Бензин для наших моторов...

Губанов_Игорь

На “той самой-самой” заправке по два раза на дню может все меняться😒😒😒

Бензин с заводов уходит нормальный, а вот что приходит на АЗС толком не знает никто…

Губанов_Игорь

Попробовал вчера полетать на 98 бензине. Если честно, никакой разницы с 92 не увидел вообще, если только чуть больше греется на 98 да и то не критично. Долетаю канистру, благо всего 10 литров развел и опять на 92, проще с ним, купить везде можно

AkimovichN
Губанов_Игорь:

если только чуть больше греется на 98

Вот об чем и говорил. Длительных жестких режимов двигатель не простит. А на 92 перенесет их. Как выход на 98 следует чуть сместить зажигание пораньше чтобы смесь успевала полнее сгореть в цилиндре а не горела в выпускном тракте.

Губанов_Игорь

На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.

Да я тоже буду заправлять 92, мне щас получается машину заправлять на др. заправке Башкирнефтепродукта, а там 98-го нет. А за 98 специально ездить влом. Ну и лить надо будет скоро в Эволюшн, а он на 92 лучше чем на 98 работал (там у него момент зажигания не подрегулируешь, датчик только в одном положении стоит).

Wiwok

Кстати,просмотрев ролики с ютуба про Октис,пршел к мнению,что бодяжится именно 92,высокооктан гораздо меньше,по морде могут настучать владельцы доорогих тачек?😃

Vorona_z_Handicraft

Артем, да брось ты. Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить? Президенту компании, владеющей заводами и заправками? ДА и то что я вижу (в уфе) большинство дорогих тачек тут у нас пасутся около ДТ и 92 как правило, например 98-ая калонка на БНП где я раньше заправлялся - всегда без очереди, пустая стоит.

alekse
Губанов_Игорь:

греется на 98 да и то не критично

Температура цилиндра подросла , скажем на 20 градусов , это не значит что внутри повышение тоже на 20 . Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить?

Ну это я так,утрировал…😃 Я не спец в этой области,но сдается что создаются в последнее время более льготные условия для НПЗ производящих высокооктан…

Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .

Может хватит этих страшилок? По моему тут все вкурсе про чудотворный 80 бенз😈

У друга начал капризничать JC-60… После как начал использовать Мотюль 800 офроад(совпадение),до этого на макитовском масле без проблем,ну разобрали мы карб и что видим . Бензин 92,налет желтого цвета,ну думаю сера,ибо похожа один в один,соскоблил,на кончик ножа и поджег,запах не преисподней донеся до меня, а горелого хлеба😵 Отмыли в ультразвуке и все заработало.

alekse
Wiwok:

Мотюль 800 офроад(совпадение),

Через строчки читаем ? Road racing.Олифу попробуйте поджечь ее в бензин бодяжут .

Губанов_Игорь
alekse:

. Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .

Да не буду я ничего рассказывать как и где прогорает😒. Долетаю еще 6-8 полетов что бы добро не пропадало и все. Никто ведь ничего категорически не утверждает. Я попробовал для себя , разницы не увидел, не более того. Инструментально не мерил.

Дальше буду летать , как и раньше, на 92 бензине. На нем все устраивает

alekse
Губанов_Игорь:

Я попробовал для себя

Попробуйте тогда уж 92 пополам с 80 .

Губанов_Игорь

Ну смысла не вижу на самом деле. Что мне может дать 80й бензин, если на 92 все отлично? Прибавки мощности не даст, да ее и так с избытком хватает. Холостые 950-1000. Перегазовки отличные. Оба мотора работают очень ровно. Зачем 98й то пробовал, сам себе ответить не могу😒

Wiwok

Может с рез. трубой эффект от 98 был бы более заметен? Тоже попробую,трубы правда нема.

alekse:

Олифу попробуйте поджечь ее в бензин бодяжут .

Она горелым хлебом пахнет?😃

guktu
Wiwok:

Она горелым хлебом пахнет?

Вполне возможно. Основа олифы-растительное масло.

Wiwok

Льняное или конопляное… Конопляное отпадает:)

alekse
Губанов_Игорь:

Зачем 98й то пробовал, сам себе ответить не могу

Когда все гладко и хорошо скучно становится , вот и тянет на эксперименты .

guktu

Купите китайца-не соскучитесь!😁

Губанов_Игорь

А что ты так смеешься. Подсчитай сколько нужно китайских моторов да еще груду зажигалок и карбюраторов к ним и прочих запчастей на ресурс одной Дашки. Получится, что дашка дешевле в 3-5 раз. Это не говоря про гемор с узкоглазыми

guktu

Игорь, фраза в твоих устах смешная. Про затраты все верно.

Wiwok

Прибор пришел. прям гордость берет за нашего производителя. Коробка,кейс. Проверил стоявший 92 в канистре от Таиф-НК, показал 93,на очереди Лукойл, 80 бенз от одной заправки и высокооктан от Татнефть,он в нашей “деревне” представлен в одном месте:)

Mongoose9999

Извините, ну я неверю что у Вас так сильна может менятса качество бензина что аж 2т моторчику обороты пригали по 500rpm. Ну 100 поверил би ешо , а 500 - это очень високий скачок мошности. А то что он днём и вечером будет отличатса аж на 300rpm на одном и том же самом бензе , вот это я верю и сам наблюдаю и это обяснимо и понятно. если сравнивать то обе канистри рядом, один раз заправили модель одним , сразу втарой полёт другим , а не за пару дней одна канистар потом другая , а там уже барометр может совсем другое показивает, вот и ошутимая разница

А ешо луче если Вам в один полётный день самалёт заправлял ктота другой призвольна меняв гарючку вам несказав - а Ви потом сказали , вот этот полёт бил бодрее и.т.д Так как по большому ми сами себе чтота внушаем.

dima2000
Mongoose9999:

Извините, ну я неверю что у Вас так сильна может менятса качество бензина что аж 2т моторчику обороты пригали по 500rpm.

Сейчас активно летаю на РОТТО 25, вроде какашкой мотор назвать язык не поворачивается.
Обкатывал я его и эксплуатировал ранее на 80 бензине, вполне все устраивало. Потом, в определенный момент, была прикрыта козырная заправка и пришлось переходить на 92. Начался ежедневный головняк и еще, плюс к нему, весь самолет стал постоянно в говне буквально за пару полетов. На 95 пробовали катать другой РОТТО - результат еще хуже.

Мучил меня этот головняк несколько месяцев, бедные Чехи наверное до сих пор икают😁.

Решил попробовать 98, так вот головняк закончился, причем вместе с обильным говном на крыле и фюзе. За несколько полетушек самолет чистый.
Ну вот как то так.