eme-60 eagle master engine

bdimab

А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.

Губанов_Игорь
Женька:

😆 😁😁

просто опыта нет, в наше время бензина небыло

А не важно, бензин, метанол или компрессионный двигатель. Грязью, перегревом, переобеднением, перекрутом при желании убивается любой мотор. Андрею Назарову - я не ставлю под сомнение, и вполне допускаю, что у китайцев косяков выше крыши может быть. В нашей округе несколько ЕМЕ, все работают. Просто интересно - а что именно микрометром мерил и как выяснил, что просажено?

Andry_M:

Аппаратура отказала…

Аппаратура сама практически никогда не отказывает, если это не аппаратура типа турниги и фриски. Отказы всегда бывают или по соплям на борту, или по внешней помехе. Последнее крайне редко, но случается, самый поганый вариант…

Saveliy

У меня ЕМЕ еще пока новый, ни разу не заводился.
Вот в понедельник заберу с почты стойки, поставлю на модель, оттарахчу 2-3 бака на земле и вперед в небо обкатывать. Думаю за неделю упорных полетов обкатаю до нужной кондиции … как тут рекомендуют 50-60 полетов по 10 минут и в бой!!!
И даже вот не подумаю его разбирать, замерять и т.п.

P.S. Сейчас у меня дашка 50-я (я даже и не знаю какой у него налет), работает и не жжужит. И нет у меня никакого желания в него лезть. Не надо мешать технике работать )))

SpeedStep
Andry_M:

Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала…

bdimab:

А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.