бьет в обратку 60 кубов
Ваще когда в обратку - это раннее зажигание, это нормально, так легче заводить, зажигание специально для заводки смещает искру на ранее зажигание. Просто крутить надо энергичней, продавливать ВМТ и дальше допроводить винт и вывести руку из под винта…
Упереться в компрессию и давить резко. Возможно при проходе через ВМТ и вспышке чуть ослабляете давление на винт, вот он и отдает… Увереннее и не бить, а именно толкать рукой. Палкой в такой кубатуре сложно… Если только чем-то мягким обмотать, тока чтобы не намотало на винт. 😃 Ну а если уж сильно сильно раннее, чуть подвиньте датчик хола… по ходу вращения винта.
Двигал ДХ. Ничего не помогло. Толкать рукой? Дык я с этого и начал. Даванул в обратку так, что рука опухла на неделю. Палкой когда толкаешь, чтобы пройти ВМТ делаешь резкий рывок, чтобы дальше протолкнуть. А в результате наталкиваешься на бетонную стенку! Причем еще и поддаст, что если палку не выбьет из руки то сломает ее нахрен. Я с башни палочку выписывал для заводки калилок, так от сломал ее пополам!!!
Сергей.
Вот бы видео посмотреть,поржать:)
Проветрите цилиндр. Поставьте все в зад и перед запуском просто залейте в карбюратор 3-4 капли бензина. ЧОК оставить открытым. Газ на малый. Должен завестись. Если конечно ДХ стоит правильно… И зажигание исправно.
А есть возможность другое зажигание попробовать? Мне кажется оно у вас не в кондиции.
На ЕМЕ компресия такая что палки ломает? … Че-то, правду пишут, пора видео снимать… У многих тут и 100сс моторы, и уж точно без палки все заводят, и удара о “бетонную стену” нету…
Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку. Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Вот и я думаю, что переливает его с чоком. Поэтому и лупит. Но я пробовал без чока вспышек нету совсем. Маслал долго. Значит надо найти золотую середину. Подсосать, но не перезалить.
Сергей.
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
несколько раз подвигать винтом около ВМТ
-как в начале видео :
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
-как в начале видео :
А вот бензин криминально какой? У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30. Я вот тоже подумал попробовать на 92. Набодяжить на 92 и масла синтетики 1:35. У свечи зазор проверить - должен быть 0,5-0,6 мм. Ну и пробовать будет лупить или нет. Ну у меня как на видео не получиться заводить. Он гораздо туже проворачивается. Все таки 60 кубиков.
Сергей.
У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30
- вот где " собака" … 92 надо.Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50. Свеча - не трогать.Если заводская. А кубатура ни причем- все заводятся одинаково. Тут начинается просто “самонедоразубоязнь” по неопытности.
Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50.
Это для этого движка?😃 Ну… ну
Так поведайте , что не так. Все ж больше пользы . Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35 .
Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35
Так какого лешего советовать !
Если мотор не обкатан- минералка 1:40
Только потише… Все случается… И на старуху…
Дык и я шепотом:)
Только шепотом: А насчет бензина 92 как ? Или опять …❓
- вот где " собака" … 92 надо.
- я про это.
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
А вот и не пофигу! Все проблема решена! Можно ржать про сломанные палочки и отбитые руки, но проблема была всего в бензине!!!
Набодяжил 92 и все стало на свои места. Заводится спокойно рукой.
Так, что спасибо Алексею Татарову. Ну конечно и всем остальным кто откликнулся.
Сергей.
Удачи! Но перчатку на руку все же лучше надевать.
Без видео поржал,спасибо афтору😁
Я думаю не в октановом числе бензина засада, не должно изза 95-го в обратку бить имхо. Просто у нас во многих городах 95 просто хуже по качеству чем 92. Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает - и авиамоторы и пилу пробовал и автомобиль тоже 95 меньше любит чем 92-й))) А был бы правильный качественный 95-й наверное и на 95 всё нормально было бы.
А щас вообще не пойму, 92-й начали продавать 2-х видов, гдето пишут какойто ЭКО, на какихто калонках - “очищающий”. Что там набодяжили незнаю даже… Спирту если налили - мембраны карбика в помойку быстро пойдут.