Бензин для наших моторов...
Вот мне тоже интересно, что происходит при завышении октанового числа?
Появился прибор для замера октанового числа бензина замерил на двух заправках вместо 92го на первой залили 85 на второй 87
Погоду на луне не показывает?😃 На каком принципе работает?
Вся информация здесь www.oktis.ru
Ну для этого надо поработать на 92 и сделать фото… Что мы видим на поршне,детонационные следы … ай ай😁
Вот нашлась интересующая меня статья по прибору zr.ru/…/346122-zamerajem_oktanovoje_chislo_chem_za…
Любителям 80 бенза там тоже промелькает мысль для раздумий:)
Возьму тоже,пригодится в хозяйстве…
Господа, внимательно читайте инструкцию к двигателю, там конкретно пишут ОЧ ( октановое число ) рекомендованное для данного двигателя. Не путайте ,ОЧ указывается по исследовательскому методу, что в среднем на 10 единиц меньше моторного ( то которое пишут на заправках ). У моего ОSлика рекомендуется бензин с ОЧ 95-100 по моторному методу. Так что лить в баки ваших любимцев решать вам.
Вот вы сейчас к чему это написали?Кто тут что путает?Ткните пжалуста в мануал к ослу где это написано…
Вы хоть вкурсе какой бенз надо заливать если как вы думаете у вас указан моторный метод в 100?! Думаю на заправке вы его не найдете:)
Что мы видим на поршне,детонационные следы … ай ай
Вы бы полную чуш не несли бы .
Главное то что топливо полностью не сгорает и для работы мотора нужна очень богатая смесь .
А вот это апофиоз мудрости?
А я думал скажите: А вот этот на 60 бензе работал:)
Возьму тоже,пригодится в хозяйстве…
Сомнительно, что пригодится.
Во первых это просто индикатор с разбросом в серии плюс-минус трамвайная установка. Постоянно калибровать в обычных условиях просто негде. А калибровать нужно по идее под конкретный бензин с НПЗ…
Во вторых на нормальных заправках бензин и так вообщем то нормальный, а на разных “левых” ни машину ни самолет в голову просто не придет заправлять
В третьих как его использовать? Ни на одной уважающей себя заправке на пистолет его надеть не дадут (как справедливо отметила редакция “за рулем”). Когда заправился, совать его уже некуда. Только в самолетную канистру? А смысл великий?
У меня все модельные моторы великолепно работают на обычном 92, рядом с аэроклубом заправка есть, машину очково там заправлять, а для самолетов очень удобно, рядом. Лет много уже там покупаю бензин для самолетов, все нормально. Все устраивает. Единственно, хочется 98 попробовать, но он только на порядочных заправках далеко от аэроклуба, а они не хотят в пластиковые канистры наливать… Так и летаю пока на 92м
Игорь,пригодится. Калибровать не надо. С обрезанной полторахой мне не влом. Что бенз нормальный,соглашусь,но не везде:) Смотрим
Ну и ессно мне больше он для авто,для DA я не парюсь,хотя тоже будет интересно…
Если бы я лично, как эксперт-аудитор по сертификации автомототранспортных средсв не принимал участие в испытаниях всей этой лабуды, может и верил бы рекламным роликам и заявлениям производителей. Но на протяжении 10 лет участвовал и прекрасно знаю разницу между измерительным прибором и индикатором😒😒😒
Как же калибровать не надо, вот ответ экспертов из статьи, которую ты привел - "Зачем эти сложности? Затем, что принцип работы прибора построен на измерении диэлектрической проницаемости топлива, которая сильно зависит от его химсостава, технологии получения и набора присадок. "
Переведя на русский, каждая марка бензина даже одного завода отличается по всем параметрам отдругой. Скажем 92 от 95. Если не откалибровать конкретно по эталонам этой марки этого завода, то показания можно даже не смотреть…
Игорь, ты забыл про основу, базу так сказать моторного топлива. Если прибор откалиброван на нормальный бенз,то скажем если в 92 чистый плеснуть МТБЭ и поднять до 95, то прибор все равно будет плясать возле 92 или уйдет в 99, что и говорит,иди ищи другую заправку… Прийдет проверю, и ацетон и метанол бомбану:)
Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав). Именно поэтому старательно обхожу 95 стороной в наших краях😒😒😒 Где то он так делается, а где то иначе… Да и присадок разных тьма-тьмущая на заводах.
Придет тебе этот индикатор, поделись потом впечатлениями, интересно, черт возьми…
интересно, черт возьми…
Это точно , особенно процесс заправки авто с этим жучком .
Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав).
Не множко не так, да нефть разная,но состав бенза строго ТУ. То есть мы имеем разную себестоимость на выходе,хде то меньше,хде то больше,дальнейшие регуляторы мне не интересны. Сам серу херачу, от дизельки и бенза на ТАНЕКО:)
Впечатлениями поделюсьB-)
Тема вышла на новый качественный уровень с указанием объективных данных, а не так-“на этом едет, на этом не едет”, чему я несказанно рад.
P.S. Сейчас Ворона проснется и … понеслааась!😛