eme-60 eagle master engine
чудес не бывает, у многих в теме похожая ситуация. Выставил иглу Н как рекомендует производитель, холостые пока гуляют, винт 23х10 - 7000 об, движек вполне адекватный.
чудес не бывает
Марка?
Добрый вечер всем! Немного ототпишусь. Поменял все прокладки от карбика начиная до двигателя и убрал резиновую прокладку в лепестковом клапане заменил ее на паранит 1 мм . двигатель заработал и игла Н стала реагировать более мение нормально но двигатель работает нормально! И никаких других проблем в двигателе и карбюраторе не нашел! Ну вот как то так. Но лепестковый клапан если бы был бы подходящий с другово двиг я бы заменил!
Фото и видео постораюсь выложить
Марка?
walbro HDA 246A
Парни, подсказывайте! Чёт я туплю… 😃
Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет…
Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так… Просирается… Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами…
Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ? 😃
Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
Я свой обкатал без проблем. И летаю без проблем. Дайте полный отчет: Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт. Полтора литра- это не показатель. Но уже надо летать.Если трясет- балансировать винт. Далее посмотреть надо.Ничего не гнуть. Просто катать далее.Мотор очень хороший. Не торопитесь…
Мотор очень хороший.
Вы о моем?
Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт.
Масло красное. 92, стенд с башни, винт рекомендованный.
А что, если стенд другой или винт не тот, тогда описанных симптом не будет? Или от масла тоже зависит? 😵
Может и зависит… Сейчас вгоню себя в двойной ступор…
Если трясет- балансировать винт.
Вы серьезно? 😦
Алексей, хорош прикалываться!!!
Просто L прикрыть надо
ХХ- будут нормальными после 15-20 литров, двиг необкатан вот его и трясёт на хх. У Вас сильно богат, подожмите хх, катайте на разных оборотах с переодическими перегазовками до максимальных, макс не более10сек.
Просто L прикрыть надо
Приоткрывал… Лучше не становится.
Мотор завелся быстро. Единственная проблема - как всегда не засасывал топливо. Подрыгал раз 10. Думал засосет. Не хочет…
Решилось без шприца - открыл заслонку и туду-сюда винтом. Аж из карба полилось…
После этого на 2 дрыг вспышка и на 3-й заработал.
Не сразу понял, что смесь была бедная. Не сразу т.к. работал неустойчиво и я ловил холостые обороты.
Где то после 300мл добавил топлива, потом еще добавил. Стал работать устойчивей.
Перегазовки выставлял L. Вроде выставил нормально. Смесь немного богатая. Не должна быть бедной.
Была мысль, что смесь слишком богатая и свеча засирается. Как прогазуешь, так работает стабильней. А спустя неск минут снова ухудшается.
двиг необкатан вот его и трясёт на хх.
Ясен пень!!! Тем более трясет на 1500…
По первости его трясло на 2000… Типа от наработки винт все лучше и лучше балансируется… 😁
У Вас сильно богат, подожмите хх
Вот тоже такое подозрение. Но не совпадает по перегазовкам. По ним нормально, а если чуть подожму L, сразу появляются провальчики.
Просто L прикрыть надо
Приоткрывал… Лучше не становится
???
???
В смысле мой вопрос не устраняется. Завтра еще покатаю. Посмотрю что будет.
Пока вижу, что наконец к концу бутылки стал меньше греться + меньше тряска + снизились холостые.
Катайте 5-7 литров,дальше на самик и докатывать в небе, 15-20л и будет вам “счастье.”
???
😁 😁 😁
Только сейчас заметил ошибку… 😃
Опечатка. Померещилось, что UB0AAC написал “приоткрыть”…😦 😦 😦
Ну там дальше по тексту понятно, что открывал и закрывал. Т.е. крутил по всякому.
Парни, подсказывайте! Чёт я туплю… 😃
Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет…
Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так… Просирается… Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами…
Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ? 😃Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
Андрей,не поверите! Практически на любом двигателе если его катать на малых оборотах без перегазовок около 5 и больше минут,будет не охотно выходить на максимальные(только первый раз и так каждый раз)!!! От тряски можно избавиться зажигание на опережение подвинуть,но не желательно и вибрации меньше на холостых!
Андрей,не поверите!
Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло… 😦 На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего… Адекватно настраивался…😦
Вчера оттарахтел 3 баклашки. 😎 Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.
Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.
По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
Налицо засирание свечи… В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая…
Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом… 😦 😦 😦
Это поведение и непонятно! 😃 Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше… 😃 На мах обороты не повлияло.
Х
Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло… 😦 На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего… Адекватно настраивался…😦
Вчера оттарахтел 3 баклашки. 😎 Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.
По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
Налицо засирание свечи… В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая…
Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом… 😦 😦 😦Это поведение и непонятно! 😃 Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше… 😃 На мах обороты не повлияло.
Андрей! Не нервничайте. Слушайте тех - у кого этот двигатель есть!!!
Не катайте его на самых малых оборотах - это не правильно:o
Поставьте дачик температуры
Добейтесь примерно2700 - 3000 оборотов😁
На малых оборотах двигатель будет трясти… Это совсем не нужно.
И не надо никаких пере газовок… Ну зачем они нужны???😦
После обкатки двигателя - смените свечу
Следите за температурой
Спалите еще 3-5 литров топлива… И все будет нормально… Поверьте. 😃😃😃
Масло надеюсь минеральное при обкатке???😃
При синтетическом будете обкатывать - год.
С уважением.
Дмитрий, я не нервничаю! Точнее нервничаю, но по другому поводу… 😃
Не катайте его на самых малых оборотах - это не правильно
Катал на 2100-2500.
Поставьте дачик температуры
С этим не все так просто… Если знаете, где купить контактный под свечу, буду признателен.
Температуру мерял самым надежным из доступных способов - плевком.
Мой ИК показал спереди 70 град, сзади 80. У свечи - 90-100. А тестовый плевок спереди шипел под 100 град, у свечи шипел смачнее сотни! 😃
Поэтому ИК убрал подальше… 😦
На малых оборотах двигатель будет трясти…
На малых-всем понятно. Трясет на 6000. От тряски лопнула медная проволока Ф1,5 и полностью выкрутились 2 серьезных шурупа по дереву, которые под ключ 10… 😵
И не надо никаких пере газовок… Ну зачем они нужны???
Без перегазовок он совсем заглохнет… Придется каждые 30 минут менять свечи на новые. Оно мне надо? Да и нет столько свечей…
Масло надеюсь минеральное при обкатке???
Канечна!
Теперь действительно о грустном… После первых двух баков застучал шатунный подшипник. 😦 С новья стуков не слышал.
Остальные 5,5 литра топлива изменили стук в бОльшую сторону незначительно. Какой стучит из двух - не знаю. Нужно разбирать.
На другом моторе за 50 литров состояние шатунных подшипников было 😃
Слушайте тех - у кого этот двигатель есть!!!
Так что они молчат? 😃
Наверное стоит спрашивать у автора этой темы,он решил проблему.
собственно по вибрации… Вибро жизнь движка на стенде и на самолете две разные вещи,у меня тоже выкручивало серьезные саморезы на стенде,на самолете все хорошо,собственно поэтому некоторые производители не рекомендуют катать на стенде.Да и быстрее будет обкатка на самолете в полете.
Наверное стоит спрашивать у автора этой темы,он решил проблему.
собственно по вибрации… Вибро жизнь движка на стенде и на самолете две разные вещи,у меня тоже выкручивало серьезные саморезы на стенде,на самолете все хорошо,собственно поэтому некоторые производители не рекомендуют катать на стенде.Да и быстрее будет обкатка на самолете в полете.
Мы собрали стенд из… Саленблоков :)и теперь двигатель не имеет жесткого соприкосновения с рамой. Свой ЕМЕ 60 я обкатывал именно так.
Рекомендую владельцу двигателя написать письмо производителю.
Гарантия существует.