобрать и сделать Все как описывал Евгений.
ДА итог таков
rcopen.com/forum/f18/topic306315
Я бы тоже купил.всетаки все новое(и хорошо забытое старое) всегда интересно!
Посмотрим на личном опыте когда придет, пока сам не посмотрю, не позавожу и не настрою его - все и всех пропускаю мимо…
Все равно все отзывы интересны, какие бы они ни были, тем более на такую темную лошадку.
Заведенный двигатель (стенд в виде доски с закрепленным баком и всем остальным) брался в руку и работающий двигатель переворачивался вниз башкой- режим сразу убегал…
Только этот момент остался не понятным - при таком варианте ось бака и ось карба на одном уровне - почему валился режим ?
Может неопреновый кембрик оказался жестким для легкой колотушки которая идет с мотором и при переворачивании начинал подсасывать воздух?
Ладно не все так и страшно пока.
Но в принципе и ожидал что без помпы перри и тут не обойтись судя по конструкции карбика.
Или пробовать брать давление с картера.
Только этот момент остался не понятным - при таком варианте ось бака и ось карба на одном уровне - почему валился режим ?
Про режим… Обороты (как бы выразиться понятнее) не стоят на месте, а плавают… Тахометром видно ± 300-400 начиная с 5000. На Видео видно как моторчик подвывает на максимальных, так-же он вел и на средних. (при этом жестко закреплен на стенде).
Где то сосет воздух извне…
Где то сосет воздух извне…
С воздухом все нормально… Думаю проблена в не стабильном давлении в баке.
Надо было попробывать со шлангом на глушаке…(как на видео)
Вообщем написал, что было… Буду следить за результатами от других пользователей данного двигателя. Возможно с другими двигателями будет иной результат…Удачных Всем полетов.
Не вижу смысла покупать как первый бензиныч особенно в данном размере. (лично мое мнение).
А это справедливо и для калилок - почему то начинающие считают что мелкие несут под собой простоту.
Отговаривать уже не вижу смысла - не дает результата.
Зато результат если начинающий упертый и справится, дает хороший опыт в будущем.
------------------------
В целом печально если все таки карб окажется вообще не эффективным - ни как регулятор, ни как помпа.
60грамм веса тогда становятся бесполезным грузом.
И вкладывать еще 80 баксов в мотор для приобретения помпы и карба перри перспектива без радости.
Но и тоскать тяжелый карбик который только визуально функционален не имеет смысла.
--------------------
Сифон из между картером и гильзой возможно бы и не проявлялся , если бы ( в моем случае) они заправляли резцы и подавали при расточке эмульсию.
У меня пошел наклеп на резце и первое соединились канавкой все каналы ( перепуск и самое критичное выхлоп) , на это китайцы положили болт и решили облагородить свой брак пескоструйкой ( второй косяк).
И вот тут то и получилось 0,04мм диаметр гильзы просажен + после пескоструйки набрали сотки две …
Конечно надо было сфотать и на юниверси выложить , чтобы те кто лобирует с горизонта покраснели.
Но только мой английский такой хреновый , а переводчик гугла имеет последнее время привычку делать свою интерпретацию текста что шансы донести смысл слов иногда не возможен.
Пару лет назад когда меня забодал трах с Веброй на тему его топливной системы - через 20-30 минут система перестовала работать и переодически на пиковых оборотах шли пузыри воздуха ( с чем столкнулись сейчас те кто пытается использовать как есть двигатель NGH ) я натолкнулся на инфу какого то чемпиона вертолетчика и она оказалась панацеей и до последнего момента альтернативы для мелких кубатур не вижу - это система с рециркуляцией топлива.
Те фоты автор убрал из пользования с интернета и сейчас есть только этот рисунок позволяющий понять принцип работы -
За маленьким исключением - используется один бак .
Поэтому чтобы было понятно рисунок этой системы.
Все просто до безобразия но эффективно и надежно работает.
Не знаю как у вертов , для самолей как я использую и пока доволен результатом полностью.
Между карбом и помпой ставится тройничек , причем лучше тройник как можно ближе к штуцеру карбика.
Дальше ставим обратный клапан на линии слива. Регулируем помпу перри на максимальную производительность .
Если замечаете что меняется режим при изменении положения модели и регулировки помпы не дают результата то в линию слива в бак можно поставить жиклер который поднимет слегка давление перед иглой жиклера.
Главное чтобы сечение жиклера который поставили в кембрик сброса было больше сечения в месте где игла карба регулирует состав топлива.
Т.е. смысл в том что лишнее топливо будет сливаться в бак вместе с пузырями воздуха уносимыми потоком топлива , в карб пойдет только чистое топливо.
Так же такая система сделает стабильным давление топлива у иглы карба что обеспечит надежную работу мотора во всех диапазонах работы мотора.
-------------------------------------------
Эта инфа для того чтобы не получилось как ранее с двигателем вебра 15см3 , когда ошибки производителя ( а как вижу на этом напоролась и саита (их карб нормально не работает) и теперь и Эво ) не позволили эксплуотировать неприхотливый и вполне хороший мотор. Народ пытался вешать балду которая и нафиг не нужна в виде бензопилных карбов , тем более на малые кубатуры нет оптимального карбика в природе от вальбро.
Но требует покупки как минимум еще помпы и обратного клапана.
А вот нашел эту страничку ( что то рисунок пропал на который в прошлом посте ссылался )
www.clevelandheli.co.uk/Perry Fuel Pump.htm
------------------------
Моделя строится
Возможно скоро опробую мотор и дальше будет видно
Единственное сейчас нужно сделать хотя бы какие то меры чтобы не обламывало свечку на посадке.
При таком расположении мотора это будет расходной вещью.
( блин куда картинка делась - вроде ссылка не динамическая была)…
Моделя строится
А когда запуска двигателя ожидать.???
А когда запуска двигателя ожидать.???
раннее писал уже - не раньше весны.
Ну не на кухне мне его же гонять.
В поле морозиться —, ждать тепла +++.
Мой мотор уже трекается в России, думаю через недельку уже придет ко мне.
Вот сижу и думаю по маслу для этого движка.
Подскажите каким маслом его катать и какое на постоянку использовать, и если можно то полное название или артикул масла итд.
Айдар,а ты когда нибудь на мопеде или мотоцикле ездил? Все одно и тоже,ничего новенького…
Эт смотря когда ездил… С моих двух колес и автола с камазовским и мс-20 много масла утекло:)
Айдар,а ты когда нибудь на мопеде или мотоцикле ездил? Все одно и тоже,ничего новенького…
Собственно в то время когда я ездил на мопедах выбора масла не было вообще, что продавали на заправке то и лили в бак.
Но если честно то не думал что в бензо-авиации так все отстало от жизни.
Ладно куплю простой минералки 2Т и не буду париться.
А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал…
А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал…
Рекомендуют они лить вот это
EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil
А еще вот такая приписка
Мы протестировали нашу собственную эволюцию 2-тактные масла,
Valvoline, Shell, RedLine и Husqvarna масла.
Другие качества 2-тактных должны работать как
хорошо. Не используйте Amsoil синтетические масла в
любой форме.
Что DA хорошо, эво смерть… Надо придерживаться рекомендациям,разработчики надеюсь не дураки:) Оказалось они лоббированные horizonhobby.com/…/evolution-2-cycle-oil-synthetic…
Не используйте Amsoil синтетические масла в
любой форме.
Не совсем понятно что это за масло они не рекомендуют, и почему?