Спецы, нужен совет. На ДЛЕ-56 дурит зажигалка. Симптомы: завести можно с большим трудом, большие обороты держит более-менее, на малых и на средних работает неустойчиво, глохнет. Трёхдневные танцы с бубном ( разборка-промывка-продувка-настройка игольчатого и лепесткового клапанов-замена свечи и т.п.) позволили локализовать проблему: неисправность в блоке зажигания или высоковольгном проводе со свечным колпачком. Поставил зажигание с другого мотора - заработало как часы с полтычка.
Отсюда вопрос: как определить, где неисправность - в электронном блоке или в проводе и колпачке? Не хотелось бы вскрывать коробочку без уверенности, что бяка там. Да, при простом проворачивании вала искра есть, без пропусков.
Не хотелось бы вскрывать коробочку без уверенности, что бяка там.
Да там внутри смолой все залито - ремонту не подлежит, крышка снимается легко.
Возможно, что-то где-то пробивает:
ВВ
через резинку на колпак
резистор накрылся\обломился
Да, при простом проворачивании вала искра есть, без пропусков.
Так оно на воздухе всегда робит отлично, а вот когда свеча внутри … начинает шмалять во все стороны …
Узреть где пробивает можно либо в полной темноте (сняв экран колпака) или на слух …
Экран снять, а массу кинуть на двиг отдельным проводом.
Но не думаю, что это так принципиально по существу вопроса
Просто есть на форуме люди, которые потом начнут наговаривать на тот или иной мотор.
А DLA, это клон DLE. Сейчас DLE можно купить только на Американским рынке.
кстати парни если уже пошла возня про зажигание(DLA DLE). может кто подскажет не сгорит ли зажигалка от LiFe на ДЛЕШке 55? на блоке написано 4.8-6 вольт.
Имхо. Не сгорит, второй сезон на тридцатке пользую лифайку и усе гуд.