eme-60 eagle master engine
Коллеги! Приятель у меня созрел для приобретения 60-го мотора. В деньгах ограничен, поэтому выбор идет между EME60 и DLE61. По деньгам они стоят практически одинаково. У меня ни того, ни другого не было. Что посоветуете взять?
Коллеги! Приятель у меня созрел для приобретения 60-го мотора. В деньгах ограничен, поэтому выбор идет между EME60 и DLE61. По деньгам они стоят практически одинаково. У меня ни того, ни другого не было. Что посоветуете взять?
однозначно EME60
Заказал аж 2 eme60. Не выдержал и себе то же купил. Цена уж больно заманчивая -21т с копейками (с доставкой) Заодно заказал к ним кольца от Бьерна Баала.
Хороший выбор!Я летаю на таком. Песня! Но одна проблемка… -После каждого полета приходится поджимать болты глушака. Ослабляются заразы. Чего только не предпринимал : и паклю мотал и лактайт заливал и гроверы ставил и на циакрин клеил. Всё пофиг. Откручиваются. Кто поделится опытом- что сделать ?
Промыть резьбу и поменять крепежные болты не пробовали?
Чего только не предпринимал : и паклю мотал и лактайт заливал и гроверы ставил и на циакрин клеил. Всё пофиг. Откручиваются. Кто поделится опытом- что сделать ?
Также маялся. Просверлил и законтрил проволокой. Как у больших.
Резьбу мою ацетоном. Болты свежие. Сверлить не пробовал.Как у больших.Антон , где сверлить ?
Промыть болты и посадить на красный силиконовый герметик для глушителей. Прогреть двигатель и подтянуть пока не прихватило.
у меня глушитель половинка от dle 110 так как двигатель закреплен боком, на нем редкие конусные винты, и что бы из не терять перекрываю проволокой каналы винтов, просверлил маленькие отверстия в выступающих частях каналов. Но после последней установки с герметиком как на видео, пока не откручивались.
Просверлил и законтрил проволокой. Как у больших.
Тоже так делал с канистрой, но с подкапотниками такое не проходит, там к винтам не подобраться.
Всё понял. Спасибо! Но из чего сделана прокладка? Я так понял , что это гетинакс.Я на свой применяю прокладку из поронита.
посадить на красный силиконовый герметик для глушителей
- сегодня промазал красным герметиком , как на видео , но герметик нашел только на 350 град. И на нем нет надписи “ЛОКТАЙТ” но америкосовский для прокладок выхлопной системы написано. И вдобавок намотал на болты немного пакли. ДВА полета вдержал. Значит работает. Ничего пока не поджимаю, проверю ещё раз .
Главное, припилить плоскости прилегающих поверхносте подкапотника и цилиндра. После этого на промытую резьбу закрутить с паклей на красном герметике.
припилить плоскости прилегающих поверхносте подкапотника и цилиндра
- не совсем понятно ? подкапотник и цилиндр … Это что? Я притер плоскости головы охлаждения на выхлопе и плоскость глушителя. Там , где они соединяются.вставил прокладки с герметиком. После этого промытую резьбу закрутил на паклю с герметиком. Всё понятно ? Что тут повторяться…
Всё понятно ? Что тут повторяться…
Однако вежливо, ничего не скажешь…
припилить плоскости прилегающих поверхносте подкапотника и цилиндра.
- Вы это проясните ! Я ничего не понял, это где ? Картинку хоть покажите. Без эмоций.
Всё пофиг. Откручиваются. Кто поделится опытом- что сделать ?
я сажаю на синий фиксатор резьбы. Ни разу не откручивалось, зато снять можно быстро. Когда много синего засохшего фиксатора в резьбе, прогоняю болт плашкой, а отверстие метчиком или болтом с пропиленным надфилем пазом как у метчика.
Спасибо! Дай ссылку , где купить. И фото по возможности.
Синий фиксатор не термостойкий. При температуре около 60-70 градусов он плавится. Не думаю, что это хорошее решение вопроса.
Фиксатор можно купить в автомагазине.
Выглядит вот так. Стоит около 300 руб. Написано, что держит +150 градусов.
Не держит он 150. Я пробовал.
Я кажется нашёл способ решения проблемы : ПАКЛЯ. В сочетании с красным герметиком .