Бензин для наших моторов...
Игорь, ты забыл про основу, базу так сказать моторного топлива. Если прибор откалиброван на нормальный бенз,то скажем если в 92 чистый плеснуть МТБЭ и поднять до 95, то прибор все равно будет плясать возле 92 или уйдет в 99, что и говорит,иди ищи другую заправку… Прийдет проверю, и ацетон и метанол бомбану:)
Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав). Именно поэтому старательно обхожу 95 стороной в наших краях😒😒😒 Где то он так делается, а где то иначе… Да и присадок разных тьма-тьмущая на заводах.
Придет тебе этот индикатор, поделись потом впечатлениями, интересно, черт возьми…
интересно, черт возьми…
Это точно , особенно процесс заправки авто с этим жучком .
Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав).
Не множко не так, да нефть разная,но состав бенза строго ТУ. То есть мы имеем разную себестоимость на выходе,хде то меньше,хде то больше,дальнейшие регуляторы мне не интересны. Сам серу херачу, от дизельки и бенза на ТАНЕКО:)
Впечатлениями поделюсьB-)
Тема вышла на новый качественный уровень с указанием объективных данных, а не так-“на этом едет, на этом не едет”, чему я несказанно рад.
P.S. Сейчас Ворона проснется и … понеслааась!😛
А чо сразу ворона то… 😒
По постам выше я на 100% согласен с Игорем Губановым, мне этот прибор тоже ненужен, беру на одной заправке и соляру в машину и бензин в самолет. 95-й в наших краях как и у Игоря - не бензин а гадость, лучше 92-й. На 98 летается нормально.
Самая мудрая мысль - одна провереная заправка и все!
Не пойму что в самаре в пластик не льют бензин, в Уфе пофиг на любой заправке, лью в пластик, люди даже в 50литровки от питьевой воды заливают и ничего, продают. Было когдато давно не давали в пластик лить. Я просто машину парковал так к колонке что не видно куда я лью. Жена платила я лил в пластик. Благо это прошло давным давно.
Так вот эта приблуда один раз и нужна, чтобы найти ту “самую-самую” заправку. Ну, Игорь - не самая последняя инстанция, что бы про бензин у нас говорить. Хороший 95 все-таки есть.А кто говорит, что машина на нем не едет-лукавит, ибо все это субъективно и никто не сознается, что “если разница неощутима, то я не буду переплачивать за 95, а залью 92”. Отсюда и мысли типа "
95-й в наших краях- не бензин а гадость
"
На “той самой-самой” заправке по два раза на дню может все меняться😒😒😒
Бензин с заводов уходит нормальный, а вот что приходит на АЗС толком не знает никто…
Попробовал вчера полетать на 98 бензине. Если честно, никакой разницы с 92 не увидел вообще, если только чуть больше греется на 98 да и то не критично. Долетаю канистру, благо всего 10 литров развел и опять на 92, проще с ним, купить везде можно
если только чуть больше греется на 98
Вот об чем и говорил. Длительных жестких режимов двигатель не простит. А на 92 перенесет их. Как выход на 98 следует чуть сместить зажигание пораньше чтобы смесь успевала полнее сгореть в цилиндре а не горела в выпускном тракте.
На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.
На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.
Да я тоже буду заправлять 92, мне щас получается машину заправлять на др. заправке Башкирнефтепродукта, а там 98-го нет. А за 98 специально ездить влом. Ну и лить надо будет скоро в Эволюшн, а он на 92 лучше чем на 98 работал (там у него момент зажигания не подрегулируешь, датчик только в одном положении стоит).
Кстати,просмотрев ролики с ютуба про Октис,пршел к мнению,что бодяжится именно 92,высокооктан гораздо меньше,по морде могут настучать владельцы доорогих тачек?😃
Артем, да брось ты. Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить? Президенту компании, владеющей заводами и заправками? ДА и то что я вижу (в уфе) большинство дорогих тачек тут у нас пасутся около ДТ и 92 как правило, например 98-ая калонка на БНП где я раньше заправлялся - всегда без очереди, пустая стоит.
греется на 98 да и то не критично
Температура цилиндра подросла , скажем на 20 градусов , это не значит что внутри повышение тоже на 20 . Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .
Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить?
Ну это я так,утрировал…😃 Я не спец в этой области,но сдается что создаются в последнее время более льготные условия для НПЗ производящих высокооктан…
Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .
Может хватит этих страшилок? По моему тут все вкурсе про чудотворный 80 бенз😈
У друга начал капризничать JC-60… После как начал использовать Мотюль 800 офроад(совпадение),до этого на макитовском масле без проблем,ну разобрали мы карб и что видим . Бензин 92,налет желтого цвета,ну думаю сера,ибо похожа один в один,соскоблил,на кончик ножа и поджег,запах не преисподней донеся до меня, а горелого хлеба😵 Отмыли в ультразвуке и все заработало.
Мотюль 800 офроад(совпадение),
Через строчки читаем ? Road racing.Олифу попробуйте поджечь ее в бензин бодяжут .
. Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .
Да не буду я ничего рассказывать как и где прогорает😒. Долетаю еще 6-8 полетов что бы добро не пропадало и все. Никто ведь ничего категорически не утверждает. Я попробовал для себя , разницы не увидел, не более того. Инструментально не мерил.
Дальше буду летать , как и раньше, на 92 бензине. На нем все устраивает
Я попробовал для себя
Попробуйте тогда уж 92 пополам с 80 .
Ну смысла не вижу на самом деле. Что мне может дать 80й бензин, если на 92 все отлично? Прибавки мощности не даст, да ее и так с избытком хватает. Холостые 950-1000. Перегазовки отличные. Оба мотора работают очень ровно. Зачем 98й то пробовал, сам себе ответить не могу😒
Может с рез. трубой эффект от 98 был бы более заметен? Тоже попробую,трубы правда нема.
Олифу попробуйте поджечь ее в бензин бодяжут .
Она горелым хлебом пахнет?😃