eme-60 eagle master engine
Я это заметил при замене карбюратора, действительно сделана плохо, и так как у вас опыт есть можете поделиться как сделали
Во ! Только что увидел продолжение темы. Как -то получилось, что вчера я взлетел на своем новом ЕМЕ-60. На стенде сжег 3 литра. Полетел бел проблем. На газ реагирует замечательно .Мотор в статике УЖЕ тянет 15 килограмм с винтом 23х10. Потом будет больше. Никаких проблемм! Может у ВАС бензошланг малого сечения. Или карбюратор кто-то покрутил.
Если время терпит то во вторник смогу выложить фото того, что должно получиться.
на середине ручки пульта глохет хоть что делай
А может передатчик не настроен. Попробуйте открыть заслонку газа на полную в ручную. Все в жизни бывает…Я нарывался.
Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить
Ну остается по капоту постучать. Чудес не бывает. Менять постепенно запчасти от простого к более простому. Аккумулятор зажигания для начала сменить.
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
Менять карбюратор.
Алексей, вы только последний пост прочитали? Евгений написал rcopen.com/forum/f89/topic340949/100
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
1,5 оборота
чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует
Алексей, вы только последний пост прочитали
прочитал и стер свое писание. Я очень сопереживаю товарищу и помогаю.Чем могу. Если не помогу- заткнусь. Удачи!
чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует
Выходит, что так. Я не увидел ни каких изменений в работе двигателя, открывая и закрывая иглу от указанного значения.
спасибо всем но я от любой помощи не откажусь всем отвечу всем буду благодарен за советы
да да двигатель не реагирует на иглу Н и на старом карбе так и на новом
Закройте иглу L полностью, потом откройте её на 1,25 оборота и иглу Н на стоьько же иначинайте пробовать регулить Н
не реагирует на иглу Н
Лепестковый клапан .Может там соринка засела. Хотя уже писали. А как свеча- не закоксовалась ?
На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
всем спасибо попробую отрегулировать.
сейчас снял движек дунул в глушитель, поршень в нмт с натягом но воздух из карбюратора шипит.
На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
на большие обороты не выходит. а визуально смотрели без пузырьков
на большие обороты не выходит
Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?
А про зажигание забыли ! Может зажигалка ГЛЮЧИТ ?
Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?
на холостых работает стабильно. когда газ даешь даже плавно, после средних оборотов глохнет захлебываясь. а когда призакроешь немного дросельную заслоку выходит на полные обороты не глонет
Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .
Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .
Алексей сегодня днем именно такой метод был применен. холостой отлично переход тоже хорошо но как ближе к максимальным глохнет. игла Н не реагируети закрывали и понемногу открывали.потом заслонку прикрыли работал хорошо даже на максималке. но пока максимальные обороты и открываешь полностью заслонку сразу глохнет
двиг снял завтра на стенд. поменяю свечку и попробую еще раз.
и еще вопрос про зажигалку. если она до 12 вт а я ставлю 7 не может быть такого?