eme-60 eagle master engine

Алеша_Татаров

Вот и я про это. Согласен про 60 полетов.

Губанов_Игорь:

Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна

  • лучше сначала с ней ! Ну Все производители рекомендуют. Был у меня печальный опыт с ROTO 50 V2. На синтетике долго пердел и не работал… Пока не перешёл на минералку и поработал 5 литров.
Andry_M

Речь о ЕМЕ60?
Производитель дает рекомендацию, ссыль дал.
Рекомендация неправильная?

Губанов_Игорь

Я летал 1:40 (ЕМЕ-120) что бы не иметь два разных топлива для разных моторов. Да нормально все, учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках. Точно не помню, мотор отработал около 30 моточасов пока зажигалка не заглючила, состояние железа было после придирчивого осмотра гонцами просто идеальное

Andry_M
Губанов_Игорь:

учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках

Я мешаю топливо в бутылке или в маленькой канистре. Наливаю сам, из большой канистры. Недолив отсутствует… 😒

Залистнул рекомендации…
DA-60. Видим, разное соотношение от качества масла.
Red-line Two Stroke Racing Oil (40 : 1), Motul 800 (50 : 1), and Stihl HP Ultra (50 : 1).

ЕМЕ-60
30 : 1 ~ 35 : 1 mix ratio

DLE-55 / 55 RA
30 : 1 mix ratio

В китайцах сами китайцы советуют масла лить поболе… Типа железка не совсем та + обработка… 😃
Опять китайский мотор получается дороже… за ресурс сожрет больше масла… А масло стоит денет 😦

Поэтому мой вопрос применительно к “китайцам” - почему нужно лить меньше масла? Если не в целях экономии денег, то для чего?

Evgeniy_Lvov

Здавствуйте всем вот движек до сих пор на стенде у меня вопрос какой зазор на сече должен быть т.к.на родной свечке 0.45 а на см-6 0.6

Evgeniy_Lvov

Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так

Пишу с теоефона простите за ошибки

Andry_M
Evgeniy_Lvov:

Пишу с теоефона простите за ошибки

😦
По зазору свечей начало здесь
Продолжение терок тут.
Коротко - зазор зависит от нужного времени горения, от пробивного напряжения и производителя зажигания. Поэтому у разных моторов зазор может быть разным.

Saveliy

На майских буду обкатывать двигатель. В шаговой доступности есть вот такое масло Motul 100. Пойдет для обкатки? Просто ехать никуда не хочется …

=VIT=

Я на таком именно и обкатывал.

7 days later
SpeedStep
Evgeniy_Lvov:

Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так

Пишу с теоефона простите за ошибки

Расскажи, в чем причина была?

bdimab
alekse:

На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .

приобрёл сей движек, обкатал 5 л минералки, сего дня первый взлет, настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.

Evgeniy_Lvov

Ребят простите пока время не очень но все напишу и фото приложу

Andry_M
bdimab:

настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.

Скажите, какая марка карбюратора? \\\\Посмотрите название на самом карбе\\\\

Mongoose9999

пахожая ситуация может возникнуть когда мотор перегружен пропом , ну не на таких оборотах. То есть , движок неможет видти на максимальных , соответственно игла неработает.

bdimab

чудес не бывает, у многих в теме похожая ситуация. Выставил иглу Н как рекомендует производитель, холостые пока гуляют, винт 23х10 - 7000 об, движек вполне адекватный.

Evgeniy_Lvov

Добрый вечер всем! Немного ототпишусь. Поменял все прокладки от карбика начиная до двигателя и убрал резиновую прокладку в лепестковом клапане заменил ее на паранит 1 мм . двигатель заработал и игла Н стала реагировать более мение нормально но двигатель работает нормально! И никаких других проблем в двигателе и карбюраторе не нашел! Ну вот как то так. Но лепестковый клапан если бы был бы подходящий с другово двиг я бы заменил!

Фото и видео постораюсь выложить