eme-60 eagle master engine
Короче с клапаном разобрался. Теперь проблема которая собственно и была. Завожу. ,H на 1,5 об. L почти на 2 об. Работает вроде все гуд. Перегазовки холостые. Даю полный газ. Выходит на максимум и через пару сек каг бы падают обороты. При открываю L. Все ок. Максимум держит. Но когда сбрасываю газ практически сразу переливает и глохнет. Потом ни как не завести пока не продуешь.
Что не так я делаю? Может как то игольчатый клапан не так настроен?. Или ещё чего.
Как бы, если на максимале скидывает обороты значит бедноватый. Значит “Н” приоткрыть нужно на четверть-половину. Но никак не “L”, она тут точно не при чем. Обычно “Н” настраиваем максималку, “L” - переходы. А нужные холостые конечными точками.
А… Понятно. Он как то на H слабо реагирует. Ну я вас понял. Завтра попробую.
Удалось наконец то настроить. Работал сейчас у дома во всех режимах. И не глох. Осталось вывести его на полосу и попробовать пролетать. Посмотрим что будет.
Моторчег поёт. Прет как танк. Спасибо всем за помощь.
Так и не понял что было с клапаном и как поборолось.
Старый клапан походу как то деформировался. Поэтому сильно пропускал. Заказал новый. Заодно и комплект прокладок. Все пришло. Соответственно все поменял. Но у нового клапана как то расползлась резинка и когда зажимал его лепестки в место того чтобы прижиматься наоборот отходили от домика. Пришлось сделать подкладки чтобы лепестки прижимало. После того как все собрал мотор начал нормально реагировать на настройки. Ну а уж с помощью подсказок местных гуру удалось таки настроить его.
Снова я тут. Выехал я значит вчера на полосу. Завёл мотор. Работает как часы. Перегазовки, холостые. Все круто. Народ даже по радовался как классно работает двиг. Дальше взлет, 2 мин полёта и… Заглох. Слава богу удачная посадка с заглохшим движком. Наземле при попытки завести мотор опять прошлая история. На перегазовках глохнет, холостые не держит. Как будто и не настраивал. Дальше крутить даже нестал. Собрал все и уехал. Вот такая история EME 60. Не повезло мне с движком. 😦
лепестки проверили после глоха?
Народ даже по радовался как классно работает двиг
Сглазили:)
Вообще пока ничего не проверял. Стоит ждёт кагда меня отпустит. Пока опять в серьёзно думаю о покупке другого двига. Но это скорее всего к следующему сезону.
А смысл? Если по железу все нормально, ищите причину в зажигалке и карбе. Не плотно прилегающие лепестки влияют на хх.
Ну наверно вы правы. Но надоело уже разбирать все и собирать.
терпение друг мой ,терпение:-) я тоже на 3W-55 мучился пару месяцев,а ведь брэнд и не дешевый. За то сейчас работает отлично, 8,5кг таскает как пушинку.
Я уже замучился. Незнаю куда копать. Понятно что опять надо хотябы карб снять. А уже аж трясет от взгляда на этот мотор. 😃 ладно вскрытие покажет.
дуньте сначала в цилиндр, лепестки проверьте !
Я уже замучился. Незнаю куда копать. Понятно что опять надо хотябы карб снять. А уже аж трясет от взгляда на этот мотор. 😃 ладно вскрытие покажет.
… Только терпения Вам… У меня переделанный движок от бензопилы STIGA 37,2СС – мучаюсь уже давно… Тоже стоит клапан и CDI – Думаю, что всЕ равно я его пущу в полЕт… Проблема по моему в клапане…
… Привет всем, заметил одну вещь,-- если движок прокатать в закрытом помещении,-- то наверника клапан засорЕтса “мусором”… – и ни когда ни ставте движочек перед стеной – большая ошибка… Движочек обкатать,-- прокатать только в откытом пространстве – ( Ето моЕ сугубо личьное мнение) – Удачи всем…😃
Здравствуйте. Думаю приобрести данный движитель, где можно его заказать? Нашел на Алиекспресс, но как то стремно от туда заказывать…
вот здесь посмотри sdshobby.com/…/eme60-60cc-gasoline-engine-petrol-e… (не раклама)
Работают четко и быстро… К стати и скидку на него 60 уе, получишь, правда их за пересыл слупят
Дима, ничего стремного, если цена лучше. СДС берут огромные деньги за доставку, почему - неизвестно.
Дим, у Сдс на али магазин, там немного дешевле заказывать. Еще на али в 520магазине цена хорошая. Мониторил в прошлом году. Итог - Gp61 напрямую с завода, подробности в профильной ветке.