eme-60 eagle master engine
Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так
Пишу с теоефона простите за ошибки
Расскажи, в чем причина была?
На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
приобрёл сей движек, обкатал 5 л минералки, сего дня первый взлет, настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.
Ребят простите пока время не очень но все напишу и фото приложу
настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.
Скажите, какая марка карбюратора? \\\\Посмотрите название на самом карбе\\\\
пахожая ситуация может возникнуть когда мотор перегружен пропом , ну не на таких оборотах. То есть , движок неможет видти на максимальных , соответственно игла неработает.
чудес не бывает, у многих в теме похожая ситуация. Выставил иглу Н как рекомендует производитель, холостые пока гуляют, винт 23х10 - 7000 об, движек вполне адекватный.
чудес не бывает
Марка?
Добрый вечер всем! Немного ототпишусь. Поменял все прокладки от карбика начиная до двигателя и убрал резиновую прокладку в лепестковом клапане заменил ее на паранит 1 мм . двигатель заработал и игла Н стала реагировать более мение нормально но двигатель работает нормально! И никаких других проблем в двигателе и карбюраторе не нашел! Ну вот как то так. Но лепестковый клапан если бы был бы подходящий с другово двиг я бы заменил!
Фото и видео постораюсь выложить
Марка?
walbro HDA 246A
Парни, подсказывайте! Чёт я туплю… 😃
Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет…
Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так… Просирается… Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами…
Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ? 😃
Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
Я свой обкатал без проблем. И летаю без проблем. Дайте полный отчет: Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт. Полтора литра- это не показатель. Но уже надо летать.Если трясет- балансировать винт. Далее посмотреть надо.Ничего не гнуть. Просто катать далее.Мотор очень хороший. Не торопитесь…
Мотор очень хороший.
Вы о моем?
Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт.
Масло красное. 92, стенд с башни, винт рекомендованный.
А что, если стенд другой или винт не тот, тогда описанных симптом не будет? Или от масла тоже зависит? 😵
Может и зависит… Сейчас вгоню себя в двойной ступор…
Если трясет- балансировать винт.
Вы серьезно? 😦
Алексей, хорош прикалываться!!!
Просто L прикрыть надо
ХХ- будут нормальными после 15-20 литров, двиг необкатан вот его и трясёт на хх. У Вас сильно богат, подожмите хх, катайте на разных оборотах с переодическими перегазовками до максимальных, макс не более10сек.
Просто L прикрыть надо
Приоткрывал… Лучше не становится.
Мотор завелся быстро. Единственная проблема - как всегда не засасывал топливо. Подрыгал раз 10. Думал засосет. Не хочет…
Решилось без шприца - открыл заслонку и туду-сюда винтом. Аж из карба полилось…
После этого на 2 дрыг вспышка и на 3-й заработал.
Не сразу понял, что смесь была бедная. Не сразу т.к. работал неустойчиво и я ловил холостые обороты.
Где то после 300мл добавил топлива, потом еще добавил. Стал работать устойчивей.
Перегазовки выставлял L. Вроде выставил нормально. Смесь немного богатая. Не должна быть бедной.
Была мысль, что смесь слишком богатая и свеча засирается. Как прогазуешь, так работает стабильней. А спустя неск минут снова ухудшается.
двиг необкатан вот его и трясёт на хх.
Ясен пень!!! Тем более трясет на 1500…
По первости его трясло на 2000… Типа от наработки винт все лучше и лучше балансируется… 😁
У Вас сильно богат, подожмите хх
Вот тоже такое подозрение. Но не совпадает по перегазовкам. По ним нормально, а если чуть подожму L, сразу появляются провальчики.
Просто L прикрыть надо
Приоткрывал… Лучше не становится
???
???
В смысле мой вопрос не устраняется. Завтра еще покатаю. Посмотрю что будет.
Пока вижу, что наконец к концу бутылки стал меньше греться + меньше тряска + снизились холостые.
Катайте 5-7 литров,дальше на самик и докатывать в небе, 15-20л и будет вам “счастье.”
???
😁 😁 😁
Только сейчас заметил ошибку… 😃
Опечатка. Померещилось, что UB0AAC написал “приоткрыть”…😦 😦 😦
Ну там дальше по тексту понятно, что открывал и закрывал. Т.е. крутил по всякому.
Парни, подсказывайте! Чёт я туплю… 😃
Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет…
Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так… Просирается… Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами…
Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ? 😃Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
Андрей,не поверите! Практически на любом двигателе если его катать на малых оборотах без перегазовок около 5 и больше минут,будет не охотно выходить на максимальные(только первый раз и так каждый раз)!!! От тряски можно избавиться зажигание на опережение подвинуть,но не желательно и вибрации меньше на холостых!
Андрей,не поверите!
Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло… 😦 На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего… Адекватно настраивался…😦
Вчера оттарахтел 3 баклашки. 😎 Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.
Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.
По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
Налицо засирание свечи… В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая…
Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом… 😦 😦 😦
Это поведение и непонятно! 😃 Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше… 😃 На мах обороты не повлияло.