eme-60 eagle master engine
почитав многие темы сделал вывод: что бренд что не бренд, у всех косяки есть.
Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =)
Да, понял. Еще не поздно!!! Все в наших руках!!! 😁
ветка вообще потухла…
Дык, деятели запрещают парням писать в ветке… И правильно делают, что не пишут. Проще и быстрее самому докапаться до косяков. 😃
почитав многие темы сделал вывод
Угу… Пролапатил всю ветку по ДЛ… 😦 Как сташно жить… 😃
Читаю о проблемах карбика. Типа на ДЛЕ61 201-й карбик отстой. Поменял на НДА246 и счастлифф!!! В другой ветке: 246 отстой! Заменил на 201 и доволен как слон!!! Выводы просты и понятны… 😃
Наконец настроил коромысло топливного клапана. Скоро соберу и немного катну на стенде.
Двиг съел 25 л топлива, нормальные холостые появились после 20л, движком доволен. Игла высоких стоит на заводских, фактически не влияет на работу двигателя.Винт хоар 24х10 - холостой 1500, высокие 6600 - 6700.
Очень правдоподобный результат, у нас тоже такая статистика - 60-100 полноценных полетов до полной прикатки
Коллеги, вопрос такой возник. Заводские настройки после обкатки менять не надо? Вроде как для обкатки на заводе делают смесь немного забогащенной. Или это только у бензопил и бензотримеров?
По мере прикатки нужны регулировки иглы хх.
Само понятие “заводские настройки” несколько не ясно. Например даже в период первоначальной обкатки иглой Н ловим максимум по тахометру и немного богатимся (но богатимся не для богатой смеси в период обкатки, а что бы не пальнуть мотор на бедном режиме). И так все время подстраиваемся по мере обкатки. Обкатка растягивается на 60-80 полетов и больше, как же не подстраиваться? Думается, что “заводские настройки”, иными словами первоначальные настройки игл, например 1,5 и 1,25 оборота, это просто точка отсчета, но никак не молитва ИМХО
Двиг съел 25 л топлива,
движком доволен.
Интересно, когда покупали мотор? Предположу, что раньше делали хорошие ЕМЕ. В ветке читал добрые отзывы.
Второе предположение: мне специально, сделали и отправили мотор из говна…😃… Наверное в отместку за случай с карбоновой трубой… 😦 Старожилы форума помнят… 😎
Как думаете, все моторы хорошие, а один чудо-юдо? Реально? 😃
Вопрос стоял очень остро. Сразу выкинуть мотор в помойку, подарить врагу, бросить в темный чулан для истории… 😕
-------------------------------------
Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника… + один мотор “другого китайца” (НЭ рЭкламМа!!! 😁)…
В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры… 😢 Даже те, на которые не подумать…
“Другой мотор” наоборот, являлся почти образцом китайского производства… 😉 Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках.
Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! 😠
Никогда, даже в пьяном угаре!!! 😃 😃 😃 😃
Андрей, ну тут можно что сказать - так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов. Еще есть ДЛЕ, а по большому счету больше китайских моторов нет, одно говно. Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества. Кому то попадается мотор и работает годами, а кому то - как тебе. Китайская рулетка. Все же смеются сначала, когда говорю, что Дашка дешевле в два -три раза в пересчете на тысячу-вторую полетов, сначала не верят😒
Покупал в феврале, стоит на CUBE , мотором доволен, сколько проживет не знаю. А брак у всех бывает. У меня OS GT 55, после 15л рассыпался игольчатый подшипник на шатуне и что ? гавно?
Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества.
Игорь, тут еще интереснее…
На двух разных моторах ЕМЕ чётко замеряю (т.е микрометр показывает стабильный результат) прослабленные размеры в одинаковых местах на одинаковую величину… 😵
Я вижу стабильность в обработке металла. Отклонения одного от другого незначительные. Главное, что это стабильный брак!!! 😈
“Другой мотор” показал хрошие размеры. Кой-где можно придраться, но это копейки… Фиг знает, что бы показал еще один мотор из того (“другого”) лабаза… 😃 Может прослаблен или еще что… Разобрать и сделать замеры целой кучи моторов возможности нет…
Поэтому я сделал вывод на основе двух сабжевых моторов, выпуска зимы-весны этого года. Это ШЛАК, КАЛ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕХ !!!
Возможно у bdimab мотор сделан раньше. Пусть осень прошлого года. Может железки были в размере. А может они такие, как мои…😃 т.к. никто на них не смотрел…😦
так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов.
Был лучшим? 😕
Написал неск писем в ЕМЕ. Нашарохались, затаились…😒… заменжавали… 😁 Гонят хрень, а отдуваются продавцы этого дерьма!!!
Палено им в руки! Я заставлю этот металл работать!!! Почти все сделано. Осталось совсем немного…
Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈
Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈
Это нормально для китайских моторов. Еще и ресурс совсем небольшой. Зато дешевле😁😁😁
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50
Как страшно жытьь!
да нет идеальных двигателей !
Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит:) Я давно уже посыл давал- летаать, а не золотое сечение искать:)
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮
Да, есть такое дело… Когда в районе 2000го года начался массовый наплыв хоббистов, то есть людей, которые раньше в спортивном моделизме не были, то сначала у них начали ломаться Ямады, а потом, перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ. Не думаю, что моторы тут виноваты😒😒😒 Одни в конце концов научились как то обращаться с техникой, а у других моторы не работают, аппаратура отказывает, карбюратор всегда загрязняется…
Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…
😆
Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит
😁😁
перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ.
просто опыта нет, в наше время бензина небыло
А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.
😆 😁😁
просто опыта нет, в наше время бензина небыло
А не важно, бензин, метанол или компрессионный двигатель. Грязью, перегревом, переобеднением, перекрутом при желании убивается любой мотор. Андрею Назарову - я не ставлю под сомнение, и вполне допускаю, что у китайцев косяков выше крыши может быть. В нашей округе несколько ЕМЕ, все работают. Просто интересно - а что именно микрометром мерил и как выяснил, что просажено?
Аппаратура отказала…
Аппаратура сама практически никогда не отказывает, если это не аппаратура типа турниги и фриски. Отказы всегда бывают или по соплям на борту, или по внешней помехе. Последнее крайне редко, но случается, самый поганый вариант…
У меня ЕМЕ еще пока новый, ни разу не заводился.
Вот в понедельник заберу с почты стойки, поставлю на модель, оттарахчу 2-3 бака на земле и вперед в небо обкатывать. Думаю за неделю упорных полетов обкатаю до нужной кондиции … как тут рекомендуют 50-60 полетов по 10 минут и в бой!!!
И даже вот не подумаю его разбирать, замерять и т.п.
P.S. Сейчас у меня дашка 50-я (я даже и не знаю какой у него налет), работает и не жжужит. И нет у меня никакого желания в него лезть. Не надо мешать технике работать )))