eme-60 eagle master engine
Вот и я про это. Согласен про 60 полетов.
Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна
- лучше сначала с ней ! Ну Все производители рекомендуют. Был у меня печальный опыт с ROTO 50 V2. На синтетике долго пердел и не работал… Пока не перешёл на минералку и поработал 5 литров.
после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
Выдержка: Fuel: 91~93 Octane, 1: 30~1: 35 mix ratio
Прошу уточнить.
после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
ну куда уточнять, вроде конкретно…
Речь о ЕМЕ60?
Производитель дает рекомендацию, ссыль дал.
Рекомендация неправильная?
Я летал 1:40 (ЕМЕ-120) что бы не иметь два разных топлива для разных моторов. Да нормально все, учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках. Точно не помню, мотор отработал около 30 моточасов пока зажигалка не заглючила, состояние железа было после придирчивого осмотра гонцами просто идеальное
учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках
Я мешаю топливо в бутылке или в маленькой канистре. Наливаю сам, из большой канистры. Недолив отсутствует… 😒
Залистнул рекомендации…
DA-60. Видим, разное соотношение от качества масла.
Red-line Two Stroke Racing Oil (40 : 1), Motul 800 (50 : 1), and Stihl HP Ultra (50 : 1).
ЕМЕ-60
30 : 1 ~ 35 : 1 mix ratio
DLE-55 / 55 RA
30 : 1 mix ratio
В китайцах сами китайцы советуют масла лить поболе… Типа железка не совсем та + обработка… 😃
Опять китайский мотор получается дороже… за ресурс сожрет больше масла… А масло стоит денет 😦
Поэтому мой вопрос применительно к “китайцам” - почему нужно лить меньше масла? Если не в целях экономии денег, то для чего?
Здавствуйте всем вот движек до сих пор на стенде у меня вопрос какой зазор на сече должен быть т.к.на родной свечке 0.45 а на см-6 0.6
0.4 - 0.6 Родные лучше не использовать, только NGK
Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так
Пишу с теоефона простите за ошибки
Пишу с теоефона простите за ошибки
😦
По зазору свечей начало здесь
Продолжение терок тут.
Коротко - зазор зависит от нужного времени горения, от пробивного напряжения и производителя зажигания. Поэтому у разных моторов зазор может быть разным.
На майских буду обкатывать двигатель. В шаговой доступности есть вот такое масло Motul 100. Пойдет для обкатки? Просто ехать никуда не хочется …
Я на таком именно и обкатывал.
Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так
Пишу с теоефона простите за ошибки
Расскажи, в чем причина была?
На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
приобрёл сей движек, обкатал 5 л минералки, сего дня первый взлет, настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.
Ребят простите пока время не очень но все напишу и фото приложу
настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.
Скажите, какая марка карбюратора? \\\\Посмотрите название на самом карбе\\\\
пахожая ситуация может возникнуть когда мотор перегружен пропом , ну не на таких оборотах. То есть , движок неможет видти на максимальных , соответственно игла неработает.
чудес не бывает, у многих в теме похожая ситуация. Выставил иглу Н как рекомендует производитель, холостые пока гуляют, винт 23х10 - 7000 об, движек вполне адекватный.
чудес не бывает
Марка?
Добрый вечер всем! Немного ототпишусь. Поменял все прокладки от карбика начиная до двигателя и убрал резиновую прокладку в лепестковом клапане заменил ее на паранит 1 мм . двигатель заработал и игла Н стала реагировать более мение нормально но двигатель работает нормально! И никаких других проблем в двигателе и карбюраторе не нашел! Ну вот как то так. Но лепестковый клапан если бы был бы подходящий с другово двиг я бы заменил!
Фото и видео постораюсь выложить
Марка?
walbro HDA 246A
Парни, подсказывайте! Чёт я туплю… 😃
Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет…
Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так… Просирается… Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами…
Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ? 😃
Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
Я свой обкатал без проблем. И летаю без проблем. Дайте полный отчет: Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт. Полтора литра- это не показатель. Но уже надо летать.Если трясет- балансировать винт. Далее посмотреть надо.Ничего не гнуть. Просто катать далее.Мотор очень хороший. Не торопитесь…
Мотор очень хороший.
Вы о моем?
Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт.
Масло красное. 92, стенд с башни, винт рекомендованный.
А что, если стенд другой или винт не тот, тогда описанных симптом не будет? Или от масла тоже зависит? 😵
Может и зависит… Сейчас вгоню себя в двойной ступор…
Если трясет- балансировать винт.
Вы серьезно? 😦
Алексей, хорош прикалываться!!!
Просто L прикрыть надо