eme-60 eagle master engine
😁
Мне даже в голову не пришло подумать… Сделать такой стенд… Сожги его или сделай как положено.
Вы как то плавно перетекли с двигателя к стенду, так, что мы здесь обсуждаем?
При съемках данного видео не один двигатель не пострадал.😆
Про мотор можно сказать что работает жестко и на модели все откручивается и обрывает все что болтается . Ход поршня чуть больше чем на полтиннике а диаметр значительно , ожидаемый результат . Дури за глаза .
Про мотор можно сказать что работает жестко и на модели все откручивается и обрывает все что болтается .
Алексей, это вы по звуку выхлопа определили?
Так выхлоп немного задавлен дополнительным глушителем, плюс зажигание немного раннее.
Соседей нужно беречь не утомлять звуком работающего мотора.
В данный момент двигатель установлен на модели, за два десятка полетов не одна гайка или винт не открутились.
Дури точно много, с пропеллером Graupner 24*8 дерево, в статике 6800 об. / мин. В пол газа самолет уверенно идет вверх.
Есть мотор в банде . Выхлоп манерный , возможно из за него жесткая работа.
Есть мотор в банде . Выхлоп манерный , возможно из за него жесткая работа.
На самолет поставил канистру AS Power которую производитель позиционирует как самую тихую и легкую.
Звук стал настолько мягкий и басовитый, что на холостом на удалении практически не слышен, сначала было не привычно, новый самолет и новый мотор.
Что Вы на тезку накинулись? Нет у него вибрации!!!
Задам конкретный вопрос: кроме AndreyB есть ли в ветке реальные владельцы мотора?
У меня 2 штуки - эксплуатируют третий год… Все ровно.
На самолет поставил канистру AS Power
Кроме звука работа мотора поменялась?
Мотор был успешно продан вместе с моделью, (не смог отказать себе в покупке композитной модели за недорого). И так по движку вибрация присутствовала на первых 1-1,5 л, катать двигатель на одних оборотах неправильно ИМХО, движок плохо реагировал на иглу Н, вроде как особенность карбюратора (сейчас на новой модели ЕМЕ 60, тот же карб и та же фигня) . Н устанавливать на заводские, L регулируем. Не знаю сколько эти движки живут, но оба вполне хорошие ИМХО.
Кроме звука работа мотора поменялась?
Регулировки в целом не трогал. После литра в воздухе, прикрыл L на 5 градусов, убрал появившуюся хрипотцу и пока все. В воздухе мотор раскручивается больше 7200 на 2/3 газа, думаю немного перекручивает. После 10 литров налета поставлю Majzik 24*10, посмотрю насколько нагрузится мотор.
Не знаю сколько эти движки живут, но оба вполне хорошие ИМХО.
Для наших полетов по выходным хватит на долго, скорее самолет развалится от усталости.😁
движок плохо реагировал на иглу Н, вроде как особенность карбюратора (сейчас на новой модели ЕМЕ 60, тот же карб и та же фигня)
Писали на прошлых страницах. Однако, покрутив у себя иглу, я бы такого не сказал…
Вижу заметные изменения.
У меня 2 штуки - эксплуатируют третий год…
Получается СЕЙЧАС лично у Вас моторов нет… 😦
Все ровно.
Это должно означать, что подшипники не стучат, компрессия не снижается? 😒
-------------------------
Друзья, а чем отличаются 55 и 60 моторы?
Приложил оба. Один в один… Все дыры совпадают, высоты, диаметры…
Ф и ход поршня ессно не замерял. 😁
Если Ф больше, то как они засунули в тот же цилиндр? Расковыряв его и уменьшив стенки… Остается ход, который должен быть больше на 10%. Так?
[QUOTE=Andry_M;5769725]Получается СЕЙЧАС лично у Вас моторов нет… 😦
Это должно означать, что подшипники не стучат, компрессия не снижается? 😒
Ну как же Андрей…???:х
- Эксплуатирую!!!
2.я поменЛ подшипники сразу на японские… Стоят пара 120 рублей… - За три года поменял вал- поставил от DLE 55- он лучше!!!
- После года эсплуотации - добавил присадки ХАДО - теперь не перегрею никогда.
- Летаю на модели , полетный вес которой 7450 грамм , винт турниджи сабля с хобби кинга( копия wess ) 23:8. Раскручивают на земле 7550 оборотов- посмотри в ютубе. МНЕ И МОДЕЛИ - ХВАТАЕТ.
24 той винт мне не нравится…
Больше писать никому по этой теме не буду
Эксплуатирую!!!
Значит я неправильно понял Ваши слова. Подумал были двигатели, которые отдали другим.
я поменЛ подшипники сразу на японские… Стоят пара 120 рублей…
Где брали? Можете кинуть ссылку? //хоть в личку//
За три года поменял вал
Сколько всего литров съел Ваш мотор?
Больше писать никому по этой теме не буду
Не понял… 😃
Больше писать никому по этой теме не буду
- и правильно. До поры-до времени. Пока Андрей мотор прикатает…
Веду переписку с техподдержкой SDS. София очень вежливая (ый) сотрудница (ник)… Приятно общаться! 😒
За вчерашний день вечер-ночь успел только настроить игольчатый клапан. Изначально он был слишком далеко от желаемого мной положения… 😁
Где-то дома потерял шестигранник для снятия цилиндра (обычный не подходит). На поиски убил кучу времени и ничего не разобрал… 😦
Веду переписку с техподдержкой SDS. София очень вежливая (ый) сотрудница (ник)… Приятно общаться! 😒
не пишите им,они про моторы нихрена не знают. Пишите на офф сайт. Ветку про ЕМЕ 70 посмотрите,я там писал. Писал и туда и туда в итоге после обращения офф сайта к СДСу последние извинялись потом.
Пошел искать ветку по 70…
Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато… Как думаете?
Пошел искать ветку по 70…
Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато… Как думаете?
советовать не буду,но мы при поломке разобрали мотор сделали фото и началась переписка.
Разобрал мотор. Сразу стало ясно, что стучало. Верхний игольчатый - совсем больной… 😉 Нижний лучше…
Но есть и ложка позитива! Теперь я знаю чем отличаются 55 и 60 и сколько примерно нужно съесть литров для притирки кольца 😒
Андрей, что серьезно в период обкатки мотор развалился? В смысле игольчатые подшипники кончились? Че то ерунда какая то. У нас довольно много вокруг ЕМЕ-60 летает, все без проблем…
Китайские родители движка не расчитавали на скурпулезных стендовых испытателей и форумных писателей,они думали люди будут летать😁
P.S. Кстати ЕМЕ-70 работает прекрасно на самоле в полете у друга,мой DA-70 пока уступает,не выдает пока мощи хотя скушал 6 литров бенза в воздухе,богатый,стоит забеднить,работает,после стоянки не заводится… Седня провел ревизию,промыл карб,посмотрим дальше… но он мне нравится,как не крути,не глохнет:)