eme-60 eagle master engine
Nord-Lock самоконтрящиеся шайбы DIN25201
Заказанные мной моторки , слава богу, уже прошли таможню. Думаю доедут до меня в течении недели.
Ну ни фига себе. Позавчера ночью моторки прошли таможню, а сегодня в обед курьер притащил их ко мне домой. Хорошо , что супруга была на месте .
А колечки уже прошли таможню. Кстати, приятель мой, от недостатка средств, отказался от колечка. Так что , если кому надо, могу отдать по себестоимости. То есть за 25,5 долларов по курсу 68 ( с учётом всех комиссии).
2018-11-01_07-56-08 by Aram Grigoryan, on Flickr
Зажигание (7,4-12 вольт) и свечка ( под обкатку пойдет, потом заменю) емешные.
Сегодня поменял кольцо на моторе на фильдиперсовое (от Бьерна Баала). Разница в геометрии колец видна просто визуально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот ровно так же и у меня на 55 отличалось
А где какое? Не понятно же.
😃😃😃 Я надеюсь -это шутка юмора?
Слева еме, а с право американское,по моему видно даже не опытным взглядом
Я просто попросил уточнить, где какое кольцо. Двигатели я не разбираю, а просто эксплуатирую. Поэтому, как выглядит родное кольцо EME, понятия не имею, а “правильное заморское” тем более.
Самое интересное, что, когда я вытащил поршень из башки , то родное кольцо, можно сказать, “болталось” на поршне. Концы кольца стояли “в раскоряку”. И вот тогда и стало понятно, что его геометрия - отвратительная. Даже странно, что у мотора с родным кольцом есть какая то компрессия вообще . Оно просто овальное. Я видел такое году в 80-м на двигателях “Комета”. Которые вообще не заводились.
Сразу скажу, что столь неправильная геометрия родного кольца не была мной замечена ни на VVRC21/40, ни на DLE20/35/55. На которых я то же менял кольца на Бьерновские.
PS/ Если не считать кольца, вскрытие мотора (визуально) показало, что качество сборки моторки очень даже ничего себе.
Сильно подозреваю, что замена колец на eme70 практически сведет разницу между его ТХ и ТХ DA70 к нулю. Ну или почти к нулю.
Абсолютно такая же разница геометрии колец на ЕМЕ 35.С уважением.
Видно у китайцев руки под изготовление колец не заточены пока. Проблема с ними, в той или иной степени, поголовно наличествует у всех китайских моторов. Но ЕМЕ переплюнул всех. ИМХО
Арам!Что бы говорить что родные кольца овальные,для начало вложите кольцо в цилиндр и посмотрите на просвет между кольцом и стенкой цилиндра.Только после этого можно будет сказать у кого от куда что растёт.То что вы увидели что кольцо на поршне болтается,так понятно почему,сделано на поджатия.У некоторых производителей больше разжим,у некоторых меньше.
Геометрия кольца проверяется не в свободном положении,а именно в цилиндре.Если у вас геометрия кольца в свободном положение идеальное круглое,то при установке в цилиндр когда оно обожмётся,вот здесь могут быть проблемы.
Интересно было бы посмотреть на зазор замка в штатном кольце и кольце Бьерна. Если Арам вставит кольца без поршней в цилиндр и сделает фото, сможем увидеть разницу, кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор.
кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор
Любое кольцо, хоть кольцо Семёна, должно иметь зазор. Он называется “тепловой зазор”. Если его нет или маленький, при нагреве кольцо увеличивается, концы смыкаются, давят друг на друга, меняется геометрия кольца, происходит заклинивание поршня или поломка кольца, а как минимум задиры на цилиндре.
Любое кольцо, хоть кольцо Семёна, должно иметь зазор. Он называется “тепловой зазор”. Если его нет или маленький, при нагреве кольцо увеличивается, концы смыкаются, давят друг на друга, меняется геометрия кольца, происходит заклинивание поршня или поломка кольца, а как минимум задиры на цилиндре.
По моему это даже школьник знает, но спасибо, что напомнили.
Вы бы для начала ознакомились с тем, что человек делает, с коэффициентом расширения алюминия, чугуна, он же не просто так начал изготавливать кольца.
Ни в коем случае не выгораживаю Бьерна, просто хотелось бы увидеть фото.
Картинки лишь подтверждают реальный результат, по крайней мере в моем случае. После замены кольца, появилась нормальная компрессия, пропали проблемы с пуском и холостым ходом.
И кстати сейчас можно заказывать кольца как с зазором так и без на тот случай если вы хотите выставить зазор самостоятельно -“GAPPED-FILE THE RING ENDS TO 0.001” GAP UNGAPPED - THE RING ENDS ARE LEFT FOR THE CUSTOMER TO FILE"
просто хотелось бы увидеть фото
Ну вот например фотка с fg
И для меня Terry авторитет 😃
Америкосы эти кольца Берна на ДАшки ставят думаю что для них не проблемма купить и оригинал просто наверное они по качеству хорошие или даже ничем не уступают оригиналу,Да вообще думаю переубеждать ставить их или не ставить дело каждого просто очень много вопросов постоянно возникают,есть реальные люди которые поставили и есть хорошие результаты так почему бы и не поставить хуже уж точно китайцу не будет Цена вопроса не большая
Ну вот например фотка
Да, видел это фото)
Я имел ввиду может Арам сделает фото штатного кольца для сравнения.
Парни ! Киньте в личку ссылку на эти "чудо " кольца от Бьерна Баала . За ранее спасибо !
Интересно было бы посмотреть на зазор замка в штатном кольце и кольце Бьерна. Если Арам вставит кольца без поршней в цилиндр и сделает фото, сможем увидеть разницу, кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор.
При всем уважении, вы понимаете - о чем говорите?
- Кольца - вещь хрупкая, и, если вставлять/вытаскивать их без поршня - имеется реальный шанс их поломать.
- Как снять фото вставленного без поршня в цилиндр кольца? Это , что бы получить результат,можно сделать только при наличии спецоборудования и оптики.
- Разбирать уже перебранный мотор я не буду точно.
Про зазор замка , у кольца на поршне, вставленного в цилиндр, я приблизительно могу сказать, поскольку, когда снимал/ставил, обращал на это внимание. У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.