Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k

Я бы тоже купил.всетаки все новое(и хорошо забытое старое) всегда интересно!

lecgo

Посмотрим на личном опыте когда придет, пока сам не посмотрю, не позавожу и не настрою его - все и всех пропускаю мимо…
Все равно все отзывы интересны, какие бы они ни были, тем более на такую темную лошадку.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Bayc:

Заведенный двигатель (стенд в виде доски с закрепленным баком и всем остальным) брался в руку и работающий двигатель переворачивался вниз башкой- режим сразу убегал…

Только этот момент остался не понятным - при таком варианте ось бака и ось карба на одном уровне - почему валился режим ?
Может неопреновый кембрик оказался жестким для легкой колотушки которая идет с мотором и при переворачивании начинал подсасывать воздух?
Ладно не все так и страшно пока.
Но в принципе и ожидал что без помпы перри и тут не обойтись судя по конструкции карбика.
Или пробовать брать давление с картера.

Bayc
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Только этот момент остался не понятным - при таком варианте ось бака и ось карба на одном уровне - почему валился режим ?

Про режим… Обороты (как бы выразиться понятнее) не стоят на месте, а плавают… Тахометром видно ± 300-400 начиная с 5000. На Видео видно как моторчик подвывает на максимальных, так-же он вел и на средних. (при этом жестко закреплен на стенде).

Bayc
Alx1m1k:

Где то сосет воздух извне…

С воздухом все нормально… Думаю проблена в не стабильном давлении в баке.
Надо было попробывать со шлангом на глушаке…(как на видео)
Вообщем написал, что было… Буду следить за результатами от других пользователей данного двигателя. Возможно с другими двигателями будет иной результат…Удачных Всем полетов.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Bayc:

Не вижу смысла покупать как первый бензиныч особенно в данном размере. (лично мое мнение).

А это справедливо и для калилок - почему то начинающие считают что мелкие несут под собой простоту.
Отговаривать уже не вижу смысла - не дает результата.
Зато результат если начинающий упертый и справится, дает хороший опыт в будущем.
------------------------
В целом печально если все таки карб окажется вообще не эффективным - ни как регулятор, ни как помпа.
60грамм веса тогда становятся бесполезным грузом.
И вкладывать еще 80 баксов в мотор для приобретения помпы и карба перри перспектива без радости.
Но и тоскать тяжелый карбик который только визуально функционален не имеет смысла.
--------------------
Сифон из между картером и гильзой возможно бы и не проявлялся , если бы ( в моем случае) они заправляли резцы и подавали при расточке эмульсию.
У меня пошел наклеп на резце и первое соединились канавкой все каналы ( перепуск и самое критичное выхлоп) , на это китайцы положили болт и решили облагородить свой брак пескоструйкой ( второй косяк).
И вот тут то и получилось 0,04мм диаметр гильзы просажен + после пескоструйки набрали сотки две …
Конечно надо было сфотать и на юниверси выложить , чтобы те кто лобирует с горизонта покраснели.
Но только мой английский такой хреновый , а переводчик гугла имеет последнее время привычку делать свою интерпретацию текста что шансы донести смысл слов иногда не возможен.

Пару лет назад когда меня забодал трах с Веброй на тему его топливной системы - через 20-30 минут система перестовала работать и переодически на пиковых оборотах шли пузыри воздуха ( с чем столкнулись сейчас те кто пытается использовать как есть двигатель NGH ) я натолкнулся на инфу какого то чемпиона вертолетчика и она оказалась панацеей и до последнего момента альтернативы для мелких кубатур не вижу - это система с рециркуляцией топлива.
Те фоты автор убрал из пользования с интернета и сейчас есть только этот рисунок позволяющий понять принцип работы -

За маленьким исключением - используется один бак .
Поэтому чтобы было понятно рисунок этой системы.
Все просто до безобразия но эффективно и надежно работает.
Не знаю как у вертов , для самолей как я использую и пока доволен результатом полностью.
Между карбом и помпой ставится тройничек , причем лучше тройник как можно ближе к штуцеру карбика.
Дальше ставим обратный клапан на линии слива. Регулируем помпу перри на максимальную производительность .
Если замечаете что меняется режим при изменении положения модели и регулировки помпы не дают результата то в линию слива в бак можно поставить жиклер который поднимет слегка давление перед иглой жиклера.
Главное чтобы сечение жиклера который поставили в кембрик сброса было больше сечения в месте где игла карба регулирует состав топлива.
Т.е. смысл в том что лишнее топливо будет сливаться в бак вместе с пузырями воздуха уносимыми потоком топлива , в карб пойдет только чистое топливо.
Так же такая система сделает стабильным давление топлива у иглы карба что обеспечит надежную работу мотора во всех диапазонах работы мотора.
-------------------------------------------
Эта инфа для того чтобы не получилось как ранее с двигателем вебра 15см3 , когда ошибки производителя ( а как вижу на этом напоролась и саита (их карб нормально не работает) и теперь и Эво ) не позволили эксплуотировать неприхотливый и вполне хороший мотор. Народ пытался вешать балду которая и нафиг не нужна в виде бензопилных карбов , тем более на малые кубатуры нет оптимального карбика в природе от вальбро.
Но требует покупки как минимум еще помпы и обратного клапана.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот нашел эту страничку ( что то рисунок пропал на который в прошлом посте ссылался )
www.clevelandheli.co.uk/Perry Fuel Pump.htm
------------------------
Моделя строится

Возможно скоро опробую мотор и дальше будет видно

Единственное сейчас нужно сделать хотя бы какие то меры чтобы не обламывало свечку на посадке.
При таком расположении мотора это будет расходной вещью.
( блин куда картинка делась - вроде ссылка не динамическая была)…

Bayc
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Моделя строится

А когда запуска двигателя ожидать.???

ЕВГЕНИЙ-ARM
Bayc:

А когда запуска двигателя ожидать.???

раннее писал уже - не раньше весны.
Ну не на кухне мне его же гонять.
В поле морозиться —, ждать тепла +++.

smsinfo

Мой мотор уже трекается в России, думаю через недельку уже придет ко мне.
Вот сижу и думаю по маслу для этого движка.
Подскажите каким маслом его катать и какое на постоянку использовать, и если можно то полное название или артикул масла итд.

Alx1m1k

Айдар,а ты когда нибудь на мопеде или мотоцикле ездил? Все одно и тоже,ничего новенького…

Wiwok

Эт смотря когда ездил… С моих двух колес и автола с камазовским и мс-20 много масла утекло:)

smsinfo
Alx1m1k:

Айдар,а ты когда нибудь на мопеде или мотоцикле ездил? Все одно и тоже,ничего новенького…

Собственно в то время когда я ездил на мопедах выбора масла не было вообще, что продавали на заправке то и лили в бак.
Но если честно то не думал что в бензо-авиации так все отстало от жизни.
Ладно куплю простой минералки 2Т и не буду париться.

Wiwok

А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал…

smsinfo
Wiwok:

А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал…

Рекомендуют они лить вот это
EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil
А еще вот такая приписка
Мы протестировали нашу собственную эволюцию 2-тактные масла,
Valvoline, Shell, RedLine и Husqvarna масла.
Другие качества 2-тактных должны работать как
хорошо. Не используйте Amsoil синтетические масла в
любой форме.

smsinfo
smsinfo:

Не используйте Amsoil синтетические масла в
любой форме.

Не совсем понятно что это за масло они не рекомендуют, и почему?

Wiwok

ну скажем так… У меня ОС, рекомендуют Клотц, гильза, оно с касторкой(мне так кажется), MVVS-гильза и они рекомендуют EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil синька и сдается мне тоже с касторкой. Amsoil рекомендует DA, но они без гильзы. А лучше не париться и заливать 2Т масло, ну мне не трудна, я с америки клотца прикупил.

Wiwok

МГД-14… найти не паленый трудно… Рекомендую для бензопил(высокопроизводительных,работающих при больших оборотах)…Спросить не паленку у продавца:)