Бензин для наших моторов...
И есче,зачем монополия Лукойла,покупаем …zakupka.com/…/1361925-wynn-s-vins-prisadka-k-benz… Только оно надо? DA?Категорично-нет,никаких присадок,иначе нет гарантии:)
Артем когда цитируют в тырнете приличные люди пишут (с) и указывают источник.
Журналистика не мой конек:) Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело:)
Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело
“А нос вареньем не помазать” (с) 😛
Немного информации для рассуждени:
Мотор ДЛЕ 55 старый.
Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
Мотор на обкатке на стенде примерно литру съел. Масло минералка 1:30.
Так вот купил я вчера 92 бенза и 80 забодяжил в двух разных бутылочках с маслицем уехал подальше в поле и завел мотор на 80.
Если что я из тех людей кто за 76 бензин при степени сжатия 7.5.
Мотор прогрел настроил холостые (особо низкие не ставил, что бы не мучатся с неровной работой ок 1800) перегазовки в норме, работает.
Вытаскиваю трубку из бутылки даю поработать немного и засовываю трубку в бутылку с 92.
Мотор работате дальше вырабатывая топливо из трубки потом обороты немного повышаются из за обеднения и мотор начинает работать на 92.
Холостой в норме перегазовки тоже. Из настроек ну чуть чуть (совсем чуть чуть) обогатил на 92 и то больше для самоуспокоения.
Так я менял несколько раз, заводил на 92 и на 80 вообщем особой разницы я не заметил. Восле скинул цилиндр на полированном поршен есть небольшой нагар.
Для читоты эксперемента хочу еще попробовать выработать 0.5 литра 80 посмотреть на нагар и 0.5 л 92 и снова посмотреть на нагар если на 80 нагара будет меньше, а я верю что его должно быть меньше буду лить 80.
На максималке обороты не мерял так как стенд хлипкий боюсь, что развалится😁. Пока эксперементирую с нагаром съест еще литр после проверю еще холостые на 80 и 92 и максималку. Отпишусь что как получилось
НезачОт! 😮 Выборка слишком узковатая… А где бутылочки 93,95,98 , ЭКТО? Уж если взялись - давайте полноту охвата!😁 А про прямогон, а про этанол в присадках… эх, узковата выборка…
И самое главное у Вас нет ни разу упоминания про Бубен и про танцы с ним!😈
Для тех, кто очень внимательно читает мануалы американских моторов, сообщаю, что 95-го бензина в Америке нет.
Прискорбно:)
В США … три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91
Было сегодня полчасика свободного времени, забодяжил бутылочку АИ80 (купленного часом ранее) смесь 1:30 Total 2TZ.
Завел мотор погрел дал поработать. Где то 60% времени мотор работал на повышенных оборотах ~3000, 25% опускал обороты до холосты и 15% максималка и повышенные более 3000.
По времени это ок 30 минут. Израсходовал топлива ок 300 мл.
Вот фото:
Завтра если лениво не будет повторю все то же самое но с АИ92.
Предварительные выводы: мотор работал ровно, холостые низкие и стабильные, отклик на газ четкий без провалов, нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться). После предыдущих экспериментов когда я менял бензины нагар был!!! Но возможно это было вызвано богащением смеси при переходах и настройках.
А это поршень ЕМЕ-шный так был отполирован или вы его так заполировали?
Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
Вопрос из любопытства. Вы поменяли 80% мотора… А не проще ли было купить ЕМЕ55 целиком? Какая разница в цене вышла?
Поршень полировал сам.
Запчасти запчасти стоили чуть больше половины от стоимости EME 55.
Вариант с его покупкой рассматривал, но у него конструктивно другой картер и карб. Иглы, подвод топлива, линк газа и чека в других местах.
Самолет был сделан под ДЛЕ 55 просто не хотелось переделывать.
Максим, если полстоимости мотора то это я считаю выгодно востановили ДЛЕ55. Правдо теперь его наверное надо называть ДМЕ-55 😁
Вот я отчитаюсь по бензину ЭКТО-92-5. На автомобиле отъездил уже 10 литров, особой разницы нет с обычным 92. Ну может очень субъективно в горку чуток веселее бежит машина. Если и пишут лукойлы что прибавка в мощности есть, то вроде как не врут.
На модели JC23. На смену бензина среагировал. Пришлось чуть подзабеднить мотор по большой игле и совсем чуток по малой. Прибавки в мощности небыло. Винт тотже, обороты не мерил, но это и так понятно по полету.
Если этот бензин по заявлению производителя и Найлмана делает мотор чище то попробую на нем летать и по возможности и ездить, разница в цене не существенная для меня.
Выжгу в полете ЭКТО попробую 80-й для интереса.
Поршень полировал сам.
А по большому счету что это дает? Нагар меньше садится?
Если и пишут лукойлы что прибавка в мощности есть, то вроде как не врут.
Обсасывалось в За Рулем,не врут,но лукавят:) Мотор приходит к заводским параметрам,так как при обычном бензе идет постепенное ухудшение параметров за счет коксования форсунок,тут постепенная очистка,вот и вся магия:)
вот и вся магия
Ну магия то белая, т.е. позитив имеется, а это уже хорошо, Атём))))
Вот я отчитаюсь по бензину ЭКТО-92-5. На автомобиле отъездил уже 10 литров, особой разницы нет с обычным 92.
К нам бенз вроде от Вас везут. Разнца со временем проявляется. Ездию очень редко, а бак под завязку лью. Если на левой заправке залить, то через пару недель машина не тянет. А с ЭКТО вроде залил и не меняется работа мотора, что только отъехал от заправки, что подъехал к ней.
Кстати, залил щя для самоля в канистру бенз с левой заправки. Недокручивает оборотов 500 чем с Экто.
А у меня обратная ситуация, перестал заправляться на луке экто и перешел как вы сказали левую заправку,так у меня и машина повеселее стала и двиг перекручивает 500 об по сравнению с луком, где истина? Я лишь хочу сказать, это это не крутит и панацея, это база в которую бухнули присадку, где база лучше, на том и работать будет лучше.
…где база лучше, на том и работать будет лучше.
Да без разницы где бенз самогонят … Все из одной бочки мешают.
Все зависит от состояния конкретной заправки. Что на газпроме нам откровенной грязи заливали в бак, что на лукойле машина не ехала.
На левых без проблем заправлялись.
сегодня времени было меньше погонял на АИ92 1:30.
Мотор работает, чуть перенастроил после 80. Вообщем все тоже самое холосты, перегазовки. Так же как и в прошлом эксперименте работа на повышенных оборотах, но чуть меньше по времени.
Вот что получил
нагар на поршне появился, немного, но появился
незнаю насколько видно на фотках
также нагар появился на цилиндре, на 80 цилиндр был чист я даже не фоткал его думаю что если бы эксперимент длился бы еще минут 15 то нагар стал бы совсем “бархатистым”.
Дальше субъективное мнение:
на аи80:
работает на холостых чуть ровнее, мягче, с меньшей вибрацией.
меньше черноты из глушака (мотор был прикручен к стенду стенд придавлен колесом авто я наехал на него. Колесный диск которым я наезжал сегодня запачкался сильнее те АИ 92 “срет” чернотой сильнее)
на иа92:
Менее прихотлив к настройкам, те проще настроить, хорошего холостого, быстрого отклика и сброса на холостые без провалов я добился быстрее чем на АИ80. Чувствительность к повороту игл меньшая в сравнении с АИ80.
Для себя я вывод сделал:P
ЗЫ. Про полированный поршень. Полировал я сам.
О необходимости этого это вопрос сложный, есть поклонники полировки которые приводят доводы что это необходимо, что это снижает тепловою нагрузку на него, уменьшает нагаро отложении и тд. Есть также и противники этого.
Почему я это сделал? Был свободный воскресный вечер и я заполировал свой поршень😁.
Для себя я вывод сделал
Выбрал 80?
Думается разница в нагаре и черноте у 80 и 92 из-за того что сгорание 92 идет при большей температуре и масло сгорало полней чем при 80, а значит нагару больше давало. При 80 сгорание масла неполное и оно летело в трубу в виде жижи(как у калилок).
Вообще консистенция нагара больше зависит от масла чем бензина(точней их совместимости в смеси с бензином). К примеру парамоторщики наши не любят мотюль 800, летают на 710 или других марках(и производителях) синтетики. Я сам лично видел нагар от мотюля 800 на поршне симонини 2 плюс, рабочая температура которого >200°С (сравните с нашими 125!). При этом нагар на поршне был как бахрома и отскабливался чуть ли не шкуркой только. У двигателя от нагара заклинило поршень в ВМТ! Когда товарищ стал использовать мотюль 710 - проблема на том моторе исчезла. Тут моторы работают все с дудками резонаторов, потому сгорание всей порции смеси происходит стопроцентно, плюс чуток добавляется обратно в котел из резонатора и чуть остатков выхлопа предыдущего такта. Потому качество масла тут решает очень много.
Продаван моего парамотора(рабочий диапазон такой же) вообще летает не на матюлях(они вообще то считается бюджетными), а на мобил 1 (Racing 2T, Super 2T). По отзывам и парамото и некоторых аэролодочников - это очень хорошее масло для высокофорсированных моторчиков 2Т. Нагара очень немного по сравнению с более известными и проверенными мотюлями и ликви. Но цена может отпугнуть - racing 2t стоит 570-750р за литр, а Super 2T уже 1000+ в самом дешевом месте.
Я на пробу взял себе Mobil 1 Extra 2T semi-synth на модельные моторы. Как телегу парамоторную маленькую с DLE20 подготовлю, попробую на этом масле и ЭКТОбензе погонять. Вобщем то все время летал на ликви полусинт racing 2T, и ситуацию с нагаром в своих моторах знаю, интересно оценить как оно на мобиле будет.