бензиновый двигатель саито 14
Единственное любит качественное масло,кроме Эволюшина ни чего переваривать не хотел…
А это как видно было??? Т.е. в чем выражалось?
Сегодня опять его мучил!При закрытой дросельной заслонке прокручивая пропелер топливо медленно но верно проходит в карбюратор(видно по пузырькам в топливном шланге)Если открыть полностью дросель или на половину – стартером кручу или пропелером вручную стоит на месте,Регулировочные винты уже открыл в два раза больше ,чем в мануале,Пробовал вставлять шланг вентиляции картерных газов в бак – двигатель стал заводиться со стартера на оборотах где-то 2500 и работал секунд по 10-15 и глох , так-же при этом если добавить газ глох сразу,Масло использую кастрол 2т скутер ,а бензин 95,
Вообще летаю на электричках,но запланировал полет через байкал мне нужно 1 час хорошей тяги,думал что саито будет надежна и проста в эксплуатации–форум надо было читать,но может всетаки решение найдеться
А разобрать карбюратор, промыть, продуть, как минимум, не пробовали? На лицо неплотность клапанов насоса. Или грязь попала или не прилегают по другой причине. Вроде как , позиция 160 должна поставляться в запчасти.
Карбюратор уже три раза разбирал-каналы все чистые,мембраны целые,пружина на месте, Может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли? Попытаюсь купить масло получше-- Эволюшен
Какая связь с маслом??? Может перетянули корпус карба, грани изогнулись и начался подсос воздуха. Попробуйте приложить крышку насоса к корпусу карбюратора без мембраны и прочих прокладок. На просвет будет видна неплотность прилегания.
Я сначала тоже летал на Мотюле,но на нем движок работал неустойчиво,пердел,мог заглохнуть.Но как только перешол на Эволюшн,его стало не узнать.
Клапана сделаны сборные из двух частей-их снимал под ними все чисто. Даже в начале обкатки и в конце обороты максимум были чуть выше средних-явно беднил- Если поставить внешнюю помпу от КБензиновый двигатель NGH GT9 9cc (0,8л.с.) с эл.системой зажигания Rcexl то работает ,но холостыми проблемма либо с высокими оборотами не получаеться регулировка , а так-же давит масло через резиновые уплотнения кожухов толкателей клапанов–видимо так нельзя его использовать
Еще раз-проверьте плоскости прилегания. Зачем мудрить с внешним насосом, когда в карбе свой насос. Просто нужно понять- почему он не работает. Варианта два- сифонит подвод разряжения/давления к мембране или не держат клапана.
Буду проверять уплотнение в крышке карбюратора и насоса ,Масло Еlf 2 t завтра куплю и сделаю новую смесь на 98 Сразу отпишусь
Да с вами согласен по поводу насоса ,просто используя внешний насос я удостоверился в 100 работе зажигания и опредилился окончательно что проблемма с карбом
Ну если Вы и так видели, что карб не сосет бензин…
Если не держат клапана ,то понятия не имею как будет выглядеть их притирка?
Сегодня снова разобрал карб с помпой и внимательно рассмотрел детали,Оказалось что ,детали помпы как-будто кто-то шлифовал ?Сам карбюратор в месте соеденения с помпой идеально чистый без единой царапины,почечу тогда детали помпы такие слегка утомленные–может бу? Вообщем я их заполировал пастой как у кота яйца-- не единой царапины и снова собрал карб,при этом сорвал резьбу на карбе(на одном из четырех болтов крышки)пришлось закрутить с нитью,С внешней стороны помпы дополнительно по местам сединения прошелся герметиком и сверху по контуру еще армированным скотчем–что-бы уж навернека!!! Поставил на мотор и мотор заработал!!!
Спасибо!!! за дельные советы–проблемма была в подсосе воздуха в помпе,которую наверно в перспективе придеться менять с карбюратором(из-за резьбы диаметр больше там уже не нарежешь)
Сейчас обороты держит устойчиво и на низах и на средних и на максималке–такое в впечатление что брак был изначально —во время обкатки он пердел и попердывал выше средних вообще не давал и большая игла была 5 оборотов а сейчас 1,25
Поздравляю!
Отработал на стенде еще два часа ,сейчас поставлю на модель–завтра проверим как он в бою!
Еще раз спасибо за участие!
Кнопочка спасибо есть…😒