eme-60 eagle master engine
Пошел искать ветку по 70…
Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато… Как думаете?
Пошел искать ветку по 70…
Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато… Как думаете?
советовать не буду,но мы при поломке разобрали мотор сделали фото и началась переписка.
Разобрал мотор. Сразу стало ясно, что стучало. Верхний игольчатый - совсем больной… 😉 Нижний лучше…
Но есть и ложка позитива! Теперь я знаю чем отличаются 55 и 60 и сколько примерно нужно съесть литров для притирки кольца 😒
Андрей, что серьезно в период обкатки мотор развалился? В смысле игольчатые подшипники кончились? Че то ерунда какая то. У нас довольно много вокруг ЕМЕ-60 летает, все без проблем…
Китайские родители движка не расчитавали на скурпулезных стендовых испытателей и форумных писателей,они думали люди будут летать😁
P.S. Кстати ЕМЕ-70 работает прекрасно на самоле в полете у друга,мой DA-70 пока уступает,не выдает пока мощи хотя скушал 6 литров бенза в воздухе,богатый,стоит забеднить,работает,после стоянки не заводится… Седня провел ревизию,промыл карб,посмотрим дальше… но он мне нравится,как не крути,не глохнет:)
Кстати, у Дашки прикольный домик ,мне есче не попадались такие,видны пластинки ограничители открытия лепестков(или прижимные?),как на лодочных моторах,пример Suzuki DT9,9AS который легким движением руки переводится в 15 л/с mnevka.ru/…/modernization-suzuki-df9_9a.shtml
Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .
Усилитель жесткости… вряд ли,конструкторы пошли другим бы путем(очевидным на первый взгляд)это именно ограничитель:) Че гадать,спрошу у производителя:)
Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .
на 3W тоже пластинами прижаты. Андрей,как там с перепиской?
Андрей,как там с перепиской?
См. личку.
См. личку.
Тогда И Мне Пожалуйста!
Алексей,Вы были правы,вот что ответили с Дисерта:
Здравствуйте
Более короткие лепестки поддерживать нижнюю область больших тростниковых лепестков. Без них, большие тростниковые лепестки может сломаться.
Благодаря
Дейв
На дле61 лепестки прищаты металической пластиной а она на шурупах…
Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =) ветка вообще потухла…на днях пленка придет и шасси, дочинюсь…
почитав многие темы сделал вывод: что бренд что не бренд, у всех косяки есть.
Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =)
Да, понял. Еще не поздно!!! Все в наших руках!!! 😁
ветка вообще потухла…
Дык, деятели запрещают парням писать в ветке… И правильно делают, что не пишут. Проще и быстрее самому докапаться до косяков. 😃
почитав многие темы сделал вывод
Угу… Пролапатил всю ветку по ДЛ… 😦 Как сташно жить… 😃
Читаю о проблемах карбика. Типа на ДЛЕ61 201-й карбик отстой. Поменял на НДА246 и счастлифф!!! В другой ветке: 246 отстой! Заменил на 201 и доволен как слон!!! Выводы просты и понятны… 😃
Наконец настроил коромысло топливного клапана. Скоро соберу и немного катну на стенде.
Двиг съел 25 л топлива, нормальные холостые появились после 20л, движком доволен. Игла высоких стоит на заводских, фактически не влияет на работу двигателя.Винт хоар 24х10 - холостой 1500, высокие 6600 - 6700.
Очень правдоподобный результат, у нас тоже такая статистика - 60-100 полноценных полетов до полной прикатки
Коллеги, вопрос такой возник. Заводские настройки после обкатки менять не надо? Вроде как для обкатки на заводе делают смесь немного забогащенной. Или это только у бензопил и бензотримеров?
По мере прикатки нужны регулировки иглы хх.
Само понятие “заводские настройки” несколько не ясно. Например даже в период первоначальной обкатки иглой Н ловим максимум по тахометру и немного богатимся (но богатимся не для богатой смеси в период обкатки, а что бы не пальнуть мотор на бедном режиме). И так все время подстраиваемся по мере обкатки. Обкатка растягивается на 60-80 полетов и больше, как же не подстраиваться? Думается, что “заводские настройки”, иными словами первоначальные настройки игл, например 1,5 и 1,25 оборота, это просто точка отсчета, но никак не молитва ИМХО
Двиг съел 25 л топлива,
движком доволен.
Интересно, когда покупали мотор? Предположу, что раньше делали хорошие ЕМЕ. В ветке читал добрые отзывы.
Второе предположение: мне специально, сделали и отправили мотор из говна…😃… Наверное в отместку за случай с карбоновой трубой… 😦 Старожилы форума помнят… 😎
Как думаете, все моторы хорошие, а один чудо-юдо? Реально? 😃
Вопрос стоял очень остро. Сразу выкинуть мотор в помойку, подарить врагу, бросить в темный чулан для истории… 😕
-------------------------------------
Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника… + один мотор “другого китайца” (НЭ рЭкламМа!!! 😁)…
В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры… 😢 Даже те, на которые не подумать…
“Другой мотор” наоборот, являлся почти образцом китайского производства… 😉 Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках.
Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! 😠
Никогда, даже в пьяном угаре!!! 😃 😃 😃 😃