eme-60 eagle master engine
???
😁 😁 😁
Только сейчас заметил ошибку… 😃
Опечатка. Померещилось, что UB0AAC написал “приоткрыть”…😦 😦 😦
Ну там дальше по тексту понятно, что открывал и закрывал. Т.е. крутил по всякому.
Парни, подсказывайте! Чёт я туплю… 😃
Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет…
Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так… Просирается… Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами…
Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ? 😃Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
Андрей,не поверите! Практически на любом двигателе если его катать на малых оборотах без перегазовок около 5 и больше минут,будет не охотно выходить на максимальные(только первый раз и так каждый раз)!!! От тряски можно избавиться зажигание на опережение подвинуть,но не желательно и вибрации меньше на холостых!
Андрей,не поверите!
Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло… 😦 На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего… Адекватно настраивался…😦
Вчера оттарахтел 3 баклашки. 😎 Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.
Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.
По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
Налицо засирание свечи… В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая…
Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом… 😦 😦 😦
Это поведение и непонятно! 😃 Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше… 😃 На мах обороты не повлияло.
Х
Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло… 😦 На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего… Адекватно настраивался…😦
Вчера оттарахтел 3 баклашки. 😎 Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.
По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
Налицо засирание свечи… В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая…
Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом… 😦 😦 😦Это поведение и непонятно! 😃 Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше… 😃 На мах обороты не повлияло.
Андрей! Не нервничайте. Слушайте тех - у кого этот двигатель есть!!!
Не катайте его на самых малых оборотах - это не правильно:o
Поставьте дачик температуры
Добейтесь примерно2700 - 3000 оборотов😁
На малых оборотах двигатель будет трясти… Это совсем не нужно.
И не надо никаких пере газовок… Ну зачем они нужны???😦
После обкатки двигателя - смените свечу
Следите за температурой
Спалите еще 3-5 литров топлива… И все будет нормально… Поверьте. 😃😃😃
Масло надеюсь минеральное при обкатке???😃
При синтетическом будете обкатывать - год.
С уважением.
Дмитрий, я не нервничаю! Точнее нервничаю, но по другому поводу… 😃
Не катайте его на самых малых оборотах - это не правильно
Катал на 2100-2500.
Поставьте дачик температуры
С этим не все так просто… Если знаете, где купить контактный под свечу, буду признателен.
Температуру мерял самым надежным из доступных способов - плевком.
Мой ИК показал спереди 70 град, сзади 80. У свечи - 90-100. А тестовый плевок спереди шипел под 100 град, у свечи шипел смачнее сотни! 😃
Поэтому ИК убрал подальше… 😦
На малых оборотах двигатель будет трясти…
На малых-всем понятно. Трясет на 6000. От тряски лопнула медная проволока Ф1,5 и полностью выкрутились 2 серьезных шурупа по дереву, которые под ключ 10… 😵
И не надо никаких пере газовок… Ну зачем они нужны???
Без перегазовок он совсем заглохнет… Придется каждые 30 минут менять свечи на новые. Оно мне надо? Да и нет столько свечей…
Масло надеюсь минеральное при обкатке???
Канечна!
Теперь действительно о грустном… После первых двух баков застучал шатунный подшипник. 😦 С новья стуков не слышал.
Остальные 5,5 литра топлива изменили стук в бОльшую сторону незначительно. Какой стучит из двух - не знаю. Нужно разбирать.
На другом моторе за 50 литров состояние шатунных подшипников было 😃
Слушайте тех - у кого этот двигатель есть!!!
Так что они молчат? 😃
Наверное стоит спрашивать у автора этой темы,он решил проблему.
собственно по вибрации… Вибро жизнь движка на стенде и на самолете две разные вещи,у меня тоже выкручивало серьезные саморезы на стенде,на самолете все хорошо,собственно поэтому некоторые производители не рекомендуют катать на стенде.Да и быстрее будет обкатка на самолете в полете.
Наверное стоит спрашивать у автора этой темы,он решил проблему.
собственно по вибрации… Вибро жизнь движка на стенде и на самолете две разные вещи,у меня тоже выкручивало серьезные саморезы на стенде,на самолете все хорошо,собственно поэтому некоторые производители не рекомендуют катать на стенде.Да и быстрее будет обкатка на самолете в полете.
Мы собрали стенд из… Саленблоков :)и теперь двигатель не имеет жесткого соприкосновения с рамой. Свой ЕМЕ 60 я обкатывал именно так.
Рекомендую владельцу двигателя написать письмо производителю.
Гарантия существует.
Что вам не понравилось в этом видео?
Надо было мотораму скотчем к табуретке примотать и на вибрацию жаловаться , б— это не калилка в 10 кубов , у скутера кубатура и мощность меньше , надо хоть малость думать что к чему .
Надо было мотораму скотчем к табуретке примотать и на вибрацию жаловаться , б— это не калилка в 10 кубов , у скутера кубатура и мощность меньше , надо хоть малость думать что к чему .
Мне даже в голову не пришло подумать… Сделать такой стенд… Сожги его или сделай как положено. Не порть двигатель.
По существу:::
Пойди на рынок и купи самые маленькие саленблоки!!! Вставь их в отверстия закрепи. … А потом уже прикрепишь. К. ним двигатель. От такой жесткой вибрации портиться любой двигатель.
Надо было мотораму скотчем к табуретке примотать и на вибрацию жаловаться , б— это не калилка в 10 кубов , у скутера кубатура и мощность меньше , надо хоть малость думать что к чему .
Да я вреде бы на вибрацию не жаловался.
Это вроде как сайлентблок получается 😁
Мне даже в голову не пришло подумать… Сделать такой стенд… Сожги его или сделай как положено. Не порть двигатель.
По существу:::
Пойди на рынок и купи самые маленькие саленблоки!!! Вставь их в отверстия закрепи. … А потом уже прикрепишь. К. ним двигатель. От такой жесткой вибрации портиться любой двигатель.
Ну-ну, на втором видео вибрации нет.
Что Вы на тезку накинулись? Нет у него вибрации!!!
Задам конкретный вопрос: кроме AndreyB есть ли в ветке реальные владельцы мотора?
😁
Мне даже в голову не пришло подумать… Сделать такой стенд… Сожги его или сделай как положено.
Вы как то плавно перетекли с двигателя к стенду, так, что мы здесь обсуждаем?
При съемках данного видео не один двигатель не пострадал.😆
Про мотор можно сказать что работает жестко и на модели все откручивается и обрывает все что болтается . Ход поршня чуть больше чем на полтиннике а диаметр значительно , ожидаемый результат . Дури за глаза .
Про мотор можно сказать что работает жестко и на модели все откручивается и обрывает все что болтается .
Алексей, это вы по звуку выхлопа определили?
Так выхлоп немного задавлен дополнительным глушителем, плюс зажигание немного раннее.
Соседей нужно беречь не утомлять звуком работающего мотора.
В данный момент двигатель установлен на модели, за два десятка полетов не одна гайка или винт не открутились.
Дури точно много, с пропеллером Graupner 24*8 дерево, в статике 6800 об. / мин. В пол газа самолет уверенно идет вверх.
Есть мотор в банде . Выхлоп манерный , возможно из за него жесткая работа.
Есть мотор в банде . Выхлоп манерный , возможно из за него жесткая работа.
На самолет поставил канистру AS Power которую производитель позиционирует как самую тихую и легкую.
Звук стал настолько мягкий и басовитый, что на холостом на удалении практически не слышен, сначала было не привычно, новый самолет и новый мотор.
Что Вы на тезку накинулись? Нет у него вибрации!!!
Задам конкретный вопрос: кроме AndreyB есть ли в ветке реальные владельцы мотора?
У меня 2 штуки - эксплуатируют третий год… Все ровно.
На самолет поставил канистру AS Power
Кроме звука работа мотора поменялась?
Мотор был успешно продан вместе с моделью, (не смог отказать себе в покупке композитной модели за недорого). И так по движку вибрация присутствовала на первых 1-1,5 л, катать двигатель на одних оборотах неправильно ИМХО, движок плохо реагировал на иглу Н, вроде как особенность карбюратора (сейчас на новой модели ЕМЕ 60, тот же карб и та же фигня) . Н устанавливать на заводские, L регулируем. Не знаю сколько эти движки живут, но оба вполне хорошие ИМХО.