Какая связь с маслом??? Может перетянули корпус карба, грани изогнулись и начался подсос воздуха. Попробуйте приложить крышку насоса к корпусу карбюратора без мембраны и прочих прокладок. На просвет будет видна неплотность прилегания.
Я сначала тоже летал на Мотюле,но на нем движок работал неустойчиво,пердел,мог заглохнуть.Но как только перешол на Эволюшн,его стало не узнать.
Клапана сделаны сборные из двух частей-их снимал под ними все чисто. Даже в начале обкатки и в конце обороты максимум были чуть выше средних-явно беднил- Если поставить внешнюю помпу от КБензиновый двигатель NGH GT9 9cc (0,8л.с.) с эл.системой зажигания Rcexl то работает ,но холостыми проблемма либо с высокими оборотами не получаеться регулировка , а так-же давит масло через резиновые уплотнения кожухов толкателей клапанов–видимо так нельзя его использовать
Еще раз-проверьте плоскости прилегания. Зачем мудрить с внешним насосом, когда в карбе свой насос. Просто нужно понять- почему он не работает. Варианта два- сифонит подвод разряжения/давления к мембране или не держат клапана.
Буду проверять уплотнение в крышке карбюратора и насоса ,Масло Еlf 2 t завтра куплю и сделаю новую смесь на 98 Сразу отпишусь
Да с вами согласен по поводу насоса ,просто используя внешний насос я удостоверился в 100 работе зажигания и опредилился окончательно что проблемма с карбом
Ну если Вы и так видели, что карб не сосет бензин…
Если не держат клапана ,то понятия не имею как будет выглядеть их притирка?
Сегодня снова разобрал карб с помпой и внимательно рассмотрел детали,Оказалось что ,детали помпы как-будто кто-то шлифовал ?Сам карбюратор в месте соеденения с помпой идеально чистый без единой царапины,почечу тогда детали помпы такие слегка утомленные–может бу? Вообщем я их заполировал пастой как у кота яйца-- не единой царапины и снова собрал карб,при этом сорвал резьбу на карбе(на одном из четырех болтов крышки)пришлось закрутить с нитью,С внешней стороны помпы дополнительно по местам сединения прошелся герметиком и сверху по контуру еще армированным скотчем–что-бы уж навернека!!! Поставил на мотор и мотор заработал!!!
Спасибо!!! за дельные советы–проблемма была в подсосе воздуха в помпе,которую наверно в перспективе придеться менять с карбюратором(из-за резьбы диаметр больше там уже не нарежешь)
Сейчас обороты держит устойчиво и на низах и на средних и на максималке–такое в впечатление что брак был изначально —во время обкатки он пердел и попердывал выше средних вообще не давал и большая игла была 5 оборотов а сейчас 1,25
Поздравляю!
Отработал на стенде еще два часа ,сейчас поставлю на модель–завтра проверим как он в бою!
Еще раз спасибо за участие!
Кнопочка спасибо есть…😒
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"5045e52a3df9550077740495":{"_id":"5045e52a3df9550077740495","hid":124947,"name":"PVV66","nick":"PVV66","avatar_id":null,"css":""},"51bd01253df955007773585f":{"_id":"51bd01253df955007773585f","hid":158771,"name":"витласбур","nick":"витласбур","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"51cc1eb43df95500771b164f","hid":326405,"title":"бензиновый двигатель саито 14","views_count":1448,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"51cc1eb43df95500771b1bcd","first_ts":"2013-06-27T11:15:00.000Z","first_user":"51bd01253df955007773585f","last_post":"51d03dd33df95500771b1bed","last_post_hid":17,"last_ts":"2013-06-30T14:16:51.000Z","last_user":"493d6ee53df9550077774b3a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}