eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь

У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120). Потом прошло. Сейчас около сотни полетов, люфты на мотылях не растут, пока тьфу, тьфу… Если бы родные глушители не разваливались в полете, вообще бы супер было.

У коллеги на поле ЕМЕ-60. Примерно такая же картина. У него после 60 полета все полетело как надо.

flykoss

Привет, Сань. С обновкой!
Глушитель легенький, тоненький. Согласен с предыдущим комментом: скорее всего развалится и отпадёт. Есть время подыскать крепкий.

=VIT=

я пока на модель не ставил, обкатал на стенде на минералке 10 литров
регулировки пока не трогал все как с завода стояло
завелся сразу без проблем
после 5 литров перестал глохнуть на холостых
провалов нет, перегазовки четкие
посмотрим, что на модели будет, пока не собирал (не спешный проект к зиме)
пламягаситель оч тонкий и легкий, и вправду, что на его место посоветуете?
по форме желательно срезанный пламягаситель как у еме120, только не такой тонкий
www.emehobby.com/UploadFiles/D7K_0945.JPG

шурикен
flykoss:

С обновкой!

Привет Костян! Спасибо.

Завтра планирую завести.Если получится видос выложу.

Дядьки подскажите,оставить родную свечу или менять?
И еще по обкатке,рисовые братья пишут в мануале 1-2 часа и потом в небо,или как по уму сделать?

=VIT=

родная свеча нормальная
по крайней мере пока до конца не обкатается можно ее оставить, а уж потом на ngk cm-6 сменить

flykoss

Я б чуть перефразировал вышесказанное: покатать (я Дашку-60 катал 4л на минералке), после этого сменить масло на синтетику, подстроить карб и заменить свечку на новую cm6.

шурикен

Подниму тему.
На днях катал двигатель,на холодную завелся сразу,поработал мальца заглушил, решил завести завелся искатал один бачок. И начался секс, на горячую то не запускается,во думаю новый двиг а уже с таким гемороем.Маслал его так думал руки отвалятся.С горем пополам откатал 3 л.Ну думаю, так дело не пойдет надо обращаться к спецам.
Оказалась проблема в чем,между карбом и алл-ой прокладкой,нет паронитовой прокладки,причем на втором двигле такая же херня пришлось вырезать прокладку да и еще в поплавковой камере поковыряться потому, что заливало свечу и еще зажигание трогали.Короче благодаря Саньку(674) двиг заработал как часы,мммм просто песня.

шурикен

Все,обкатка моего дрыга завершена 7 л на минералке,посмотрим,что скажет в небе а так пока доволен.

Алеша_Татаров

А какой винт кто пробовал ? Какая статическая тяга ? Я к ВАМ пришел из темы про JC-60. Хочу сравнить.

12 days later
AVP63

Взял себе ещё один такой. Первый стоит на GB Extra 330 2,3. Уже 138 полетов. Очень доволен. Винт Межлик 24х10. Хотел на EF 91 Extra 300 установить DLE 55RA с резонансной трубой от KS. Товарищ мой попробовал - маловато. Так что есть продолжение… Жаль, не снимает ни кто.

22 days later
шурикен

Наконец-то самуль собран, но не облетан, бум ждать погоды.
Решил вывести на прогулку, посмотреть где какие болтики открутятся.

SpeedStep

EME 60 по внешнему виду мало чем отличается от EME-55.
Летом обкатывал EME-55II. По началу казалось, что мотор не развивает полную мощность по сравнению с DLE-55. После 30-ти полетов тянуть стал на 1,2 кг сильнее.

Первые вылеты:

1:50 вертикальный полет вверх. Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг (1000 куб см дыма и 750 куб см бензина) на одном беке смело летает 20-25 минут.

шурикен
SpeedStep:

Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг

А какой размах?

SpeedStep:

на одном беке смело летает 20-25 минут.

А как понять на одном беке?

SpeedStep:

1:50

Я бы не рекомендовал.

5niza5

1:50 вертикальный полет вверх. Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг (1000 куб см дыма и 750 куб см бензина) на одном беке смело летает 20-25 минут
-
Вы бы себя так настойчиво не уговаривали. С разгона и боинг с туристами вверх пойдет, при тяге 0.6
Да и 11.3 для такого размера это уже перебор. Для поносится, несколько иные модели есть. Не стал бы я так радикально и уверенно давать оценку, особенно учитывая, что модель мустанга 2.2метра с весом за 12 кг, с 40 эвиком носится точно так же.
З.Ы. Если бак на 5 литров поставить, то 3 часа в воздухе обеспечено. Мне больше интересно стало другое- “…После 30-ти полетов тянуть стал на 1,2 кг сильнее.”- то есть он как DA-60 работает? Как раз эта разница с дле?

Mongoose9999

На видео казалось что он на вертикале заметна бистра снизил скорость и начал зависать , Ну как можна 2,2м моделю набрать такой Вес ума неприложу. Ну если Ви знаите что на 1,2Кг тяга прибавилась, значит и известна какая статическая тяга. Так какая с каким винтом?

17 days later
дико
шурикен:

23*10,тягу не измерял.

Так в чем же разница ЕМЕ 60 С DA 60??? В. Чем конкретно??? Получается тяга почти одинаковая

Губанов_Игорь

Ну как в чем - слизали ЕМЕ с Дашки. Поэтому параметры похожие. Те моторы, которые видел сам, сделаны на уровне. (как будет дальше, скорее всего не знает никто). А пока ЕМЕ и пользуется бешеным спросом, потому как в чистом виден с Дашки слизан с хорошим качеством. ИМХО.

дико
Губанов_Игорь:

Ну как в чем - слизали ЕМЕ с Дашки. Поэтому параметры похожие. Те моторы, которые видел сам, сделаны на уровне. (как будет дальше, скорее всего не знает никто). А пока ЕМЕ и пользуется бешеным спросом, потому как в чистом виден с Дашки слизан с хорошим качеством. ИМХО.

Игорь а если сравнить еме60 и GP 61??? Что??? Твое мнение

Губанов_Игорь

А у меня не может быть тут никакого мнения, поскольку никогда даже не видел GP-61. Могу только сравнивать ДЛЕ, ЕМЕ и ДА