Бензин для наших моторов...
И про бенз хрень,нормальный он,читаем За Рулем или Рублем кому как нравится:)
Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль… Кастрол… Поверь,есть масла получше
Да ну тебя с твоим масляным фанатизмом. Факт другое. Лучше может и есть. Но оно - не нужно. Ты когда в продуктовых магазинах таришься берешь только лучшие продукты? Покупаешь самую лучшую обувь?? Ездишь на самом лучшем автомобиле??? Смешно… Лей Редлайн если приспичило. Всё равно от этого твой самолет выше не взлетит и ручки на пульте точнее не задёргаются. Понт это. Просто понт. Я бы еще понял если бы ты беспокоился о ресурсе мотора, если бы ты налетывал бы часов по 20 в неделю и так с мая по октябрь как заядлый спортсмен 😁…
И про бенз … нормальный он
Ню ню.
Чет писал стерлось… Вообщем Штиль 1/50, Красная линия 1/40… Отсюда видно что Штиль круче,но мне интересно взглянуть на бытыль,да и подделка исключена,я так думаю:)
Ню ню.
Бензин Нннада?😁 Таиф Нк=весчь!
Штиль оригинал 1 к 50 для бензопил Штиль. Проблем нет у лесорубов. А про самолетики Штилю по-барабану. Ладно, закончили про масло. А то по твоей милости еще одну тему закроют.
Олег, это из мануала к DA-60😁
И кстати,Alex у(из Питера), в мануале нет про 95 бенз,ток 92-93.
И есче,зачем монополия Лукойла,покупаем …zakupka.com/…/1361925-wynn-s-vins-prisadka-k-benz… Только оно надо? DA?Категорично-нет,никаких присадок,иначе нет гарантии:)
Артем когда цитируют в тырнете приличные люди пишут (с) и указывают источник.
Журналистика не мой конек:) Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело:)
Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело
“А нос вареньем не помазать” (с) 😛
Немного информации для рассуждени:
Мотор ДЛЕ 55 старый.
Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
Мотор на обкатке на стенде примерно литру съел. Масло минералка 1:30.
Так вот купил я вчера 92 бенза и 80 забодяжил в двух разных бутылочках с маслицем уехал подальше в поле и завел мотор на 80.
Если что я из тех людей кто за 76 бензин при степени сжатия 7.5.
Мотор прогрел настроил холостые (особо низкие не ставил, что бы не мучатся с неровной работой ок 1800) перегазовки в норме, работает.
Вытаскиваю трубку из бутылки даю поработать немного и засовываю трубку в бутылку с 92.
Мотор работате дальше вырабатывая топливо из трубки потом обороты немного повышаются из за обеднения и мотор начинает работать на 92.
Холостой в норме перегазовки тоже. Из настроек ну чуть чуть (совсем чуть чуть) обогатил на 92 и то больше для самоуспокоения.
Так я менял несколько раз, заводил на 92 и на 80 вообщем особой разницы я не заметил. Восле скинул цилиндр на полированном поршен есть небольшой нагар.
Для читоты эксперемента хочу еще попробовать выработать 0.5 литра 80 посмотреть на нагар и 0.5 л 92 и снова посмотреть на нагар если на 80 нагара будет меньше, а я верю что его должно быть меньше буду лить 80.
На максималке обороты не мерял так как стенд хлипкий боюсь, что развалится😁. Пока эксперементирую с нагаром съест еще литр после проверю еще холостые на 80 и 92 и максималку. Отпишусь что как получилось
НезачОт! 😮 Выборка слишком узковатая… А где бутылочки 93,95,98 , ЭКТО? Уж если взялись - давайте полноту охвата!😁 А про прямогон, а про этанол в присадках… эх, узковата выборка…
И самое главное у Вас нет ни разу упоминания про Бубен и про танцы с ним!😈
Для тех, кто очень внимательно читает мануалы американских моторов, сообщаю, что 95-го бензина в Америке нет.
Прискорбно:)
В США … три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91
Было сегодня полчасика свободного времени, забодяжил бутылочку АИ80 (купленного часом ранее) смесь 1:30 Total 2TZ.
Завел мотор погрел дал поработать. Где то 60% времени мотор работал на повышенных оборотах ~3000, 25% опускал обороты до холосты и 15% максималка и повышенные более 3000.
По времени это ок 30 минут. Израсходовал топлива ок 300 мл.
Вот фото:
Завтра если лениво не будет повторю все то же самое но с АИ92.
Предварительные выводы: мотор работал ровно, холостые низкие и стабильные, отклик на газ четкий без провалов, нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться). После предыдущих экспериментов когда я менял бензины нагар был!!! Но возможно это было вызвано богащением смеси при переходах и настройках.
А это поршень ЕМЕ-шный так был отполирован или вы его так заполировали?
Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
Вопрос из любопытства. Вы поменяли 80% мотора… А не проще ли было купить ЕМЕ55 целиком? Какая разница в цене вышла?
Поршень полировал сам.
Запчасти запчасти стоили чуть больше половины от стоимости EME 55.
Вариант с его покупкой рассматривал, но у него конструктивно другой картер и карб. Иглы, подвод топлива, линк газа и чека в других местах.
Самолет был сделан под ДЛЕ 55 просто не хотелось переделывать.
Максим, если полстоимости мотора то это я считаю выгодно востановили ДЛЕ55. Правдо теперь его наверное надо называть ДМЕ-55 😁
Вот я отчитаюсь по бензину ЭКТО-92-5. На автомобиле отъездил уже 10 литров, особой разницы нет с обычным 92. Ну может очень субъективно в горку чуток веселее бежит машина. Если и пишут лукойлы что прибавка в мощности есть, то вроде как не врут.
На модели JC23. На смену бензина среагировал. Пришлось чуть подзабеднить мотор по большой игле и совсем чуток по малой. Прибавки в мощности небыло. Винт тотже, обороты не мерил, но это и так понятно по полету.
Если этот бензин по заявлению производителя и Найлмана делает мотор чище то попробую на нем летать и по возможности и ездить, разница в цене не существенная для меня.
Выжгу в полете ЭКТО попробую 80-й для интереса.
Поршень полировал сам.
А по большому счету что это дает? Нагар меньше садится?
Если и пишут лукойлы что прибавка в мощности есть, то вроде как не врут.
Обсасывалось в За Рулем,не врут,но лукавят:) Мотор приходит к заводским параметрам,так как при обычном бензе идет постепенное ухудшение параметров за счет коксования форсунок,тут постепенная очистка,вот и вся магия:)
вот и вся магия
Ну магия то белая, т.е. позитив имеется, а это уже хорошо, Атём))))
Вот я отчитаюсь по бензину ЭКТО-92-5. На автомобиле отъездил уже 10 литров, особой разницы нет с обычным 92.
К нам бенз вроде от Вас везут. Разнца со временем проявляется. Ездию очень редко, а бак под завязку лью. Если на левой заправке залить, то через пару недель машина не тянет. А с ЭКТО вроде залил и не меняется работа мотора, что только отъехал от заправки, что подъехал к ней.
Кстати, залил щя для самоля в канистру бенз с левой заправки. Недокручивает оборотов 500 чем с Экто.