бьет в обратку 60 кубов
Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку. Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Вот и я думаю, что переливает его с чоком. Поэтому и лупит. Но я пробовал без чока вспышек нету совсем. Маслал долго. Значит надо найти золотую середину. Подсосать, но не перезалить.
Сергей.
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
несколько раз подвигать винтом около ВМТ
-как в начале видео :
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
-как в начале видео :
А вот бензин криминально какой? У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30. Я вот тоже подумал попробовать на 92. Набодяжить на 92 и масла синтетики 1:35. У свечи зазор проверить - должен быть 0,5-0,6 мм. Ну и пробовать будет лупить или нет. Ну у меня как на видео не получиться заводить. Он гораздо туже проворачивается. Все таки 60 кубиков.
Сергей.
У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30
- вот где " собака" … 92 надо.Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50. Свеча - не трогать.Если заводская. А кубатура ни причем- все заводятся одинаково. Тут начинается просто “самонедоразубоязнь” по неопытности.
Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50.
Это для этого движка?😃 Ну… ну
Так поведайте , что не так. Все ж больше пользы . Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35 .
Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35
Так какого лешего советовать !
Если мотор не обкатан- минералка 1:40
Только потише… Все случается… И на старуху…
Дык и я шепотом:)
Только шепотом: А насчет бензина 92 как ? Или опять …❓
- вот где " собака" … 92 надо.
- я про это.
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
А вот и не пофигу! Все проблема решена! Можно ржать про сломанные палочки и отбитые руки, но проблема была всего в бензине!!!
Набодяжил 92 и все стало на свои места. Заводится спокойно рукой.
Так, что спасибо Алексею Татарову. Ну конечно и всем остальным кто откликнулся.
Сергей.
Удачи! Но перчатку на руку все же лучше надевать.
Без видео поржал,спасибо афтору😁
Я думаю не в октановом числе бензина засада, не должно изза 95-го в обратку бить имхо. Просто у нас во многих городах 95 просто хуже по качеству чем 92. Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает - и авиамоторы и пилу пробовал и автомобиль тоже 95 меньше любит чем 92-й))) А был бы правильный качественный 95-й наверное и на 95 всё нормально было бы.
А щас вообще не пойму, 92-й начали продавать 2-х видов, гдето пишут какойто ЭКО, на какихто калонках - “очищающий”. Что там набодяжили незнаю даже… Спирту если налили - мембраны карбика в помойку быстро пойдут.
Спирту если налили
Ага, этилу до 10-ти процентов льют…
Ага, этилу до 10-ти процентов льют…
Этанолу уж тогда. Этил не нальешь, он радикал.
Ну, да!
Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает
- и не будет работать. Даже на западе Нашей Родины 95 бадяжат… Я пробовал 93 немецкий , их родной. Вот это КАЧЕСТВО !! А вообще вероятность хорошего 92 в России уже возрастает .
С 95 это верно - везде почти палево, к тому же маложивущее(неделю-полторы до разрушения присадок). Я модели свои катаю исключительно на Лукойловском ЭКТО бензине 92м. Оно и чистит и дает ровную работу всем моим моторкам. Как то пробовал со всяких ТНКшных и с безымянных заправок - было не то совершенно.
Но для парамотора например мне 95й требуется, и тоже пришлось ЭКТО заряжать, ибо дороже но проверенное.
Бензин вообще сейчас неделю-полторы живет ибо на дольше в баке авто не задерживается, и потому экономически выгодно нерадивым заправщикам бодяжить с превращениями 80-92 в 95-98. Все равно сгорит в пламенной топке через 3 часа.