eme-60 eagle master engine
Смело бедните, я после 7 л, летал по “полной”, еще раз повторюсь после 20л, холостые стабильные, движек становится “злее”, отлетал уже более35л- только радует.
Двигатель отлетал 50 полетов все пока нравится, но вчера появилась неясность: при сбросе газа после вертикали и резком открытии заслонки двигатель заглох. Высота была большая - посадил без проблем. Начал гонять на земле и выяснил, что при резком открытии ДЗ до полного открытия с холостых двигатель глохнет, но если при начале глоха резко скинуть обратно в холостые - подхватывает и начинает работать. Если сначала прогазовать, то никаких проблем …
При открытии иголки L симптом пропадает, но смесь становится очень богатая и холостые падают, такое чувство, что переливает.
Что это может быть? До этого все было отлично, никаких проблем при любом открытии ДЗ. Может свечку поменять?
Сегодня летал с богатой L, не глох, но противно пердел. И на посадке холостые неустойчивые …
Двигатель ни в коем случае не должен глохнуть при резких перегазовках после работы на холостых. Добиваться этого нужно любой ценой. Пофигу что пердит, зато не глохнет. Нужные полетные холостые установить функцией Идле даун. Посадочные холостые стоит иметь такие. что бы при касании полосы мотор глох или почти глох. Этого легко добиться конечными точками на посадочном режиме. Со свечкой за 50 полетов ничего не должно быть, если это конечно NGK, а не родная шняга. (родную сразу надо выбрасывать, в крайнем случае после первого бака обкатки. но лучше сразу).
Свечка NGK. До этого мотор работал без проблем. Не пойму, что могло измениться … Погода?
Пока буду понемногу беднить L и следить за работой мотора. Одно удивляет - почему при богатой низкой игле холостые снижаются … Заливает?
Еще удивительно, по крайней мере для меня, что если начать перегазовку плавно, то потом можно как угодно резко открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.
Мотор обкатывается и требует небольших регулировок, это нормально. Как раз в районе 50-60 полетов и наступает период полной обкатки для двигателя. Перегазовок добивайся иглой L, холостые поправляй только конечными точками, всегда.
Как вариант, регулируете хх при сильно приоткрытой дроссельной заслонке, или серво имеет малый ход, да и похолодало. Вариантов много, может просто не можете правильно отстроить,
До этого все было отлично, никаких проблем при любом открытии ДЗ.
50- 60 полетов прикатывается движек и регулировки необходимы. хм😁 не успел.
Ага, план работ ясен. Бум регулировать.
Свечка NGK. До этого мотор работал без проблем. Не пойму, что могло измениться … Погода?
Пока буду понемногу беднить L и следить за работой мотора. Одно удивляет - почему при богатой низкой игле холостые снижаются … Заливает?
Еще удивительно, по крайней мере для меня, что если начать перегазовку плавно, то потом можно как угодно резко открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.
копия один в один с моим мотором,мотор правда другой. Выход-открывайте иглу L по немногу,холостые падают-закручивайте винт х.х. и холостые поднимутся! Ничего сложного.
Ну на нормальных моторах этого винта нема:) В аппе колупаем:)
Ну на нормальных моторах этого винта нема
тогда сервой открываем.
С разгона и боинг с туристами вверх пойдет, при тяге 0.6
самый тяговооруженный пассажирский самолет это ЯК42 с коэф. около 0,39… у боингов меньше 0,3 коэф. тяги))))
открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.
Всё указывает что надо немного приоткрыть L.
На крайнем полете отломал у мотора два верхних уха крепления ((( Упал с висения - заглох мотор. Хорошо, что уже вылетал в вертикаль и на разгоне случился глох. Успел развернуть к земле, набрать немного скорости и около земли перевести в подобие горизонтального полета. Не повезло, что винт остановился вертикально - им и ударился похоже, а потом уже шасси коснулись. Крепкие винты у Межлика ))) только треснул )))
Двигатель крутится без заеданий и люфтов. Ничего не погнулось.
Картер уже едет с SDS-а, поменяю и опять в полет …
P.S. А что уронил - сам дурак. Бензин закончился (((
P.S. А что уронил - сам дурак. Бензин закончился (((
Та же история, только моя куба с 1,5м ж.пой вошла в полосу, уже восстановил.
М8х1
Ф14
Ф40
М8х1
Ф14
Ф40
Андрей, большое спасибо:)
Доброго время всем. Вот буквально пару месяцев назад стал обладателем данного двига. Покупал с рук по словам предыдущего владельца двиг новый. Скушал пару литров топлива. Поэтому поставил мотор на модель подностроил и в небо. Литров 5 отлетал и началось. На холостых работает но как даешь больше половины газа глохнет. Что я только не делал. Карбюратор продувал зажигание менял. Чистил настраивал. Ничего не помогало. Заслонку прикрываешь вроде набирает полный газ. Но летать так не получается. При взлете обороты почему му то падают. Наверно воздух не хватает т.к заслонка прикрыта. Открываешь топлива не хватает. Короче с горя залез в эту тему. И увидел тут что у одного человека тут была такая проблема. И решилась она заменой резиновой прокладки в лепестковом клапане. Прокладка там действительно недоразумение толи герметики толи что. Вырезал из паранита лепестки закрепил отдельно. Сегодня собрал. И о чудо. Двигатель как часики. На максимум без проблем на холостых работает лучше чем когда либо. И все из-за прокладочки. Делов на час.
Доброго время всем. Вот буквально пару месяцев назад стал обладателем данного двига. Покупал с рук по словам предыдущего владельца двиг новый. Скушал пару литров топлива. Поэтому поставил мотор на модель подностроил и в небо. Литров 5 отлетал и началось. На холостых работает но как даешь больше половины газа глохнет. Что я только не делал. Карбюратор продувал зажигание менял. Чистил настраивал. Ничего не помогало. Заслонку прикрываешь вроде набирает полный газ. Но летать так не получается. При взлете обороты почему му то падают. Наверно воздух не хватает т.к заслонка прикрыта. Открываешь топлива не хватает. Короче с горя залез в эту тему. И увидел тут что у одного человека тут была такая проблема. И решилась она заменой резиновой прокладки в лепестковом клапане. Прокладка там действительно недоразумение толи герметики толи что. Вырезал из паранита лепестки закрепил отдельно. Сегодня собрал. И о чудо. Двигатель как часики. На максимум без проблем на холостых работает лучше чем когда либо. И все из-за прокладочки. Делов на час.
очень знакомо. На будущее как это проверить:опускаете поршень в нижнюю мертвую точку и дуете через окно в цилиндр,воздух не должен уходить,если уходит то лепистки.
Ну лепестки нормально стояли. Проблема именно в прокладке.
Ну лепестки нормально стояли. Проблема именно в прокладке.
а там всё одно целое,про всё это я давал ссылку на ЕМЕ 70 там была аналогичная ситуация.