eme-60 eagle master engine

Andry_M
дико:

У меня 2 штуки - эксплуатируют третий год

Получается СЕЙЧАС лично у Вас моторов нет… 😦

дико:

Все ровно.

Это должно означать, что подшипники не стучат, компрессия не снижается? 😒

-------------------------

Друзья, а чем отличаются 55 и 60 моторы?
Приложил оба. Один в один… Все дыры совпадают, высоты, диаметры…
Ф и ход поршня ессно не замерял. 😁
Если Ф больше, то как они засунули в тот же цилиндр? Расковыряв его и уменьшив стенки… Остается ход, который должен быть больше на 10%. Так?

дико

[QUOTE=Andry_M;5769725]Получается СЕЙЧАС лично у Вас моторов нет… 😦
Это должно означать, что подшипники не стучат, компрессия не снижается? 😒
Ну как же Андрей…???:х

  1. Эксплуатирую!!!
    2.я поменЛ подшипники сразу на японские… Стоят пара 120 рублей…
  2. За три года поменял вал- поставил от DLE 55- он лучше!!!
  3. После года эсплуотации - добавил присадки ХАДО - теперь не перегрею никогда.
  4. Летаю на модели , полетный вес которой 7450 грамм , винт турниджи сабля с хобби кинга( копия wess ) 23:8. Раскручивают на земле 7550 оборотов- посмотри в ютубе. МНЕ И МОДЕЛИ - ХВАТАЕТ.
    24 той винт мне не нравится…
    Больше писать никому по этой теме не буду
Andry_M
дико:

Эксплуатирую!!!

Значит я неправильно понял Ваши слова. Подумал были двигатели, которые отдали другим.

дико:

я поменЛ подшипники сразу на японские… Стоят пара 120 рублей…

Где брали? Можете кинуть ссылку? //хоть в личку//

дико:

За три года поменял вал

Сколько всего литров съел Ваш мотор?

дико:

Больше писать никому по этой теме не буду

Не понял… 😃

Алеша_Татаров
дико:

Больше писать никому по этой теме не буду

  • и правильно. До поры-до времени. Пока Андрей мотор прикатает…
Andry_M

Веду переписку с техподдержкой SDS. София очень вежливая (ый) сотрудница (ник)… Приятно общаться! 😒

За вчерашний день вечер-ночь успел только настроить игольчатый клапан. Изначально он был слишком далеко от желаемого мной положения… 😁

Где-то дома потерял шестигранник для снятия цилиндра (обычный не подходит). На поиски убил кучу времени и ничего не разобрал… 😦

Женька
Andry_M:

Веду переписку с техподдержкой SDS. София очень вежливая (ый) сотрудница (ник)… Приятно общаться! 😒

не пишите им,они про моторы нихрена не знают. Пишите на офф сайт. Ветку про ЕМЕ 70 посмотрите,я там писал. Писал и туда и туда в итоге после обращения офф сайта к СДСу последние извинялись потом.

Andry_M

Пошел искать ветку по 70…
Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато… Как думаете?

Женька
Andry_M:

Пошел искать ветку по 70…
Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато… Как думаете?

советовать не буду,но мы при поломке разобрали мотор сделали фото и началась переписка.

Andry_M

Разобрал мотор. Сразу стало ясно, что стучало. Верхний игольчатый - совсем больной… 😉 Нижний лучше…

Но есть и ложка позитива! Теперь я знаю чем отличаются 55 и 60 и сколько примерно нужно съесть литров для притирки кольца 😒

Губанов_Игорь

Андрей, что серьезно в период обкатки мотор развалился? В смысле игольчатые подшипники кончились? Че то ерунда какая то. У нас довольно много вокруг ЕМЕ-60 летает, все без проблем…

Wiwok

Китайские родители движка не расчитавали на скурпулезных стендовых испытателей и форумных писателей,они думали люди будут летать😁
P.S. Кстати ЕМЕ-70 работает прекрасно на самоле в полете у друга,мой DA-70 пока уступает,не выдает пока мощи хотя скушал 6 литров бенза в воздухе,богатый,стоит забеднить,работает,после стоянки не заводится… Седня провел ревизию,промыл карб,посмотрим дальше… но он мне нравится,как не крути,не глохнет:)

Wiwok

Кстати, у Дашки прикольный домик ,мне есче не попадались такие,видны пластинки ограничители открытия лепестков(или прижимные?),как на лодочных моторах,пример Suzuki DT9,9AS который легким движением руки переводится в 15 л/с mnevka.ru/…/modernization-suzuki-df9_9a.shtml

alekse

Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .

Wiwok

Усилитель жесткости… вряд ли,конструкторы пошли другим бы путем(очевидным на первый взгляд)это именно ограничитель:) Че гадать,спрошу у производителя:)

Женька
alekse:

Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .

на 3W тоже пластинами прижаты. Андрей,как там с перепиской?

Andry_M
Женька:

Андрей,как там с перепиской?

См. личку.

vodyanoy1
Andry_M:

См. личку.

Тогда И Мне Пожалуйста!

Wiwok

Алексей,Вы были правы,вот что ответили с Дисерта:
Здравствуйте
Более короткие лепестки поддерживать нижнюю область больших тростниковых лепестков. Без них, большие тростниковые лепестки может сломаться.
Благодаря
Дейв

Mailos

На дле61 лепестки прищаты металической пластиной а она на шурупах…
Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =) ветка вообще потухла…на днях пленка придет и шасси, дочинюсь…

Женька

почитав многие темы сделал вывод: что бренд что не бренд, у всех косяки есть.

Andry_M
Mailos:

Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =)

Да, понял. Еще не поздно!!! Все в наших руках!!! 😁

Mailos:

ветка вообще потухла…

Дык, деятели запрещают парням писать в ветке… И правильно делают, что не пишут. Проще и быстрее самому докапаться до косяков. 😃

Женька:

почитав многие темы сделал вывод

Угу… Пролапатил всю ветку по ДЛ… 😦 Как сташно жить… 😃

Читаю о проблемах карбика. Типа на ДЛЕ61 201-й карбик отстой. Поменял на НДА246 и счастлифф!!! В другой ветке: 246 отстой! Заменил на 201 и доволен как слон!!! Выводы просты и понятны… 😃

Наконец настроил коромысло топливного клапана. Скоро соберу и немного катну на стенде.