бьет в обратку 60 кубов
Добрый день!
Помогите справиться с возникшей проблемой.
Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку.
Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием. Где-то на третьем рывке вспышка. Но всегда в обратку. Первый раз пока не знал отбил себе руку. Потом заводил палочкой. Лупит всегда в обратку. Винт раздолбал. Отломал не только острую кромку, но и кончик винта. После вспышки открываю чок. Завожу. Бывает долбанет пару раз в обратку и молчит сколько не маслай. Снова закрываю чок. Кручу. Чотко вспышка на 3 или 4 рывке. И конечно в обратку. Дальше по кругу. Открываю чок и пробую завести. После нескольких попыток заводится.
На горячую заводится нормально. Но если не резко дернуть может тоже в обратку долбануть.
Раздолбал уже два винта деревянных. Отбил руку даже с палочкой.
Что делать? Уже боюсь заводить.
Проверял иглы. Как по мануалу - Н - 1 5/8, L - 1 2/3. Менял свечу.
Что обидно откатал уже 2 литра, но проблема так и осталась!
Сергей.
Проверьте лепестковые клапана на “домике” карбюратора. Добжны быть целые и прилегать плотно. Если не прилегают - поробуйте их перевернуть.
Карбюратор еще не разбирал. Разберу проверю.
Ваще когда в обратку - это раннее зажигание, это нормально, так легче заводить, зажигание специально для заводки смещает искру на ранее зажигание. Просто крутить надо энергичней, продавливать ВМТ и дальше допроводить винт и вывести руку из под винта…
Упереться в компрессию и давить резко. Возможно при проходе через ВМТ и вспышке чуть ослабляете давление на винт, вот он и отдает… Увереннее и не бить, а именно толкать рукой. Палкой в такой кубатуре сложно… Если только чем-то мягким обмотать, тока чтобы не намотало на винт. 😃 Ну а если уж сильно сильно раннее, чуть подвиньте датчик хола… по ходу вращения винта.
Согласен. Сначала задигание попробывать по позднее поставить, потом лепестковый клапан смотрите.
У меня на ДА60 когда зажигалка померала - было такое что запускалась в обратку.
Ваще когда в обратку - это раннее зажигание, это нормально, так легче заводить, зажигание специально для заводки смещает искру на ранее зажигание. Просто крутить надо энергичней, продавливать ВМТ и дальше допроводить винт и вывести руку из под винта…
Упереться в компрессию и давить резко. Возможно при проходе через ВМТ и вспышке чуть ослабляете давление на винт, вот он и отдает… Увереннее и не бить, а именно толкать рукой. Палкой в такой кубатуре сложно… Если только чем-то мягким обмотать, тока чтобы не намотало на винт. 😃 Ну а если уж сильно сильно раннее, чуть подвиньте датчик хола… по ходу вращения винта.
Двигал ДХ. Ничего не помогло. Толкать рукой? Дык я с этого и начал. Даванул в обратку так, что рука опухла на неделю. Палкой когда толкаешь, чтобы пройти ВМТ делаешь резкий рывок, чтобы дальше протолкнуть. А в результате наталкиваешься на бетонную стенку! Причем еще и поддаст, что если палку не выбьет из руки то сломает ее нахрен. Я с башни палочку выписывал для заводки калилок, так от сломал ее пополам!!!
Сергей.
Вот бы видео посмотреть,поржать:)
Проветрите цилиндр. Поставьте все в зад и перед запуском просто залейте в карбюратор 3-4 капли бензина. ЧОК оставить открытым. Газ на малый. Должен завестись. Если конечно ДХ стоит правильно… И зажигание исправно.
А есть возможность другое зажигание попробовать? Мне кажется оно у вас не в кондиции.
На ЕМЕ компресия такая что палки ломает? … Че-то, правду пишут, пора видео снимать… У многих тут и 100сс моторы, и уж точно без палки все заводят, и удара о “бетонную стену” нету…
Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку. Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Вот и я думаю, что переливает его с чоком. Поэтому и лупит. Но я пробовал без чока вспышек нету совсем. Маслал долго. Значит надо найти золотую середину. Подсосать, но не перезалить.
Сергей.
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
несколько раз подвигать винтом около ВМТ
-как в начале видео :
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
-как в начале видео :
А вот бензин криминально какой? У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30. Я вот тоже подумал попробовать на 92. Набодяжить на 92 и масла синтетики 1:35. У свечи зазор проверить - должен быть 0,5-0,6 мм. Ну и пробовать будет лупить или нет. Ну у меня как на видео не получиться заводить. Он гораздо туже проворачивается. Все таки 60 кубиков.
Сергей.
У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30
- вот где " собака" … 92 надо.Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50. Свеча - не трогать.Если заводская. А кубатура ни причем- все заводятся одинаково. Тут начинается просто “самонедоразубоязнь” по неопытности.
Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50.
Это для этого движка?😃 Ну… ну
Так поведайте , что не так. Все ж больше пользы . Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35 .