eme-60 eagle master engine

Алеша_Татаров
Evgeniy_Lvov:

на середине ручки пульта глохет хоть что делай

А может передатчик не настроен. Попробуйте открыть заслонку газа на полную в ручную. Все в жизни бывает…Я нарывался.

Evgeniy_Lvov

Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить

Алеша_Татаров

Ну остается по капоту постучать. Чудес не бывает. Менять постепенно запчасти от простого к более простому. Аккумулятор зажигания для начала сменить.

AndreyB
Алеша_Татаров:

Менять карбюратор.

Алексей, вы только последний пост прочитали? Евгений написал rcopen.com/forum/f89/topic340949/100

Evgeniy_Lvov:

про иглу Н что нибудь раскажите

менял стоит новый такой же

1,5 оборота

Evgeniy_Lvov

чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует

Алеша_Татаров
AndreyB:

Алексей, вы только последний пост прочитали

прочитал и стер свое писание. Я очень сопереживаю товарищу и помогаю.Чем могу. Если не помогу- заткнусь. Удачи!

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует

Выходит, что так. Я не увидел ни каких изменений в работе двигателя, открывая и закрывая иглу от указанного значения.

Evgeniy_Lvov

спасибо всем но я от любой помощи не откажусь всем отвечу всем буду благодарен за советы

да да двигатель не реагирует на иглу Н и на старом карбе так и на новом

=VIT=

Закройте иглу L полностью, потом откройте её на 1,25 оборота и иглу Н на стоьько же иначинайте пробовать регулить Н

Алеша_Татаров
Evgeniy_Lvov:

не реагирует на иглу Н

Лепестковый клапан .Может там соринка засела. Хотя уже писали. А как свеча- не закоксовалась ?

alekse

На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .

Evgeniy_Lvov

всем спасибо попробую отрегулировать.
сейчас снял движек дунул в глушитель, поршень в нмт с натягом но воздух из карбюратора шипит.

alekse:

На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .

на большие обороты не выходит. а визуально смотрели без пузырьков

alekse
Evgeniy_Lvov:

на большие обороты не выходит

Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?

Evgeniy_Lvov
alekse:

Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?

на холостых работает стабильно. когда газ даешь даже плавно, после средних оборотов глохнет захлебываясь. а когда призакроешь немного дросельную заслоку выходит на полные обороты не глонет

alekse

Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .

Evgeniy_Lvov
alekse:

Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .

Алексей сегодня днем именно такой метод был применен. холостой отлично переход тоже хорошо но как ближе к максимальным глохнет. игла Н не реагируети закрывали и понемногу открывали.потом заслонку прикрыли работал хорошо даже на максималке. но пока максимальные обороты и открываешь полностью заслонку сразу глохнет

двиг снял завтра на стенд. поменяю свечку и попробую еще раз.
и еще вопрос про зажигалку. если она до 12 вт а я ставлю 7 не может быть такого?

alekse
Evgeniy_Lvov:

но пока максимальные обороты и открываешь полностью заслонку сразу глохнет

В смысле заслонку чока , если это так то у вас забит канал на мембрану насоса , либо краб не с той подводкой на мембрану насоса . Зажигалку можете оставить в покое .

Evgeniy_Lvov
alekse:

В смысле заслонку чока , если это так то у вас забит канал на мембрану насоса , либо краб не с той подводкой на мембрану насоса . Зажигалку можете оставить в покое .

по научному не знаю но в народе его заслонка ну короче подсос.немного призакрыть то работает хорошо а как открываю полностью в ручную то глохнет. менял карбюратор из за этого и с этим же так же. карбики оригинал от ЕМЕ 60

alekse

Канал привода насоса проверьте , если герметик использовали им забивает , совместимость прокладок проверяйте .