Бензин для наших моторов...

Vorona_z_Handicraft

А чо сразу ворона то… 😒

По постам выше я на 100% согласен с Игорем Губановым, мне этот прибор тоже ненужен, беру на одной заправке и соляру в машину и бензин в самолет. 95-й в наших краях как и у Игоря - не бензин а гадость, лучше 92-й. На 98 летается нормально.

Самая мудрая мысль - одна провереная заправка и все!

Не пойму что в самаре в пластик не льют бензин, в Уфе пофиг на любой заправке, лью в пластик, люди даже в 50литровки от питьевой воды заливают и ничего, продают. Было когдато давно не давали в пластик лить. Я просто машину парковал так к колонке что не видно куда я лью. Жена платила я лил в пластик. Благо это прошло давным давно.

guktu

Так вот эта приблуда один раз и нужна, чтобы найти ту “самую-самую” заправку. Ну, Игорь - не самая последняя инстанция, что бы про бензин у нас говорить. Хороший 95 все-таки есть.А кто говорит, что машина на нем не едет-лукавит, ибо все это субъективно и никто не сознается, что “если разница неощутима, то я не буду переплачивать за 95, а залью 92”. Отсюда и мысли типа "

Vorona_z_Handicraft:

95-й в наших краях- не бензин а гадость

"

Губанов_Игорь

На “той самой-самой” заправке по два раза на дню может все меняться😒😒😒

Бензин с заводов уходит нормальный, а вот что приходит на АЗС толком не знает никто…

Губанов_Игорь

Попробовал вчера полетать на 98 бензине. Если честно, никакой разницы с 92 не увидел вообще, если только чуть больше греется на 98 да и то не критично. Долетаю канистру, благо всего 10 литров развел и опять на 92, проще с ним, купить везде можно

AkimovichN
Губанов_Игорь:

если только чуть больше греется на 98

Вот об чем и говорил. Длительных жестких режимов двигатель не простит. А на 92 перенесет их. Как выход на 98 следует чуть сместить зажигание пораньше чтобы смесь успевала полнее сгореть в цилиндре а не горела в выпускном тракте.

Губанов_Игорь

На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.

Да я тоже буду заправлять 92, мне щас получается машину заправлять на др. заправке Башкирнефтепродукта, а там 98-го нет. А за 98 специально ездить влом. Ну и лить надо будет скоро в Эволюшн, а он на 92 лучше чем на 98 работал (там у него момент зажигания не подрегулируешь, датчик только в одном положении стоит).

Wiwok

Кстати,просмотрев ролики с ютуба про Октис,пршел к мнению,что бодяжится именно 92,высокооктан гораздо меньше,по морде могут настучать владельцы доорогих тачек?😃

Vorona_z_Handicraft

Артем, да брось ты. Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить? Президенту компании, владеющей заводами и заправками? ДА и то что я вижу (в уфе) большинство дорогих тачек тут у нас пасутся около ДТ и 92 как правило, например 98-ая калонка на БНП где я раньше заправлялся - всегда без очереди, пустая стоит.

alekse
Губанов_Игорь:

греется на 98 да и то не критично

Температура цилиндра подросла , скажем на 20 градусов , это не значит что внутри повышение тоже на 20 . Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить?

Ну это я так,утрировал…😃 Я не спец в этой области,но сдается что создаются в последнее время более льготные условия для НПЗ производящих высокооктан…

Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .

Может хватит этих страшилок? По моему тут все вкурсе про чудотворный 80 бенз😈

У друга начал капризничать JC-60… После как начал использовать Мотюль 800 офроад(совпадение),до этого на макитовском масле без проблем,ну разобрали мы карб и что видим . Бензин 92,налет желтого цвета,ну думаю сера,ибо похожа один в один,соскоблил,на кончик ножа и поджег,запах не преисподней донеся до меня, а горелого хлеба😵 Отмыли в ультразвуке и все заработало.

alekse
Wiwok:

Мотюль 800 офроад(совпадение),

Через строчки читаем ? Road racing.Олифу попробуйте поджечь ее в бензин бодяжут .

Губанов_Игорь
alekse:

. Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .

Да не буду я ничего рассказывать как и где прогорает😒. Долетаю еще 6-8 полетов что бы добро не пропадало и все. Никто ведь ничего категорически не утверждает. Я попробовал для себя , разницы не увидел, не более того. Инструментально не мерил.

Дальше буду летать , как и раньше, на 92 бензине. На нем все устраивает

alekse
Губанов_Игорь:

Я попробовал для себя

Попробуйте тогда уж 92 пополам с 80 .

Губанов_Игорь

Ну смысла не вижу на самом деле. Что мне может дать 80й бензин, если на 92 все отлично? Прибавки мощности не даст, да ее и так с избытком хватает. Холостые 950-1000. Перегазовки отличные. Оба мотора работают очень ровно. Зачем 98й то пробовал, сам себе ответить не могу😒

Wiwok

Может с рез. трубой эффект от 98 был бы более заметен? Тоже попробую,трубы правда нема.

alekse:

Олифу попробуйте поджечь ее в бензин бодяжут .

Она горелым хлебом пахнет?😃

guktu
Wiwok:

Она горелым хлебом пахнет?

Вполне возможно. Основа олифы-растительное масло.

Wiwok

Льняное или конопляное… Конопляное отпадает:)

alekse
Губанов_Игорь:

Зачем 98й то пробовал, сам себе ответить не могу

Когда все гладко и хорошо скучно становится , вот и тянет на эксперименты .

guktu

Купите китайца-не соскучитесь!😁