eme-60 eagle master engine
Млять, столько времени потерял… 😈 😈 😈
Это нормально для китайских моторов. Еще и ресурс совсем небольшой. Зато дешевле😁😁😁
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50
Как страшно жытьь!
да нет идеальных двигателей !
Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит:) Я давно уже посыл давал- летаать, а не золотое сечение искать:)
Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮
Да, есть такое дело… Когда в районе 2000го года начался массовый наплыв хоббистов, то есть людей, которые раньше в спортивном моделизме не были, то сначала у них начали ломаться Ямады, а потом, перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ. Не думаю, что моторы тут виноваты😒😒😒 Одни в конце концов научились как то обращаться с техникой, а у других моторы не работают, аппаратура отказывает, карбюратор всегда загрязняется…
Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…
😆
Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит
😁😁
перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ.
просто опыта нет, в наше время бензина небыло
А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.
😆 😁😁
просто опыта нет, в наше время бензина небыло
А не важно, бензин, метанол или компрессионный двигатель. Грязью, перегревом, переобеднением, перекрутом при желании убивается любой мотор. Андрею Назарову - я не ставлю под сомнение, и вполне допускаю, что у китайцев косяков выше крыши может быть. В нашей округе несколько ЕМЕ, все работают. Просто интересно - а что именно микрометром мерил и как выяснил, что просажено?
Аппаратура отказала…
Аппаратура сама практически никогда не отказывает, если это не аппаратура типа турниги и фриски. Отказы всегда бывают или по соплям на борту, или по внешней помехе. Последнее крайне редко, но случается, самый поганый вариант…
У меня ЕМЕ еще пока новый, ни разу не заводился.
Вот в понедельник заберу с почты стойки, поставлю на модель, оттарахчу 2-3 бака на земле и вперед в небо обкатывать. Думаю за неделю упорных полетов обкатаю до нужной кондиции … как тут рекомендуют 50-60 полетов по 10 минут и в бой!!!
И даже вот не подумаю его разбирать, замерять и т.п.
P.S. Сейчас у меня дашка 50-я (я даже и не знаю какой у него налет), работает и не жжужит. И нет у меня никакого желания в него лезть. Не надо мешать технике работать )))
Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…
А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.
Я пока тоже не увидел реальное подтверждение, что двигло ГАВНО. Где пруф? Микрометр очень тонкий инструмент, и им нужно уметь пользоваться. Также нужно учитывать кучу метрологических особенностей при измерении размеров. Где фотографии, видео? Где конкретные размеры? Где допуски в цифрах? Пока только одни рассуждения в стиле: “Ваше двигло барахло и гавно, а я вот такой крутой и умный говорю Вам не покупайте!”. Разговор без аргументов))
вообщем катайте и летайте, по опыту людей, практически любые бензиновые двиги раскрываются после 25 литров ! А там видно будет.
Я пока тоже не увидел реальное подтверждение, что двигло ГАВНО. Где пруф?
А самому отлистнуть и прочесть?
нужно учитывать кучу метрологических особенностей при измерении размеров.
Расскажите. Это интересно.
Где фотографии, видео? Где конкретные размеры? Где допуски в цифрах?
Вы много хотите и все сразу… Может я вам обязан?
По началу действительно планировал выложить все данные с видео и т.д. Тем более, что все задукоментировано и сделать не сложно. Но в очередной раз наталкиваюсь на стену…
Ведь чем меньше трудно осмыслимых вопросов, тем жиссь краше!
Поэтому цыфры не будут обнародованы.
Все, кто учавствовал в личной переписке - владеют информацией. ИМХО, остальным не нужно.
А самому отлистнуть и прочесть?
Вы снова думаете, что тут никто читать не умеет?
Расскажите. Это интересно.
А вы не читали?
Вы много хотите и все сразу… Может я вам обязан?
Если вы уж начали говорить о плохом качестве, то будте добры приведите доказательства. Если доказательств нет, то ваши слова пустотрепство!
Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо. А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы. 😃 Ни в коем случае не агитирую за ЕМЕ, но в последнее время и на “солнце пятна”, как пример, OSы, умирают от брака в первые 5 минут работы, но это же не говорит о том что никому и никогда их теперь не покупать.
Если вы уж начали говорить о плохом качестве, то будте добры приведите доказательства. Если доказательств нет, то ваши слова пустотрепство!
+++++
Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо
Вот здесь посмотрите rcopen.com/forum/f89/topic200102/721 правда там палец от ДЛЕ55, но сути не меняет (Китай), отдавал приятелю для проверки на заводе. Что ДЛЕ, что ЕМЕ, что ДЛА и т.д, одного поля ягода:)
Вот здесь посмотрите rcopen.com/forum/f89/topic200102/721 правда там палец от ДЛЕ55, но сути не меняет (Китай), отдавал приятелю для проверки на заводе. Что ДЛЕ, что ЕМЕ, что ДЛА и т.д, одного поля ягода:)
Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …Правда дороже
Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.
Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …
Про вал никто еще не говорил. 1 пост вверх речь шла о пальце нижней головки шатуна… 😃
Поясните свою мысль, если у ДЛЕ твердость по Роквелу - 50, то у ЕМЕ палец твердостью 5? 😃
А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы.
Коллега, я высказал два предположения, возможно одно из них - правда…
Коллега. Не согласен с вами
Интересное кино получаеццо…😦… Неск грамотных парней делятся серьезной информацией. Которая большинству не по карману… И что с ними? Фига ли они баламутят наши стройные ряды? Все, что не по уму - должно признаваться как маракобесие! Гнать нахрен всех умников с их роквелами!!! Не согласны?
Тогда вы мало читали форум…
А мне уже опостылило… В какую ветку не зайти, везде умные, хорошие, ценные мысли и идеи мешают с калом… И кто мешает? 😁 Наоборот, тупорылые, тупиковые вбросы превозносятся в ранг религии… 😉
Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …Правда дороже
Почему тогда добрая половина деталей не просто подходит, а имеет одну маркировку. Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ, а шнягу пускают на ДЛА. Возможно упаковывают в разных комнатах. Тогда не исключена возможность, что “в конце квартала” пустят детали ДЛЕ на сборку ЕМЕ для выполнения плана и получения премии. А эти ЕМЕ попали потом к Андрею с микрометром…
В наших краях десяток ЕМЕ работает, правда в щадящем режиме (не более полсотни полетов в сезон, да и то в лучшем случае), все работают второй сезон. У меня был ЕМЕ120, зажигалка начала дурить часов через 25-35, точно не помню, а это явно больше сотни полетов. У меня был ЕМЕ120, часов через 35, точно не помню уже, зажигалка закосячила, железо было идеальное.
За исключением ЕМЕ35 - тоже есть, но нормальной работы не наблюдал. А 60ки очень даже мурлычат, пока новые. 24х10 межлики крутят за 6500 - для китайцев очень хороший результат