eme-60 eagle master engine
Всем привет! Приобрел моему ЯшкЕ от EF, бензодрыг EME 60.Вообще два двигателя притащили один мой,второй Антона (Antonio 41).На первый взгляд все хорошо,покрутил повертел его в руках косых вродебы не заметил.Сделан добротно,все упаковано по феншую все смазано усе гуд.Пока не катал как покатаю опишусь.
Несколько фото с развесовкой:
Вот в деле брендовый самолет с EME 60.
У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120). Потом прошло. Сейчас около сотни полетов, люфты на мотылях не растут, пока тьфу, тьфу… Если бы родные глушители не разваливались в полете, вообще бы супер было.
У коллеги на поле ЕМЕ-60. Примерно такая же картина. У него после 60 полета все полетело как надо.
Привет, Сань. С обновкой!
Глушитель легенький, тоненький. Согласен с предыдущим комментом: скорее всего развалится и отпадёт. Есть время подыскать крепкий.
я пока на модель не ставил, обкатал на стенде на минералке 10 литров
регулировки пока не трогал все как с завода стояло
завелся сразу без проблем
после 5 литров перестал глохнуть на холостых
провалов нет, перегазовки четкие
посмотрим, что на модели будет, пока не собирал (не спешный проект к зиме)
пламягаситель оч тонкий и легкий, и вправду, что на его место посоветуете?
по форме желательно срезанный пламягаситель как у еме120, только не такой тонкий
www.emehobby.com/UploadFiles/D7K_0945.JPG
С обновкой!
Привет Костян! Спасибо.
Завтра планирую завести.Если получится видос выложу.
Дядьки подскажите,оставить родную свечу или менять?
И еще по обкатке,рисовые братья пишут в мануале 1-2 часа и потом в небо,или как по уму сделать?
родная свеча нормальная
по крайней мере пока до конца не обкатается можно ее оставить, а уж потом на ngk cm-6 сменить
Я б чуть перефразировал вышесказанное: покатать (я Дашку-60 катал 4л на минералке), после этого сменить масло на синтетику, подстроить карб и заменить свечку на новую cm6.
Подниму тему.
На днях катал двигатель,на холодную завелся сразу,поработал мальца заглушил, решил завести завелся искатал один бачок. И начался секс, на горячую то не запускается,во думаю новый двиг а уже с таким гемороем.Маслал его так думал руки отвалятся.С горем пополам откатал 3 л.Ну думаю, так дело не пойдет надо обращаться к спецам.
Оказалась проблема в чем,между карбом и алл-ой прокладкой,нет паронитовой прокладки,причем на втором двигле такая же херня пришлось вырезать прокладку да и еще в поплавковой камере поковыряться потому, что заливало свечу и еще зажигание трогали.Короче благодаря Саньку(674) двиг заработал как часы,мммм просто песня.
Все,обкатка моего дрыга завершена 7 л на минералке,посмотрим,что скажет в небе а так пока доволен.
А какой винт кто пробовал ? Какая статическая тяга ? Я к ВАМ пришел из темы про JC-60. Хочу сравнить.
23*10,тягу не измерял.
Взял себе ещё один такой. Первый стоит на GB Extra 330 2,3. Уже 138 полетов. Очень доволен. Винт Межлик 24х10. Хотел на EF 91 Extra 300 установить DLE 55RA с резонансной трубой от KS. Товарищ мой попробовал - маловато. Так что есть продолжение… Жаль, не снимает ни кто.
Наконец-то самуль собран, но не облетан, бум ждать погоды.
Решил вывести на прогулку, посмотреть где какие болтики открутятся.
EME 60 по внешнему виду мало чем отличается от EME-55.
Летом обкатывал EME-55II. По началу казалось, что мотор не развивает полную мощность по сравнению с DLE-55. После 30-ти полетов тянуть стал на 1,2 кг сильнее.
Первые вылеты:
1:50 вертикальный полет вверх. Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг (1000 куб см дыма и 750 куб см бензина) на одном беке смело летает 20-25 минут.
Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг
А какой размах?
на одном беке смело летает 20-25 минут.
А как понять на одном беке?
1:50
Я бы не рекомендовал.
1:50 вертикальный полет вверх. Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг (1000 куб см дыма и 750 куб см бензина) на одном беке смело летает 20-25 минут
-
Вы бы себя так настойчиво не уговаривали. С разгона и боинг с туристами вверх пойдет, при тяге 0.6
Да и 11.3 для такого размера это уже перебор. Для поносится, несколько иные модели есть. Не стал бы я так радикально и уверенно давать оценку, особенно учитывая, что модель мустанга 2.2метра с весом за 12 кг, с 40 эвиком носится точно так же.
З.Ы. Если бак на 5 литров поставить, то 3 часа в воздухе обеспечено. Мне больше интересно стало другое- “…После 30-ти полетов тянуть стал на 1,2 кг сильнее.”- то есть он как DA-60 работает? Как раз эта разница с дле?
На видео казалось что он на вертикале заметна бистра снизил скорость и начал зависать , Ну как можна 2,2м моделю набрать такой Вес ума неприложу. Ну если Ви знаите что на 1,2Кг тяга прибавилась, значит и известна какая статическая тяга. Так какая с каким винтом?