бьет в обратку 60 кубов
Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50.
Это для этого движка?😃 Ну… ну
Так поведайте , что не так. Все ж больше пользы . Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35 .
Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35
Так какого лешего советовать !
Если мотор не обкатан- минералка 1:40
Только потише… Все случается… И на старуху…
Дык и я шепотом:)
Только шепотом: А насчет бензина 92 как ? Или опять …❓
- вот где " собака" … 92 надо.
- я про это.
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
А вот и не пофигу! Все проблема решена! Можно ржать про сломанные палочки и отбитые руки, но проблема была всего в бензине!!!
Набодяжил 92 и все стало на свои места. Заводится спокойно рукой.
Так, что спасибо Алексею Татарову. Ну конечно и всем остальным кто откликнулся.
Сергей.
Удачи! Но перчатку на руку все же лучше надевать.
Без видео поржал,спасибо афтору😁
Я думаю не в октановом числе бензина засада, не должно изза 95-го в обратку бить имхо. Просто у нас во многих городах 95 просто хуже по качеству чем 92. Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает - и авиамоторы и пилу пробовал и автомобиль тоже 95 меньше любит чем 92-й))) А был бы правильный качественный 95-й наверное и на 95 всё нормально было бы.
А щас вообще не пойму, 92-й начали продавать 2-х видов, гдето пишут какойто ЭКО, на какихто калонках - “очищающий”. Что там набодяжили незнаю даже… Спирту если налили - мембраны карбика в помойку быстро пойдут.
Спирту если налили
Ага, этилу до 10-ти процентов льют…
Ага, этилу до 10-ти процентов льют…
Этанолу уж тогда. Этил не нальешь, он радикал.
Ну, да!
Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает
- и не будет работать. Даже на западе Нашей Родины 95 бадяжат… Я пробовал 93 немецкий , их родной. Вот это КАЧЕСТВО !! А вообще вероятность хорошего 92 в России уже возрастает .
С 95 это верно - везде почти палево, к тому же маложивущее(неделю-полторы до разрушения присадок). Я модели свои катаю исключительно на Лукойловском ЭКТО бензине 92м. Оно и чистит и дает ровную работу всем моим моторкам. Как то пробовал со всяких ТНКшных и с безымянных заправок - было не то совершенно.
Но для парамотора например мне 95й требуется, и тоже пришлось ЭКТО заряжать, ибо дороже но проверенное.
Бензин вообще сейчас неделю-полторы живет ибо на дольше в баке авто не задерживается, и потому экономически выгодно нерадивым заправщикам бодяжить с превращениями 80-92 в 95-98. Все равно сгорит в пламенной топке через 3 часа.
Я пробовал 93 немецкий
в германии никогда не было 93 бензина. только 92-95. 92 сейчас в германии редкость. я привозил 95.
на Лукойловском ЭКТО бензине
А в него чо набодяжено, спирта? Мембраны не попортит?
В Нижнем Новгороде летаем в основном на 92. Но знакомый попробовал 80. Говорит песня. Движок не помню точно OS или DLE.
А в него чо набодяжено, спирта? Мембраны не попортит?
Не, спирта там нет, там какие то присадки для очистки от нагара присуствуют и они очень меняют запах бензина при этом и цвет(он слегка зеленоватый , а не “мочовый” желтый). Он бензином таким обычным не пахнет совсем. запах более “химический” и менее резкий. Собственно поэтому я на нем на моделях летаю постоянно - от него нагара существенно меньше на поршне и после полетов в комнате спокойно присутствует без долгих и резких вонизмов бензиновых. Знакомые самолетчики СЛА/дельтапланеристы этот бензин используют для перманентной очистки двигателя. Типа обычно летают на простом АИ-95, а раз на 10-12 заправляют ЭКТО для профилактической очистки. топливной системой проблем не замечено ни на моделях ни на 1:1 технике.
Давайте про бензин уж сюда: rcopen.com/forum/f89/topic322001