eme-60 eagle master engine
Кстати, у Дашки прикольный домик ,мне есче не попадались такие,видны пластинки ограничители открытия лепестков(или прижимные?),как на лодочных моторах,пример Suzuki DT9,9AS который легким движением руки переводится в 15 л/с mnevka.ru/…/modernization-suzuki-df9_9a.shtml
Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .
Усилитель жесткости… вряд ли,конструкторы пошли другим бы путем(очевидным на первый взгляд)это именно ограничитель:) Че гадать,спрошу у производителя:)
Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .
на 3W тоже пластинами прижаты. Андрей,как там с перепиской?
Андрей,как там с перепиской?
См. личку.
См. личку.
Тогда И Мне Пожалуйста!
Алексей,Вы были правы,вот что ответили с Дисерта:
Здравствуйте
Более короткие лепестки поддерживать нижнюю область больших тростниковых лепестков. Без них, большие тростниковые лепестки может сломаться.
Благодаря
Дейв
На дле61 лепестки прищаты металической пластиной а она на шурупах…
Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =) ветка вообще потухла…на днях пленка придет и шасси, дочинюсь…
почитав многие темы сделал вывод: что бренд что не бренд, у всех косяки есть.
Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =)
Да, понял. Еще не поздно!!! Все в наших руках!!! 😁
ветка вообще потухла…
Дык, деятели запрещают парням писать в ветке… И правильно делают, что не пишут. Проще и быстрее самому докапаться до косяков. 😃
почитав многие темы сделал вывод
Угу… Пролапатил всю ветку по ДЛ… 😦 Как сташно жить… 😃
Читаю о проблемах карбика. Типа на ДЛЕ61 201-й карбик отстой. Поменял на НДА246 и счастлифф!!! В другой ветке: 246 отстой! Заменил на 201 и доволен как слон!!! Выводы просты и понятны… 😃
Наконец настроил коромысло топливного клапана. Скоро соберу и немного катну на стенде.
Двиг съел 25 л топлива, нормальные холостые появились после 20л, движком доволен. Игла высоких стоит на заводских, фактически не влияет на работу двигателя.Винт хоар 24х10 - холостой 1500, высокие 6600 - 6700.
Очень правдоподобный результат, у нас тоже такая статистика - 60-100 полноценных полетов до полной прикатки
Коллеги, вопрос такой возник. Заводские настройки после обкатки менять не надо? Вроде как для обкатки на заводе делают смесь немного забогащенной. Или это только у бензопил и бензотримеров?
По мере прикатки нужны регулировки иглы хх.
Само понятие “заводские настройки” несколько не ясно. Например даже в период первоначальной обкатки иглой Н ловим максимум по тахометру и немного богатимся (но богатимся не для богатой смеси в период обкатки, а что бы не пальнуть мотор на бедном режиме). И так все время подстраиваемся по мере обкатки. Обкатка растягивается на 60-80 полетов и больше, как же не подстраиваться? Думается, что “заводские настройки”, иными словами первоначальные настройки игл, например 1,5 и 1,25 оборота, это просто точка отсчета, но никак не молитва ИМХО
Двиг съел 25 л топлива,
движком доволен.
Интересно, когда покупали мотор? Предположу, что раньше делали хорошие ЕМЕ. В ветке читал добрые отзывы.
Второе предположение: мне специально, сделали и отправили мотор из говна…😃… Наверное в отместку за случай с карбоновой трубой… 😦 Старожилы форума помнят… 😎
Как думаете, все моторы хорошие, а один чудо-юдо? Реально? 😃
Вопрос стоял очень остро. Сразу выкинуть мотор в помойку, подарить врагу, бросить в темный чулан для истории… 😕
-------------------------------------
Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника… + один мотор “другого китайца” (НЭ рЭкламМа!!! 😁)…
В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры… 😢 Даже те, на которые не подумать…
“Другой мотор” наоборот, являлся почти образцом китайского производства… 😉 Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках.
Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! 😠
Никогда, даже в пьяном угаре!!! 😃 😃 😃 😃
Андрей, ну тут можно что сказать - так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов. Еще есть ДЛЕ, а по большому счету больше китайских моторов нет, одно говно. Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества. Кому то попадается мотор и работает годами, а кому то - как тебе. Китайская рулетка. Все же смеются сначала, когда говорю, что Дашка дешевле в два -три раза в пересчете на тысячу-вторую полетов, сначала не верят😒
Покупал в феврале, стоит на CUBE , мотором доволен, сколько проживет не знаю. А брак у всех бывает. У меня OS GT 55, после 15л рассыпался игольчатый подшипник на шатуне и что ? гавно?
Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества.
Игорь, тут еще интереснее…
На двух разных моторах ЕМЕ чётко замеряю (т.е микрометр показывает стабильный результат) прослабленные размеры в одинаковых местах на одинаковую величину… 😵
Я вижу стабильность в обработке металла. Отклонения одного от другого незначительные. Главное, что это стабильный брак!!! 😈
“Другой мотор” показал хрошие размеры. Кой-где можно придраться, но это копейки… Фиг знает, что бы показал еще один мотор из того (“другого”) лабаза… 😃 Может прослаблен или еще что… Разобрать и сделать замеры целой кучи моторов возможности нет…
Поэтому я сделал вывод на основе двух сабжевых моторов, выпуска зимы-весны этого года. Это ШЛАК, КАЛ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕХ !!!
Возможно у bdimab мотор сделан раньше. Пусть осень прошлого года. Может железки были в размере. А может они такие, как мои…😃 т.к. никто на них не смотрел…😦
так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов.
Был лучшим? 😕
Написал неск писем в ЕМЕ. Нашарохались, затаились…😒… заменжавали… 😁 Гонят хрень, а отдуваются продавцы этого дерьма!!!
Палено им в руки! Я заставлю этот металл работать!!! Почти все сделано. Осталось совсем немного…
Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈
Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈
Это нормально для китайских моторов. Еще и ресурс совсем небольшой. Зато дешевле😁😁😁
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮