eme-60 eagle master engine
Я просто попросил уточнить, где какое кольцо. Двигатели я не разбираю, а просто эксплуатирую. Поэтому, как выглядит родное кольцо EME, понятия не имею, а “правильное заморское” тем более.
Самое интересное, что, когда я вытащил поршень из башки , то родное кольцо, можно сказать, “болталось” на поршне. Концы кольца стояли “в раскоряку”. И вот тогда и стало понятно, что его геометрия - отвратительная. Даже странно, что у мотора с родным кольцом есть какая то компрессия вообще . Оно просто овальное. Я видел такое году в 80-м на двигателях “Комета”. Которые вообще не заводились.
Сразу скажу, что столь неправильная геометрия родного кольца не была мной замечена ни на VVRC21/40, ни на DLE20/35/55. На которых я то же менял кольца на Бьерновские.
PS/ Если не считать кольца, вскрытие мотора (визуально) показало, что качество сборки моторки очень даже ничего себе.
Сильно подозреваю, что замена колец на eme70 практически сведет разницу между его ТХ и ТХ DA70 к нулю. Ну или почти к нулю.
Абсолютно такая же разница геометрии колец на ЕМЕ 35.С уважением.
Видно у китайцев руки под изготовление колец не заточены пока. Проблема с ними, в той или иной степени, поголовно наличествует у всех китайских моторов. Но ЕМЕ переплюнул всех. ИМХО
Арам!Что бы говорить что родные кольца овальные,для начало вложите кольцо в цилиндр и посмотрите на просвет между кольцом и стенкой цилиндра.Только после этого можно будет сказать у кого от куда что растёт.То что вы увидели что кольцо на поршне болтается,так понятно почему,сделано на поджатия.У некоторых производителей больше разжим,у некоторых меньше.
Геометрия кольца проверяется не в свободном положении,а именно в цилиндре.Если у вас геометрия кольца в свободном положение идеальное круглое,то при установке в цилиндр когда оно обожмётся,вот здесь могут быть проблемы.
Интересно было бы посмотреть на зазор замка в штатном кольце и кольце Бьерна. Если Арам вставит кольца без поршней в цилиндр и сделает фото, сможем увидеть разницу, кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор.
кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор
Любое кольцо, хоть кольцо Семёна, должно иметь зазор. Он называется “тепловой зазор”. Если его нет или маленький, при нагреве кольцо увеличивается, концы смыкаются, давят друг на друга, меняется геометрия кольца, происходит заклинивание поршня или поломка кольца, а как минимум задиры на цилиндре.
Любое кольцо, хоть кольцо Семёна, должно иметь зазор. Он называется “тепловой зазор”. Если его нет или маленький, при нагреве кольцо увеличивается, концы смыкаются, давят друг на друга, меняется геометрия кольца, происходит заклинивание поршня или поломка кольца, а как минимум задиры на цилиндре.
По моему это даже школьник знает, но спасибо, что напомнили.
Вы бы для начала ознакомились с тем, что человек делает, с коэффициентом расширения алюминия, чугуна, он же не просто так начал изготавливать кольца.
Ни в коем случае не выгораживаю Бьерна, просто хотелось бы увидеть фото.
Картинки лишь подтверждают реальный результат, по крайней мере в моем случае. После замены кольца, появилась нормальная компрессия, пропали проблемы с пуском и холостым ходом.
И кстати сейчас можно заказывать кольца как с зазором так и без на тот случай если вы хотите выставить зазор самостоятельно -“GAPPED-FILE THE RING ENDS TO 0.001” GAP UNGAPPED - THE RING ENDS ARE LEFT FOR THE CUSTOMER TO FILE"
просто хотелось бы увидеть фото
Ну вот например фотка с fg
И для меня Terry авторитет 😃
Америкосы эти кольца Берна на ДАшки ставят думаю что для них не проблемма купить и оригинал просто наверное они по качеству хорошие или даже ничем не уступают оригиналу,Да вообще думаю переубеждать ставить их или не ставить дело каждого просто очень много вопросов постоянно возникают,есть реальные люди которые поставили и есть хорошие результаты так почему бы и не поставить хуже уж точно китайцу не будет Цена вопроса не большая
Ну вот например фотка
Да, видел это фото)
Я имел ввиду может Арам сделает фото штатного кольца для сравнения.
Парни ! Киньте в личку ссылку на эти "чудо " кольца от Бьерна Баала . За ранее спасибо !
Интересно было бы посмотреть на зазор замка в штатном кольце и кольце Бьерна. Если Арам вставит кольца без поршней в цилиндр и сделает фото, сможем увидеть разницу, кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор.
При всем уважении, вы понимаете - о чем говорите?
- Кольца - вещь хрупкая, и, если вставлять/вытаскивать их без поршня - имеется реальный шанс их поломать.
- Как снять фото вставленного без поршня в цилиндр кольца? Это , что бы получить результат,можно сделать только при наличии спецоборудования и оптики.
- Разбирать уже перебранный мотор я не буду точно.
Про зазор замка , у кольца на поршне, вставленного в цилиндр, я приблизительно могу сказать, поскольку, когда снимал/ставил, обращал на это внимание. У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.
При всем уважении, вы понимаете - о чем говорите?
Я понимаю о чем говорю)
Американцы вставляют не боятся, я не заставляю вас.
Фото вставленного кольца выкладывали выше.
Разбирать конечно не нужно, про зазор вы сказали и этого достаточно.
Только от зазора в замке 3-4мм у некоторых сейчас вены на лбу вылезут)
Арам! При всём уважение,вы покупаете кольцо,не посмотрев тепловой зазор,делаете установку?Реальней сломать кольцо снимая его с поршня,но не как не уложив его в цилиндр.Научите пожалуйста мерить тепловой зазор с упакованным поршнем в цилиндр.Я поэтому и спросил вас про геометрию кольца,уложенного в цилиндр.Поэтому ваше высказывание про овальное кольцо,это только ваше не проверенное предположение.Что касается криворуких китайцах,скажу что вы не правы.Очень много эксплуатируем ДВС VAIACH,после смерти своих родных колец,кольца ставим от китайского мопеда,работают не чуть не хуже.Ресурс тот же.То что у Бьерна кольца хорошие,это да,но тепловой зазор и на геометрию я бы проверил.Я это не просто так говорю.
Рашид!
По этому поводу (тепловых зазоров) я консультировался у Бьерна. Он написал, что 99% заказов у него - кольца GAPPED (с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.). Он считает этот зазор оптимальным для абсолютного большинства модельных двигателей. Такие же он делает для DA, 3W и других брендов. По их, кстати, заказу.
У меня , на работающих моторах, все кольца стоят именно с таким зазором и без проблем работают в любых режимах и при любой температуре . Большая часть - уже второй сезон. Так что сомневаться в неправильно подобранном тепловом зазоре при замене колец у меня нет никаких оснований.
По поводу того , что овальность колец это нормально и специально предусмотрено производителем - не могу с вами согласиться.
Я советовался со спецами по ДВС по этому вопросу. “Овальность” китайских колец - результат нарушения техпроцесса их производства. Вернее не нарушения, а просто применения самой дешевой технологии производства. При которой объемы производства огромные, но 50-60% готовой продукции - брак. И связано это с трудностями при подборе правильного температурного режима процесса обработки. А с ОТК там серьезные проблемы.
При этом, неправильная геометрия кольца не только влияет на те качества работы двигателя, которые необходимы для наших целей, но и существенно снижает ресурс пары.
У бьерновского - около миллиметра
И
(с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.)
Совсем рядом:)
У меня , на работающих моторах, все кольца стоят именно с таким зазором
От куда вы это взяли,вы же не можете померить зазор,так как боитесь сломать кольцо.
Он написал, что 99% заказов у него - кольца GAPPED (с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.). Он считает этот зазор оптимальным для абсолютного большинства модельных двигателей.
Это мне известно.Арам у вас есть уверенность,точнее вы можете сказать однозначно что у всех ДВС из вашей серии диаметр цилиндра одинаково равен одному размеру?
Где то здесь кто то писал по поводу не правильного зазора супер колец этих самых.
“Овальность” китайских колец - результат нарушения техпроцесса их производства.
Где увереность что с цилиндрами не тоже самое.
У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.
Это вы сказали.
зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.
Не чего не понимаю. Где истина??
Арам! Я очень рад за вас,что у вас все моторы шепчут,не обижайтесь на меня но я просто хотел уберечь вас от более глубокой поломки в виде задиров на гильзи,да и цифры нужно давать проверенные и точные.Удачи вам,не буду не кого бесить.
Вы бы для начала ознакомились с тем, что человек делает, с коэффициентом расширения алюминия, чугуна, он же не просто так начал изготавливать кольца.
Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.
Ни в коем случае не выгораживаю Бьерна
Дык, а я на него и не нападаю.
Все кольца, которые приходилось ставить в ВАЗ, БМВ, W, ауди - были примерно похожей внешней конфигурации на китайско - говнян…е кольца. Пока не разу не приходилось видеть кольца от именитых брендов или турецко-китайские, похожие на Бьерновские. Почему? Они все ошибаются и втюхивают нам г…? Просто интересно.
По зазорам сабжа:
Когда мотор выпил 1 бак бензина, после разборки зазор в кольце составил чуть меньше 0,1 мм. Щуп 0,08 входил свободно. 0,1 не входил. Что хорошо согласуется с рекомендованым для данного вида моторов.
Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.
Согласно перевода с английского, он делает кольца из чугуна скорость расширения которого меньше алюминия, точные цифры мне не попадались.
Стало интересно я заказал, остальное будет понятно по факту установки.
Я могу ошибиться в деталях, но просто пересказываю своим “чайниковским” языком, то, что мне объяснили спецы:
- массовое производство колец производится фактически путем их “намотки” на болванку при высокой температуре. При этом в 50-60% случаев неизбежны серьезные искажения геометрии. Кольца , изготовленные по такой технологии, имеют черный цвет. Как покрашенные. Но это не краска, а технологический нагар. Себестоимость такого кольца - мусорная. Они конечно же работают (оставшиеся после отбраковки) но…
- Бьерн же изготавливает кольца путем “холодной” шлифовки и обработки заготовки и по этому геометрия у них практически идеальная. Но это дорогая технология и для массового производства не подходит.
Детали не спрашивайте. Я слушал мысли спецов почти час, но в голове отложилось только это. Да и в описании технологий я могу допустить некоторую некорректность.
Только от зазора в замке 3-4 мм у некоторых сейчас вены на лбу вылезут)
Исключительно ради этого еще раз выкладываю фото родного кольца ЕМЕ60. В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм.😈 При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr