eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь
Andry_M:

Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50 😆 😆 😆
Как страшно жытьь! 😮

Да, есть такое дело… Когда в районе 2000го года начался массовый наплыв хоббистов, то есть людей, которые раньше в спортивном моделизме не были, то сначала у них начали ломаться Ямады, а потом, перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ. Не думаю, что моторы тут виноваты😒😒😒 Одни в конце концов научились как то обращаться с техникой, а у других моторы не работают, аппаратура отказывает, карбюратор всегда загрязняется…

Andry_M

Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…

Женька

😆

Wiwok:

Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит

😁😁

Губанов_Игорь:

перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ.

просто опыта нет, в наше время бензина небыло

bdimab

А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.

Губанов_Игорь
Женька:

😆 😁😁

просто опыта нет, в наше время бензина небыло

А не важно, бензин, метанол или компрессионный двигатель. Грязью, перегревом, переобеднением, перекрутом при желании убивается любой мотор. Андрею Назарову - я не ставлю под сомнение, и вполне допускаю, что у китайцев косяков выше крыши может быть. В нашей округе несколько ЕМЕ, все работают. Просто интересно - а что именно микрометром мерил и как выяснил, что просажено?

Andry_M:

Аппаратура отказала…

Аппаратура сама практически никогда не отказывает, если это не аппаратура типа турниги и фриски. Отказы всегда бывают или по соплям на борту, или по внешней помехе. Последнее крайне редко, но случается, самый поганый вариант…

Saveliy

У меня ЕМЕ еще пока новый, ни разу не заводился.
Вот в понедельник заберу с почты стойки, поставлю на модель, оттарахчу 2-3 бака на земле и вперед в небо обкатывать. Думаю за неделю упорных полетов обкатаю до нужной кондиции … как тут рекомендуют 50-60 полетов по 10 минут и в бой!!!
И даже вот не подумаю его разбирать, замерять и т.п.

P.S. Сейчас у меня дашка 50-я (я даже и не знаю какой у него налет), работает и не жжужит. И нет у меня никакого желания в него лезть. Не надо мешать технике работать )))

SpeedStep
Andry_M:

Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…

bdimab:

А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.

Я пока тоже не увидел реальное подтверждение, что двигло ГАВНО. Где пруф? Микрометр очень тонкий инструмент, и им нужно уметь пользоваться. Также нужно учитывать кучу метрологических особенностей при измерении размеров. Где фотографии, видео? Где конкретные размеры? Где допуски в цифрах? Пока только одни рассуждения в стиле: “Ваше двигло барахло и гавно, а я вот такой крутой и умный говорю Вам не покупайте!”. Разговор без аргументов))

Женька

вообщем катайте и летайте, по опыту людей, практически любые бензиновые двиги раскрываются после 25 литров ! А там видно будет.

Andry_M
SpeedStep:

Я пока тоже не увидел реальное подтверждение, что двигло ГАВНО. Где пруф?

А самому отлистнуть и прочесть?

SpeedStep:

нужно учитывать кучу метрологических особенностей при измерении размеров.

Расскажите. Это интересно.

SpeedStep:

Где фотографии, видео? Где конкретные размеры? Где допуски в цифрах?

Вы много хотите и все сразу… Может я вам обязан?
По началу действительно планировал выложить все данные с видео и т.д. Тем более, что все задукоментировано и сделать не сложно. Но в очередной раз наталкиваюсь на стену…
Ведь чем меньше трудно осмыслимых вопросов, тем жиссь краше!
Поэтому цыфры не будут обнародованы.
Все, кто учавствовал в личной переписке - владеют информацией. ИМХО, остальным не нужно.

SpeedStep
Andry_M:

А самому отлистнуть и прочесть?

Вы снова думаете, что тут никто читать не умеет?

Andry_M:

Расскажите. Это интересно.

А вы не читали?

Andry_M:

Вы много хотите и все сразу… Может я вам обязан?

Если вы уж начали говорить о плохом качестве, то будте добры приведите доказательства. Если доказательств нет, то ваши слова пустотрепство!

PavelR2402

Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо. А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы. 😃 Ни в коем случае не агитирую за ЕМЕ, но в последнее время и на “солнце пятна”, как пример, OSы, умирают от брака в первые 5 минут работы, но это же не говорит о том что никому и никогда их теперь не покупать.

bdimab
SpeedStep:

Если вы уж начали говорить о плохом качестве, то будте добры приведите доказательства. Если доказательств нет, то ваши слова пустотрепство!

+++++

genady
PavelR2402:

Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо

Вот здесь посмотрите rcopen.com/forum/f89/topic200102/721 правда там палец от ДЛЕ55, но сути не меняет (Китай), отдавал приятелю для проверки на заводе. Что ДЛЕ, что ЕМЕ, что ДЛА и т.д, одного поля ягода:)

дико
genady:

Вот здесь посмотрите rcopen.com/forum/f89/topic200102/721 правда там палец от ДЛЕ55, но сути не меняет (Китай), отдавал приятелю для проверки на заводе. Что ДЛЕ, что ЕМЕ, что ДЛА и т.д, одного поля ягода:)

Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …Правда дороже

bdimab

Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.

Andry_M
дико:

Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …

Про вал никто еще не говорил. 1 пост вверх речь шла о пальце нижней головки шатуна… 😃
Поясните свою мысль, если у ДЛЕ твердость по Роквелу - 50, то у ЕМЕ палец твердостью 5? 😃

PavelR2402:

А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы.

Коллега, я высказал два предположения, возможно одно из них - правда…

дико:

Коллега. Не согласен с вами

Интересное кино получаеццо…😦… Неск грамотных парней делятся серьезной информацией. Которая большинству не по карману… И что с ними? Фига ли они баламутят наши стройные ряды? Все, что не по уму - должно признаваться как маракобесие! Гнать нахрен всех умников с их роквелами!!! Не согласны?
Тогда вы мало читали форум…
А мне уже опостылило… В какую ветку не зайти, везде умные, хорошие, ценные мысли и идеи мешают с калом… И кто мешает? 😁 Наоборот, тупорылые, тупиковые вбросы превозносятся в ранг религии… 😉

Губанов_Игорь
дико:

Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …Правда дороже

Почему тогда добрая половина деталей не просто подходит, а имеет одну маркировку. Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ, а шнягу пускают на ДЛА. Возможно упаковывают в разных комнатах. Тогда не исключена возможность, что “в конце квартала” пустят детали ДЛЕ на сборку ЕМЕ для выполнения плана и получения премии. А эти ЕМЕ попали потом к Андрею с микрометром…

В наших краях десяток ЕМЕ работает, правда в щадящем режиме (не более полсотни полетов в сезон, да и то в лучшем случае), все работают второй сезон. У меня был ЕМЕ120, зажигалка начала дурить часов через 25-35, точно не помню, а это явно больше сотни полетов. У меня был ЕМЕ120, часов через 35, точно не помню уже, зажигалка закосячила, железо было идеальное.

За исключением ЕМЕ35 - тоже есть, но нормальной работы не наблюдал. А 60ки очень даже мурлычат, пока новые. 24х10 межлики крутят за 6500 - для китайцев очень хороший результат

Женька
Andry_M:

Которая большинству не по карману

Андрей, люди просто не замарачиваются так сильно, работает-летают.

genady
дико:

Коллега. Не согласен с вами
ДЛЕ - другого поле ягода… И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ …Правда дороже

Сути не меняет… ДЛЕ, ЕМЕ и т.д, дороже или дешевле. Игорь Губанов уже сформулировал :“Почему тогда добрая половина деталей не просто подходит, а имеет одну маркировку. Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ, а шнягу пускают на ДЛА. Возможно упаковывают в разных комнатах. Тогда не исключена возможность, что “в конце квартала” пустят детали ДЛЕ на сборку ЕМЕ для выполнения плана и получения премии. А эти ЕМЕ попали потом к Андрею с микрометром…”. Повторюсь -(Китай)😃
По поводу дороже-дешевле, лично я, после пользования ДЛЕ55, ДЛЕ30, в сторону “китайцев” вообще не смотрю, даже даром не возьму. Деньги на ветер!

Andry_M
Губанов_Игорь:

Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ

Возмножно, тогда почему железки ДЛЕ по размеру (не по твердости) более точны? 😦

Женька:

Андрей, люди просто не замарачиваются так сильно, работает-летают.

Мне бы тоже нафиг надо заморачиваться. Как будто заняться больше нечем… И когда влезал в мотор, даже не представлял, на сколько я завязну… 😃

genady:

Деньги на ветер!

😃

bdimab

Andry_M - вам наверное просто не повезло, во всей ветке положительные отзывы, и я повторюсь мотором доволен . Даже звук мягкий, нет пердежа как у многих дле. Да согласен что да, 3w - лучше, не каждый может раскошелится. ЕМЕ бюджетный мотор. И вопрос где вы брали мотор? Я брал на SDS. Они пишут что собственное производство, возможно производителей несколько и кто то халтурит.