AGM30 новый клон DLE30

Andry_M

Дык, развивайте мысль… 😃 Цилиндр как у ДЛЕ30 + дырки в поршне. Цилиндр не как у ДЛЕ 30, дырок в поршне нет.

Вот еще одна фотка. Похож на Ваш? Тока это 60СС. Поршень как на картинке выше.

Я конечно понимаю, можно пропилить стенки цилиндра + пропилить окна в поршне. Затем отбалансировать КВ.
Можно купить другой цилиндр + поршень с дырками + расточить место в картере под окна.

Здается мне дело не в бабине. 😦

MANS

У DLE-30 нет дырок в поршне. И цилиндр, соответственно, не такой. Причем тут Ваше фото?
Я давал ссылку на картинки цилиндра DLE-30.

alekse

Господа , не гадайте что там не так . Нужны точные замеры , косяк на 1 градус и уже другой мотор .

Andry_M
alekse:

косяк на 1 градус и уже другой мотор

Апсалютна точно! Тем более при совершенно разной конструкции продувочных каналов. И фиг там просчитаешь… (((

MANS

Заказал поршневую TR-32. Будем посмотреть.

MANS
alekse:

Перегородки можно спилить

Спилил, ничего не поменялось в плане макс. оборотов. Те же 5300-5500.
Из бонусов - легче стал заводиться, даже горячий. Холостые стали ниже и устойчивее.

YURIK_M
MANS:

У кого как этот AGM30 работает?
Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).

Всего доброго . А какой ревизии у Вас мотор ? А то у меня 1 один из первых №435 , так когда Я его получил и завёл для пробы он у меня с винтом 18*10 в легкую за 7000 об перескакивал , сейчас пока лежит дожидается своей модели. Сегодня посмотрел у меня стенок между перегородками НЕТ, а Я в своё время переживал что через пол года вышла ревизия 2 а мне старый достался.

MANS

У меня ревизия 2 (AGM30 V2)

YURIK_M:

посмотрел у меня стенок между перегородками НЕТ

В первой ревизии стенок не было. Вот тут обзор (критика) первой версии, на 2:12 видно цилиндр без стенок.

Дальше они сделал ревизию 2 движка. Цилиндр они зачем-то полезли “дорабатывать”. Сделали стенки и сместили впускные отверстия.
Вот здесь AGMUSA (представитель AGM?) выкладывал 3D модель нового цилиндра (который щас у меня).
rcuniverse.com/…/11584846-agm30-gas-engine-11.html…
Далее по теме идет критика движка (что двиг стал слабым), рекомендации ставить цилиндр от DLE-30 и не париться. Пользователь AGMUSA больше не отписывался.
rcuniverse.com/…/11584846-agm30-gas-engine-14.html…
rcuniverse.com/…/11584846-agm30-gas-engine-15.html…
и тд.

Причем в 3D модели нет смещения впускных каналов. Как заходит, так и выходит. А в железе (в моем тоже) смещение есть, и довольно большое. На фото из вышеприведенных ссылок видно.

18 days later
MANS
alekse:

Меняйте поршневую на TR-32

Поставил от TR-32.
Юбка цилиндра (которая входит в картер) больше на 1мм по диаметру (видимо от того, что цилиндр и поршень на 36мм, а 37мм). Не лезет. Подточил, установил. Отверстия под винты совпали.
Обкатал 3 бака и решил погазовать. С тем же винтом 19х8 Flight Model получил 7100 оборотов без тонкой настройки карба.

alekse, большое Вам спасибо 😃

alekse

Да не за что . Проверьте антиденатационный зазор между поршнем и камерой сгорания , поршень в вмт , зазор возле стенки цилиндра не меньше 0,4 мм . Хвостик нейлоновой стяжки в свечное отверстие , зажимать недолжно . Стяжку померьте . Если большой , тоньше прокладку и мощи добавит . Прокладку а не силикон чистый .

MANS

Паронитовая прокладка 0,5мм дала нужный результат, спасибо.