eme-60 eagle master engine

Женька

почитав многие темы сделал вывод: что бренд что не бренд, у всех косяки есть.

Andry_M
Mailos:

Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =)

Да, понял. Еще не поздно!!! Все в наших руках!!! 😁

Mailos:

ветка вообще потухла…

Дык, деятели запрещают парням писать в ветке… И правильно делают, что не пишут. Проще и быстрее самому докапаться до косяков. 😃

Женька:

почитав многие темы сделал вывод

Угу… Пролапатил всю ветку по ДЛ… 😦 Как сташно жить… 😃

Читаю о проблемах карбика. Типа на ДЛЕ61 201-й карбик отстой. Поменял на НДА246 и счастлифф!!! В другой ветке: 246 отстой! Заменил на 201 и доволен как слон!!! Выводы просты и понятны… 😃

Наконец настроил коромысло топливного клапана. Скоро соберу и немного катну на стенде.

1 month later
bdimab

Двиг съел 25 л топлива, нормальные холостые появились после 20л, движком доволен. Игла высоких стоит на заводских, фактически не влияет на работу двигателя.Винт хоар 24х10 - холостой 1500, высокие 6600 - 6700.

Губанов_Игорь

Очень правдоподобный результат, у нас тоже такая статистика - 60-100 полноценных полетов до полной прикатки

gregb

Коллеги, вопрос такой возник. Заводские настройки после обкатки менять не надо? Вроде как для обкатки на заводе делают смесь немного забогащенной. Или это только у бензопил и бензотримеров?

bdimab

По мере прикатки нужны регулировки иглы хх.

Губанов_Игорь

Само понятие “заводские настройки” несколько не ясно. Например даже в период первоначальной обкатки иглой Н ловим максимум по тахометру и немного богатимся (но богатимся не для богатой смеси в период обкатки, а что бы не пальнуть мотор на бедном режиме). И так все время подстраиваемся по мере обкатки. Обкатка растягивается на 60-80 полетов и больше, как же не подстраиваться? Думается, что “заводские настройки”, иными словами первоначальные настройки игл, например 1,5 и 1,25 оборота, это просто точка отсчета, но никак не молитва ИМХО

Andry_M
bdimab:

Двиг съел 25 л топлива,
движком доволен.

Интересно, когда покупали мотор? Предположу, что раньше делали хорошие ЕМЕ. В ветке читал добрые отзывы.

Второе предположение: мне специально, сделали и отправили мотор из говна…😃… Наверное в отместку за случай с карбоновой трубой… 😦 Старожилы форума помнят… 😎
Как думаете, все моторы хорошие, а один чудо-юдо? Реально? 😃

Вопрос стоял очень остро. Сразу выкинуть мотор в помойку, подарить врагу, бросить в темный чулан для истории… 😕

-------------------------------------
Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника… + один мотор “другого китайца” (НЭ рЭкламМа!!! 😁)…
В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры… 😢 Даже те, на которые не подумать…
“Другой мотор” наоборот, являлся почти образцом китайского производства… 😉 Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках.

Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! 😠
Никогда, даже в пьяном угаре!!! 😃 😃 😃 😃

Губанов_Игорь

Андрей, ну тут можно что сказать - так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов. Еще есть ДЛЕ, а по большому счету больше китайских моторов нет, одно говно. Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества. Кому то попадается мотор и работает годами, а кому то - как тебе. Китайская рулетка. Все же смеются сначала, когда говорю, что Дашка дешевле в два -три раза в пересчете на тысячу-вторую полетов, сначала не верят😒

bdimab

Покупал в феврале, стоит на CUBE , мотором доволен, сколько проживет не знаю. А брак у всех бывает. У меня OS GT 55, после 15л рассыпался игольчатый подшипник на шатуне и что ? гавно?

Andry_M
Губанов_Игорь:

Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества.

Игорь, тут еще интереснее…
На двух разных моторах ЕМЕ чётко замеряю (т.е микрометр показывает стабильный результат) прослабленные размеры в одинаковых местах на одинаковую величину… 😵
Я вижу стабильность в обработке металла. Отклонения одного от другого незначительные. Главное, что это стабильный брак!!! 😈

“Другой мотор” показал хрошие размеры. Кой-где можно придраться, но это копейки… Фиг знает, что бы показал еще один мотор из того (“другого”) лабаза… 😃 Может прослаблен или еще что… Разобрать и сделать замеры целой кучи моторов возможности нет…

Поэтому я сделал вывод на основе двух сабжевых моторов, выпуска зимы-весны этого года. Это ШЛАК, КАЛ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕХ !!!

Возможно у bdimab мотор сделан раньше. Пусть осень прошлого года. Может железки были в размере. А может они такие, как мои…😃 т.к. никто на них не смотрел…😦

Губанов_Игорь:

так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов.

Был лучшим? 😕

Написал неск писем в ЕМЕ. Нашарохались, затаились…😒… заменжавали… 😁 Гонят хрень, а отдуваются продавцы этого дерьма!!!

Палено им в руки! Я заставлю этот металл работать!!! Почти все сделано. Осталось совсем немного…
Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈

Губанов_Игорь
Andry_M:

Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈

Это нормально для китайских моторов. Еще и ресурс совсем небольшой. Зато дешевле😁😁😁

Andry_M

Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮

Женька
Andry_M:

Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50
Как страшно жытьь!

да нет идеальных двигателей !

Wiwok

Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит:) Я давно уже посыл давал- летаать, а не золотое сечение искать:)

Губанов_Игорь
Andry_M:

Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮

Да, есть такое дело… Когда в районе 2000го года начался массовый наплыв хоббистов, то есть людей, которые раньше в спортивном моделизме не были, то сначала у них начали ломаться Ямады, а потом, перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ. Не думаю, что моторы тут виноваты😒😒😒 Одни в конце концов научились как то обращаться с техникой, а у других моторы не работают, аппаратура отказывает, карбюратор всегда загрязняется…

Andry_M

Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…

Женька

😆

Wiwok:

Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит

😁😁

Губанов_Игорь:

перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ.

просто опыта нет, в наше время бензина небыло

bdimab

А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.

Губанов_Игорь
Женька:

😆 😁😁

просто опыта нет, в наше время бензина небыло

А не важно, бензин, метанол или компрессионный двигатель. Грязью, перегревом, переобеднением, перекрутом при желании убивается любой мотор. Андрею Назарову - я не ставлю под сомнение, и вполне допускаю, что у китайцев косяков выше крыши может быть. В нашей округе несколько ЕМЕ, все работают. Просто интересно - а что именно микрометром мерил и как выяснил, что просажено?

Andry_M:

Аппаратура отказала…

Аппаратура сама практически никогда не отказывает, если это не аппаратура типа турниги и фриски. Отказы всегда бывают или по соплям на борту, или по внешней помехе. Последнее крайне редко, но случается, самый поганый вариант…

Saveliy

У меня ЕМЕ еще пока новый, ни разу не заводился.
Вот в понедельник заберу с почты стойки, поставлю на модель, оттарахчу 2-3 бака на земле и вперед в небо обкатывать. Думаю за неделю упорных полетов обкатаю до нужной кондиции … как тут рекомендуют 50-60 полетов по 10 минут и в бой!!!
И даже вот не подумаю его разбирать, замерять и т.п.

P.S. Сейчас у меня дашка 50-я (я даже и не знаю какой у него налет), работает и не жжужит. И нет у меня никакого желания в него лезть. Не надо мешать технике работать )))