бьет в обратку 60 кубов

Wiwok

Этому двигу по фигу,дешевле 92:)

xhobot
Wiwok:

Этому двигу по фигу,дешевле 92:)

А вот и не пофигу! Все проблема решена! Можно ржать про сломанные палочки и отбитые руки, но проблема была всего в бензине!!!
Набодяжил 92 и все стало на свои места. Заводится спокойно рукой.
Так, что спасибо Алексею Татарову. Ну конечно и всем остальным кто откликнулся.
Сергей.

Wiwok

Без видео поржал,спасибо афтору😁

Vorona_z_Handicraft

Я думаю не в октановом числе бензина засада, не должно изза 95-го в обратку бить имхо. Просто у нас во многих городах 95 просто хуже по качеству чем 92. Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает - и авиамоторы и пилу пробовал и автомобиль тоже 95 меньше любит чем 92-й))) А был бы правильный качественный 95-й наверное и на 95 всё нормально было бы.

А щас вообще не пойму, 92-й начали продавать 2-х видов, гдето пишут какойто ЭКО, на какихто калонках - “очищающий”. Что там набодяжили незнаю даже… Спирту если налили - мембраны карбика в помойку быстро пойдут.

Creolka
Vorona_z_Handicraft:

Спирту если налили

Ага, этилу до 10-ти процентов льют…

Vorona_z_Handicraft
Creolka:

Ага, этилу до 10-ти процентов льют…

Этанолу уж тогда. Этил не нальешь, он радикал.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает

  • и не будет работать. Даже на западе Нашей Родины 95 бадяжат… Я пробовал 93 немецкий , их родной. Вот это КАЧЕСТВО !! А вообще вероятность хорошего 92 в России уже возрастает .
NailMan

С 95 это верно - везде почти палево, к тому же маложивущее(неделю-полторы до разрушения присадок). Я модели свои катаю исключительно на Лукойловском ЭКТО бензине 92м. Оно и чистит и дает ровную работу всем моим моторкам. Как то пробовал со всяких ТНКшных и с безымянных заправок - было не то совершенно.

Но для парамотора например мне 95й требуется, и тоже пришлось ЭКТО заряжать, ибо дороже но проверенное.

Бензин вообще сейчас неделю-полторы живет ибо на дольше в баке авто не задерживается, и потому экономически выгодно нерадивым заправщикам бодяжить с превращениями 80-92 в 95-98. Все равно сгорит в пламенной топке через 3 часа.

vodyanoy1
Алеша_Татаров:

Я пробовал 93 немецкий

в германии никогда не было 93 бензина. только 92-95. 92 сейчас в германии редкость. я привозил 95.

Vorona_z_Handicraft
NailMan:

на Лукойловском ЭКТО бензине

А в него чо набодяжено, спирта? Мембраны не попортит?

bad1966

В Нижнем Новгороде летаем в основном на 92. Но знакомый попробовал 80. Говорит песня. Движок не помню точно OS или DLE.

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

А в него чо набодяжено, спирта? Мембраны не попортит?

Не, спирта там нет, там какие то присадки для очистки от нагара присуствуют и они очень меняют запах бензина при этом и цвет(он слегка зеленоватый , а не “мочовый” желтый). Он бензином таким обычным не пахнет совсем. запах более “химический” и менее резкий. Собственно поэтому я на нем на моделях летаю постоянно - от него нагара существенно меньше на поршне и после полетов в комнате спокойно присутствует без долгих и резких вонизмов бензиновых. Знакомые самолетчики СЛА/дельтапланеристы этот бензин используют для перманентной очистки двигателя. Типа обычно летают на простом АИ-95, а раз на 10-12 заправляют ЭКТО для профилактической очистки. топливной системой проблем не замечено ни на моделях ни на 1:1 технике.