eme-60 eagle master engine
Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ
Возмножно, тогда почему железки ДЛЕ по размеру (не по твердости) более точны? 😦
Андрей, люди просто не замарачиваются так сильно, работает-летают.
Мне бы тоже нафиг надо заморачиваться. Как будто заняться больше нечем… И когда влезал в мотор, даже не представлял, на сколько я завязну… 😃
Деньги на ветер!
😃
Andry_M - вам наверное просто не повезло, во всей ветке положительные отзывы, и я повторюсь мотором доволен . Даже звук мягкий, нет пердежа как у многих дле. Да согласен что да, 3w - лучше, не каждый может раскошелится. ЕМЕ бюджетный мотор. И вопрос где вы брали мотор? Я брал на SDS. Они пишут что собственное производство, возможно производителей несколько и кто то халтурит.
я повторюсь мотором доволен
Как можете быть довольны, если продали мотор? БЫЛ ДАВОЛЕН не значит сейчас доволен.
И вопрос где вы брали мотор? Я брал на SDS
Блмн, я т о думал, вы учавствуете в беседе… не помните, что писали 1-3 месяца назад?
Я читаю форум и помню, что говорилось 1-2 года назад…
вам наверное просто не повезло
В чем не повезло? Мне попался мотор, где один размер прослаблен? Соглашусь. Такое может быть… Но прослаблены 8 основных размеров из 12 !!! 😃 😃 😃
Вы считаете 8 из 12 случайность? 😉
Да согласен что да, 3w - лучше
Кто-то говорил о 3W? Вы не путаете?
Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника… + один мотор “другого китайца” (НЭ рЭкламМа!!! )… В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры… Даже те, на которые не подумать… “Другой мотор” наоборот, являлся почти образцом китайского производства… Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках. Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! Никогда, даже в пьяном угаре!!!
Андрей,огласите марку мотора образца китайского производства,думаю кто выбирает пригодится. Андрей,а вас не натолкнуло на мысль,что два разобраных мотора с одинаковыми замерами это тоже показатель? У вас есть заводская деталировка мотора? Материал одинаков с образцовым китайским двигателем?
Как можете быть довольны, если продали мотор?
читайте внимательно, хотя бы пост 252
не помните, что писали 1-3 месяца назад?
Помню продал еме 70 с моделью, движком был доволен а моделью нет.
читайте внимательно, хотя бы пост 252
Да пост 201, не указал что продал еме70, ну всё равно прочтите.
Я вас не понимаю, что не так, хорошо работал 70, и 60 доволен, да плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.
Я вас не понимаю, что не так
Не так то, что вводите людей в заблуждение. Пишете, что продали мотор, а продали другой мотор… Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й…
Я же здесь не пишу, что на прошлой недели на моторе настраивал клапана… и на 3-х клапанах пришлось поменять зазор … 😃
плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.
Мой на Н реагирует нормально. Писал выше. Тоже не парюсь… 😒
Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й…
Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.
дальше не вижу смысла вести дискуссию, мы с вами разговариваем “на разных языках”😃
Сегодня наконец-то начал обкатку своего ЕМЕ60. Причиной послужило оторвавшееся ухо у ДА50.
Перед запуском залил немного бензина прямо в карб, дал намокнуть, закачал бензин и с пятого рывка - вспышка. Завелся штатно. Оттарахтел три бака на земле (примерно по времени 2 часа чистой работы) и в небо. Пока ничего не беднил. Обкаточная смесь - 1:25.
Срани из глушителя - выше крыши. Но за то не греется )))) Откатаю 5 литров этой смеси и перейду на 1:30. На этой смеси откатаю литров 15 и дальше на синтетику 1:35. И можно пулять “на все деньги”. Пока летаю блинчиком - занудство редкое …
Не обязательно летать блинчиком. Можно и нужно давать полноценную нагрузку двигателю. Просто ее (нагрузку) нужно несколько сократить во времени и после нагрузки делать площадку секунд на 8-15 для охлаждения. Например после штопора на ноже не идти на следующий, а пойти круг по горизонту на средних оборотах.
Я хочу хотя бы первые 5 литров отработать вообще без какой-либо существенной нагрузки. Вот следующие 10 литров буду давать сокращенную нагрузку, постепенно ее увеличивая. Как раз за 20 литров обкатаю.
Ну и летаю я не совсем блином, конечно. Плавные петли, бочки и прочие ненагруженные фигуры имеют место быть …
P.S. Просто я привык (еще с мопедов и мотоциклов) обкатывать двигатели на ровном газу … Ну так вот научили …
Да ничего мотору не будет. В прошлом году мой ЕМЕ-120 сразу в боевом режиме полетел😁 На земле правда долго тарахтел, литров 5-8
Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.
Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.
Вы все иглы регулировали? Просто я наслышан, что мотор практически не реагирует на иглу Н. У меня сейчас он ну очень богатый (заводские настройки). Подумываю иголку L подзажать …
Максимальные обороты не мерял еще …
Иглу Н крутил, особых изменений не наблюдал, L поджимайте.
а я на свой мотор сегодня поставил карб от бензопилы.стало всё работать. Правда мотор другой,а карб визуально напоминает от ЕМЕ55,копия.
Мотор откатал первые 5 литров. Сделано 16 полетов по 10 минут. После чего я решил узнать, сколько он вообще крутит оборотов (до этого полный газ ни разу не давал вообще). Двигаю стик вверх, двигатель начинает набирать обороты и после 3/4 хода стика обороты падают и двигатель глохнет. Я как-то задумался … Но знающие люди подсказали, что Н слишком бедная. Открыл на 1/2 оборота - не помогло, но стало чуть лучше. Открыл еще на 1/2 оборота - все равно глохнет. Открыл еще на 1/3 - глохнуть перестал.
Очень как-то странно. Получается, что заводские настройки - бедные? Хотя L - точно богатая (срет и пердит нещадно).
Дмитрий! Я когда первый запуск DA60 делал, тоже полагал что двигатель настроен. Долго удивлялся почему мотор не запускается. Потом приоткрыл заслонку побольше, он как рванет сразу на 6000 об.мин , еле отпрыгнул, думал пальцы по-отрубает. Потом проверил иглы- оказалось накручены как попало. Так что я, все-таки завернул бы их, а потом отвернул, как написано в мануале(примерно на 1.5 оборота). И от этого плясать.