eme-60 eagle master engine
Да пост 201, не указал что продал еме70, ну всё равно прочтите.
Я вас не понимаю, что не так, хорошо работал 70, и 60 доволен, да плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.
Я вас не понимаю, что не так
Не так то, что вводите людей в заблуждение. Пишете, что продали мотор, а продали другой мотор… Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й…
Я же здесь не пишу, что на прошлой недели на моторе настраивал клапана… и на 3-х клапанах пришлось поменять зазор … 😃
плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.
Мой на Н реагирует нормально. Писал выше. Тоже не парюсь… 😒
Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й…
Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.
дальше не вижу смысла вести дискуссию, мы с вами разговариваем “на разных языках”😃
Сегодня наконец-то начал обкатку своего ЕМЕ60. Причиной послужило оторвавшееся ухо у ДА50.
Перед запуском залил немного бензина прямо в карб, дал намокнуть, закачал бензин и с пятого рывка - вспышка. Завелся штатно. Оттарахтел три бака на земле (примерно по времени 2 часа чистой работы) и в небо. Пока ничего не беднил. Обкаточная смесь - 1:25.
Срани из глушителя - выше крыши. Но за то не греется )))) Откатаю 5 литров этой смеси и перейду на 1:30. На этой смеси откатаю литров 15 и дальше на синтетику 1:35. И можно пулять “на все деньги”. Пока летаю блинчиком - занудство редкое …
Не обязательно летать блинчиком. Можно и нужно давать полноценную нагрузку двигателю. Просто ее (нагрузку) нужно несколько сократить во времени и после нагрузки делать площадку секунд на 8-15 для охлаждения. Например после штопора на ноже не идти на следующий, а пойти круг по горизонту на средних оборотах.
Я хочу хотя бы первые 5 литров отработать вообще без какой-либо существенной нагрузки. Вот следующие 10 литров буду давать сокращенную нагрузку, постепенно ее увеличивая. Как раз за 20 литров обкатаю.
Ну и летаю я не совсем блином, конечно. Плавные петли, бочки и прочие ненагруженные фигуры имеют место быть …
P.S. Просто я привык (еще с мопедов и мотоциклов) обкатывать двигатели на ровном газу … Ну так вот научили …
Да ничего мотору не будет. В прошлом году мой ЕМЕ-120 сразу в боевом режиме полетел😁 На земле правда долго тарахтел, литров 5-8
Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.
Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.
Вы все иглы регулировали? Просто я наслышан, что мотор практически не реагирует на иглу Н. У меня сейчас он ну очень богатый (заводские настройки). Подумываю иголку L подзажать …
Максимальные обороты не мерял еще …
Иглу Н крутил, особых изменений не наблюдал, L поджимайте.
а я на свой мотор сегодня поставил карб от бензопилы.стало всё работать. Правда мотор другой,а карб визуально напоминает от ЕМЕ55,копия.
Мотор откатал первые 5 литров. Сделано 16 полетов по 10 минут. После чего я решил узнать, сколько он вообще крутит оборотов (до этого полный газ ни разу не давал вообще). Двигаю стик вверх, двигатель начинает набирать обороты и после 3/4 хода стика обороты падают и двигатель глохнет. Я как-то задумался … Но знающие люди подсказали, что Н слишком бедная. Открыл на 1/2 оборота - не помогло, но стало чуть лучше. Открыл еще на 1/2 оборота - все равно глохнет. Открыл еще на 1/3 - глохнуть перестал.
Очень как-то странно. Получается, что заводские настройки - бедные? Хотя L - точно богатая (срет и пердит нещадно).
Дмитрий! Я когда первый запуск DA60 делал, тоже полагал что двигатель настроен. Долго удивлялся почему мотор не запускается. Потом приоткрыл заслонку побольше, он как рванет сразу на 6000 об.мин , еле отпрыгнул, думал пальцы по-отрубает. Потом проверил иглы- оказалось накручены как попало. Так что я, все-таки завернул бы их, а потом отвернул, как написано в мануале(примерно на 1.5 оборота). И от этого плясать.
Ну я собственно так и сделал … Только L слегка забогатил на обкатку.
А так, двигатель скушал 10 литров и пока только радует. Теперь начну L беднить понемногу.
Смело бедните, я после 7 л, летал по “полной”, еще раз повторюсь после 20л, холостые стабильные, движек становится “злее”, отлетал уже более35л- только радует.
Двигатель отлетал 50 полетов все пока нравится, но вчера появилась неясность: при сбросе газа после вертикали и резком открытии заслонки двигатель заглох. Высота была большая - посадил без проблем. Начал гонять на земле и выяснил, что при резком открытии ДЗ до полного открытия с холостых двигатель глохнет, но если при начале глоха резко скинуть обратно в холостые - подхватывает и начинает работать. Если сначала прогазовать, то никаких проблем …
При открытии иголки L симптом пропадает, но смесь становится очень богатая и холостые падают, такое чувство, что переливает.
Что это может быть? До этого все было отлично, никаких проблем при любом открытии ДЗ. Может свечку поменять?
Сегодня летал с богатой L, не глох, но противно пердел. И на посадке холостые неустойчивые …
Двигатель ни в коем случае не должен глохнуть при резких перегазовках после работы на холостых. Добиваться этого нужно любой ценой. Пофигу что пердит, зато не глохнет. Нужные полетные холостые установить функцией Идле даун. Посадочные холостые стоит иметь такие. что бы при касании полосы мотор глох или почти глох. Этого легко добиться конечными точками на посадочном режиме. Со свечкой за 50 полетов ничего не должно быть, если это конечно NGK, а не родная шняга. (родную сразу надо выбрасывать, в крайнем случае после первого бака обкатки. но лучше сразу).
Свечка NGK. До этого мотор работал без проблем. Не пойму, что могло измениться … Погода?
Пока буду понемногу беднить L и следить за работой мотора. Одно удивляет - почему при богатой низкой игле холостые снижаются … Заливает?
Еще удивительно, по крайней мере для меня, что если начать перегазовку плавно, то потом можно как угодно резко открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.
Мотор обкатывается и требует небольших регулировок, это нормально. Как раз в районе 50-60 полетов и наступает период полной обкатки для двигателя. Перегазовок добивайся иглой L, холостые поправляй только конечными точками, всегда.