Бензин для наших моторов...
А я думал скажите: А вот этот на 60 бензе работал:)
Возьму тоже,пригодится в хозяйстве…
Сомнительно, что пригодится.
Во первых это просто индикатор с разбросом в серии плюс-минус трамвайная установка. Постоянно калибровать в обычных условиях просто негде. А калибровать нужно по идее под конкретный бензин с НПЗ…
Во вторых на нормальных заправках бензин и так вообщем то нормальный, а на разных “левых” ни машину ни самолет в голову просто не придет заправлять
В третьих как его использовать? Ни на одной уважающей себя заправке на пистолет его надеть не дадут (как справедливо отметила редакция “за рулем”). Когда заправился, совать его уже некуда. Только в самолетную канистру? А смысл великий?
У меня все модельные моторы великолепно работают на обычном 92, рядом с аэроклубом заправка есть, машину очково там заправлять, а для самолетов очень удобно, рядом. Лет много уже там покупаю бензин для самолетов, все нормально. Все устраивает. Единственно, хочется 98 попробовать, но он только на порядочных заправках далеко от аэроклуба, а они не хотят в пластиковые канистры наливать… Так и летаю пока на 92м
Игорь,пригодится. Калибровать не надо. С обрезанной полторахой мне не влом. Что бенз нормальный,соглашусь,но не везде:) Смотрим
Ну и ессно мне больше он для авто,для DA я не парюсь,хотя тоже будет интересно…
Если бы я лично, как эксперт-аудитор по сертификации автомототранспортных средсв не принимал участие в испытаниях всей этой лабуды, может и верил бы рекламным роликам и заявлениям производителей. Но на протяжении 10 лет участвовал и прекрасно знаю разницу между измерительным прибором и индикатором😒😒😒
Как же калибровать не надо, вот ответ экспертов из статьи, которую ты привел - "Зачем эти сложности? Затем, что принцип работы прибора построен на измерении диэлектрической проницаемости топлива, которая сильно зависит от его химсостава, технологии получения и набора присадок. "
Переведя на русский, каждая марка бензина даже одного завода отличается по всем параметрам отдругой. Скажем 92 от 95. Если не откалибровать конкретно по эталонам этой марки этого завода, то показания можно даже не смотреть…
Игорь, ты забыл про основу, базу так сказать моторного топлива. Если прибор откалиброван на нормальный бенз,то скажем если в 92 чистый плеснуть МТБЭ и поднять до 95, то прибор все равно будет плясать возле 92 или уйдет в 99, что и говорит,иди ищи другую заправку… Прийдет проверю, и ацетон и метанол бомбану:)
Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав). Именно поэтому старательно обхожу 95 стороной в наших краях😒😒😒 Где то он так делается, а где то иначе… Да и присадок разных тьма-тьмущая на заводах.
Придет тебе этот индикатор, поделись потом впечатлениями, интересно, черт возьми…
интересно, черт возьми…
Это точно , особенно процесс заправки авто с этим жучком .
Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав).
Не множко не так, да нефть разная,но состав бенза строго ТУ. То есть мы имеем разную себестоимость на выходе,хде то меньше,хде то больше,дальнейшие регуляторы мне не интересны. Сам серу херачу, от дизельки и бенза на ТАНЕКО:)
Впечатлениями поделюсьB-)
Тема вышла на новый качественный уровень с указанием объективных данных, а не так-“на этом едет, на этом не едет”, чему я несказанно рад.
P.S. Сейчас Ворона проснется и … понеслааась!😛
А чо сразу ворона то… 😒
По постам выше я на 100% согласен с Игорем Губановым, мне этот прибор тоже ненужен, беру на одной заправке и соляру в машину и бензин в самолет. 95-й в наших краях как и у Игоря - не бензин а гадость, лучше 92-й. На 98 летается нормально.
Самая мудрая мысль - одна провереная заправка и все!
Не пойму что в самаре в пластик не льют бензин, в Уфе пофиг на любой заправке, лью в пластик, люди даже в 50литровки от питьевой воды заливают и ничего, продают. Было когдато давно не давали в пластик лить. Я просто машину парковал так к колонке что не видно куда я лью. Жена платила я лил в пластик. Благо это прошло давным давно.
Так вот эта приблуда один раз и нужна, чтобы найти ту “самую-самую” заправку. Ну, Игорь - не самая последняя инстанция, что бы про бензин у нас говорить. Хороший 95 все-таки есть.А кто говорит, что машина на нем не едет-лукавит, ибо все это субъективно и никто не сознается, что “если разница неощутима, то я не буду переплачивать за 95, а залью 92”. Отсюда и мысли типа "
95-й в наших краях- не бензин а гадость
"
На “той самой-самой” заправке по два раза на дню может все меняться😒😒😒
Бензин с заводов уходит нормальный, а вот что приходит на АЗС толком не знает никто…
Попробовал вчера полетать на 98 бензине. Если честно, никакой разницы с 92 не увидел вообще, если только чуть больше греется на 98 да и то не критично. Долетаю канистру, благо всего 10 литров развел и опять на 92, проще с ним, купить везде можно
если только чуть больше греется на 98
Вот об чем и говорил. Длительных жестких режимов двигатель не простит. А на 92 перенесет их. Как выход на 98 следует чуть сместить зажигание пораньше чтобы смесь успевала полнее сгореть в цилиндре а не горела в выпускном тракте.
На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.
На улице не особо жарко сейчас у нас, проще долетать еще 6-7 полетов и опять на 92 перейти.
Да я тоже буду заправлять 92, мне щас получается машину заправлять на др. заправке Башкирнефтепродукта, а там 98-го нет. А за 98 специально ездить влом. Ну и лить надо будет скоро в Эволюшн, а он на 92 лучше чем на 98 работал (там у него момент зажигания не подрегулируешь, датчик только в одном положении стоит).
Кстати,просмотрев ролики с ютуба про Октис,пршел к мнению,что бодяжится именно 92,высокооктан гораздо меньше,по морде могут настучать владельцы доорогих тачек?😃
Артем, да брось ты. Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить? Президенту компании, владеющей заводами и заправками? ДА и то что я вижу (в уфе) большинство дорогих тачек тут у нас пасутся около ДТ и 92 как правило, например 98-ая калонка на БНП где я раньше заправлялся - всегда без очереди, пустая стоит.
греется на 98 да и то не критично
Температура цилиндра подросла , скажем на 20 градусов , это не значит что внутри повышение тоже на 20 . Расскажите потом как поршня прогорают ? и кольца залегают ? Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .
Владельцы дорогих тачек кому будут морду бить?
Ну это я так,утрировал…😃 Я не спец в этой области,но сдается что создаются в последнее время более льготные условия для НПЗ производящих высокооктан…
Фокус даже не в температуре а как происходит процесс горения не дожатого топлива .
Может хватит этих страшилок? По моему тут все вкурсе про чудотворный 80 бенз😈
У друга начал капризничать JC-60… После как начал использовать Мотюль 800 офроад(совпадение),до этого на макитовском масле без проблем,ну разобрали мы карб и что видим . Бензин 92,налет желтого цвета,ну думаю сера,ибо похожа один в один,соскоблил,на кончик ножа и поджег,запах не преисподней донеся до меня, а горелого хлеба😵 Отмыли в ультразвуке и все заработало.