eme-60 eagle master engine

Wiwok
Andry_M:

Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника… + один мотор “другого китайца” (НЭ рЭкламМа!!! )… В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры… Даже те, на которые не подумать… “Другой мотор” наоборот, являлся почти образцом китайского производства… Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках. Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! Никогда, даже в пьяном угаре!!!

Андрей,огласите марку мотора образца китайского производства,думаю кто выбирает пригодится. Андрей,а вас не натолкнуло на мысль,что два разобраных мотора с одинаковыми замерами это тоже показатель? У вас есть заводская деталировка мотора? Материал одинаков с образцовым китайским двигателем?

bdimab
Andry_M:

Как можете быть довольны, если продали мотор?

читайте внимательно, хотя бы пост 252

Andry_M:

не помните, что писали 1-3 месяца назад?

Помню продал еме 70 с моделью, движком был доволен а моделью нет.

bdimab

Да пост 201, не указал что продал еме70, ну всё равно прочтите.

Я вас не понимаю, что не так, хорошо работал 70, и 60 доволен, да плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.

Andry_M
bdimab:

Я вас не понимаю, что не так

Не так то, что вводите людей в заблуждение. Пишете, что продали мотор, а продали другой мотор… Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й…
Я же здесь не пишу, что на прошлой недели на моторе настраивал клапана… и на 3-х клапанах пришлось поменять зазор … 😃

bdimab:

плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.

Мой на Н реагирует нормально. Писал выше. Тоже не парюсь… 😒

bdimab
Andry_M:

Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й…

bdimab:

Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.

дальше не вижу смысла вести дискуссию, мы с вами разговариваем “на разных языках”😃

14 days later
Saveliy

Сегодня наконец-то начал обкатку своего ЕМЕ60. Причиной послужило оторвавшееся ухо у ДА50.
Перед запуском залил немного бензина прямо в карб, дал намокнуть, закачал бензин и с пятого рывка - вспышка. Завелся штатно. Оттарахтел три бака на земле (примерно по времени 2 часа чистой работы) и в небо. Пока ничего не беднил. Обкаточная смесь - 1:25.
Срани из глушителя - выше крыши. Но за то не греется )))) Откатаю 5 литров этой смеси и перейду на 1:30. На этой смеси откатаю литров 15 и дальше на синтетику 1:35. И можно пулять “на все деньги”. Пока летаю блинчиком - занудство редкое …

Губанов_Игорь

Не обязательно летать блинчиком. Можно и нужно давать полноценную нагрузку двигателю. Просто ее (нагрузку) нужно несколько сократить во времени и после нагрузки делать площадку секунд на 8-15 для охлаждения. Например после штопора на ноже не идти на следующий, а пойти круг по горизонту на средних оборотах.

Saveliy

Я хочу хотя бы первые 5 литров отработать вообще без какой-либо существенной нагрузки. Вот следующие 10 литров буду давать сокращенную нагрузку, постепенно ее увеличивая. Как раз за 20 литров обкатаю.
Ну и летаю я не совсем блином, конечно. Плавные петли, бочки и прочие ненагруженные фигуры имеют место быть …
P.S. Просто я привык (еще с мопедов и мотоциклов) обкатывать двигатели на ровном газу … Ну так вот научили …

Губанов_Игорь

Да ничего мотору не будет. В прошлом году мой ЕМЕ-120 сразу в боевом режиме полетел😁 На земле правда долго тарахтел, литров 5-8

bdimab

Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.

Saveliy
bdimab:

Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.

Вы все иглы регулировали? Просто я наслышан, что мотор практически не реагирует на иглу Н. У меня сейчас он ну очень богатый (заводские настройки). Подумываю иголку L подзажать …
Максимальные обороты не мерял еще …

bdimab

Иглу Н крутил, особых изменений не наблюдал, L поджимайте.

Andry_M
Saveliy:

Просто я наслышан, что мотор практически не реагирует на иглу Н.

Вот.
И тут.

Saveliy:

Подумываю иголку L подзажать …

А как же байка о запрете круток иголок? 😎

Женька

а я на свой мотор сегодня поставил карб от бензопилы.стало всё работать. Правда мотор другой,а карб визуально напоминает от ЕМЕ55,копия.

Saveliy
Andry_M:

Вот.
И тут.

А как же байка о запрете круток иголок? 😎

Значит покрутим для начала Н, а потом L …

Какая байка? Очем это вы? Я буду крутить иголки только после того, как сожгу литров 10 топлива. Раньше не вижу смысла … Пусть богатый, мне не жалко …

10 days later
Saveliy

Мотор откатал первые 5 литров. Сделано 16 полетов по 10 минут. После чего я решил узнать, сколько он вообще крутит оборотов (до этого полный газ ни разу не давал вообще). Двигаю стик вверх, двигатель начинает набирать обороты и после 3/4 хода стика обороты падают и двигатель глохнет. Я как-то задумался … Но знающие люди подсказали, что Н слишком бедная. Открыл на 1/2 оборота - не помогло, но стало чуть лучше. Открыл еще на 1/2 оборота - все равно глохнет. Открыл еще на 1/3 - глохнуть перестал.
Очень как-то странно. Получается, что заводские настройки - бедные? Хотя L - точно богатая (срет и пердит нещадно).

8 days later
RW4LBQ

Дмитрий! Я когда первый запуск DA60 делал, тоже полагал что двигатель настроен. Долго удивлялся почему мотор не запускается. Потом приоткрыл заслонку побольше, он как рванет сразу на 6000 об.мин , еле отпрыгнул, думал пальцы по-отрубает. Потом проверил иглы- оказалось накручены как попало. Так что я, все-таки завернул бы их, а потом отвернул, как написано в мануале(примерно на 1.5 оборота). И от этого плясать.

Saveliy

Ну я собственно так и сделал … Только L слегка забогатил на обкатку.
А так, двигатель скушал 10 литров и пока только радует. Теперь начну L беднить понемногу.

bdimab

Смело бедните, я после 7 л, летал по “полной”, еще раз повторюсь после 20л, холостые стабильные, движек становится “злее”, отлетал уже более35л- только радует.

18 days later
Saveliy

Двигатель отлетал 50 полетов все пока нравится, но вчера появилась неясность: при сбросе газа после вертикали и резком открытии заслонки двигатель заглох. Высота была большая - посадил без проблем. Начал гонять на земле и выяснил, что при резком открытии ДЗ до полного открытия с холостых двигатель глохнет, но если при начале глоха резко скинуть обратно в холостые - подхватывает и начинает работать. Если сначала прогазовать, то никаких проблем …
При открытии иголки L симптом пропадает, но смесь становится очень богатая и холостые падают, такое чувство, что переливает.
Что это может быть? До этого все было отлично, никаких проблем при любом открытии ДЗ. Может свечку поменять?
Сегодня летал с богатой L, не глох, но противно пердел. И на посадке холостые неустойчивые …