eme-60 eagle master engine

argnew
Sergun152:

Интересно было бы посмотреть на зазор замка в штатном кольце и кольце Бьерна. Если Арам вставит кольца без поршней в цилиндр и сделает фото, сможем увидеть разницу, кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор.

При всем уважении, вы понимаете - о чем говорите?

  1. Кольца - вещь хрупкая, и, если вставлять/вытаскивать их без поршня - имеется реальный шанс их поломать.
  2. Как снять фото вставленного без поршня в цилиндр кольца? Это , что бы получить результат,можно сделать только при наличии спецоборудования и оптики.
  3. Разбирать уже перебранный мотор я не буду точно.
    Про зазор замка , у кольца на поршне, вставленного в цилиндр, я приблизительно могу сказать, поскольку, когда снимал/ставил, обращал на это внимание. У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.
Sergun152
argnew:

При всем уважении, вы понимаете - о чем говорите?

Я понимаю о чем говорю)
Американцы вставляют не боятся, я не заставляю вас.
Фото вставленного кольца выкладывали выше.
Разбирать конечно не нужно, про зазор вы сказали и этого достаточно.
Только от зазора в замке 3-4мм у некоторых сейчас вены на лбу вылезут)

Рашкин

Арам! При всём уважение,вы покупаете кольцо,не посмотрев тепловой зазор,делаете установку?Реальней сломать кольцо снимая его с поршня,но не как не уложив его в цилиндр.Научите пожалуйста мерить тепловой зазор с упакованным поршнем в цилиндр.Я поэтому и спросил вас про геометрию кольца,уложенного в цилиндр.Поэтому ваше высказывание про овальное кольцо,это только ваше не проверенное предположение.Что касается криворуких китайцах,скажу что вы не правы.Очень много эксплуатируем ДВС VAIACH,после смерти своих родных колец,кольца ставим от китайского мопеда,работают не чуть не хуже.Ресурс тот же.То что у Бьерна кольца хорошие,это да,но тепловой зазор и на геометрию я бы проверил.Я это не просто так говорю.

argnew

Рашид!
По этому поводу (тепловых зазоров) я консультировался у Бьерна. Он написал, что 99% заказов у него - кольца GAPPED (с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.). Он считает этот зазор оптимальным для абсолютного большинства модельных двигателей. Такие же он делает для DA, 3W и других брендов. По их, кстати, заказу.
У меня , на работающих моторах, все кольца стоят именно с таким зазором и без проблем работают в любых режимах и при любой температуре . Большая часть - уже второй сезон. Так что сомневаться в неправильно подобранном тепловом зазоре при замене колец у меня нет никаких оснований.
По поводу того , что овальность колец это нормально и специально предусмотрено производителем - не могу с вами согласиться.
Я советовался со спецами по ДВС по этому вопросу. “Овальность” китайских колец - результат нарушения техпроцесса их производства. Вернее не нарушения, а просто применения самой дешевой технологии производства. При которой объемы производства огромные, но 50-60% готовой продукции - брак. И связано это с трудностями при подборе правильного температурного режима процесса обработки. А с ОТК там серьезные проблемы.
При этом, неправильная геометрия кольца не только влияет на те качества работы двигателя, которые необходимы для наших целей, но и существенно снижает ресурс пары.

krasniybaron

У бьерновского - около миллиметра

И

(с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.)

Совсем рядом:)

Рашкин
argnew:

У меня , на работающих моторах, все кольца стоят именно с таким зазором

От куда вы это взяли,вы же не можете померить зазор,так как боитесь сломать кольцо.

argnew:

Он написал, что 99% заказов у него - кольца GAPPED (с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.). Он считает этот зазор оптимальным для абсолютного большинства модельных двигателей.

Это мне известно.Арам у вас есть уверенность,точнее вы можете сказать однозначно что у всех ДВС из вашей серии диаметр цилиндра одинаково равен одному размеру?

Где то здесь кто то писал по поводу не правильного зазора супер колец этих самых.

argnew:

“Овальность” китайских колец - результат нарушения техпроцесса их производства.

Где увереность что с цилиндрами не тоже самое.

argnew:

У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.

Это вы сказали.

argnew:

зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.

Не чего не понимаю. Где истина??

Арам! Я очень рад за вас,что у вас все моторы шепчут,не обижайтесь на меня но я просто хотел уберечь вас от более глубокой поломки в виде задиров на гильзи,да и цифры нужно давать проверенные и точные.Удачи вам,не буду не кого бесить.

Andry_M
Sergun152:

Вы бы для начала ознакомились с тем, что человек делает, с коэффициентом расширения алюминия, чугуна, он же не просто так начал изготавливать кольца.

Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.

Sergun152:

Ни в коем случае не выгораживаю Бьерна

Дык, а я на него и не нападаю.

Все кольца, которые приходилось ставить в ВАЗ, БМВ, W, ауди - были примерно похожей внешней конфигурации на китайско - говнян…е кольца. Пока не разу не приходилось видеть кольца от именитых брендов или турецко-китайские, похожие на Бьерновские. Почему? Они все ошибаются и втюхивают нам г…? Просто интересно.

По зазорам сабжа:
Когда мотор выпил 1 бак бензина, после разборки зазор в кольце составил чуть меньше 0,1 мм. Щуп 0,08 входил свободно. 0,1 не входил. Что хорошо согласуется с рекомендованым для данного вида моторов.

Sergun152
Andry_M:

Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.

Согласно перевода с английского, он делает кольца из чугуна скорость расширения которого меньше алюминия, точные цифры мне не попадались.
Стало интересно я заказал, остальное будет понятно по факту установки.

argnew

Я могу ошибиться в деталях, но просто пересказываю своим “чайниковским” языком, то, что мне объяснили спецы:

  • массовое производство колец производится фактически путем их “намотки” на болванку при высокой температуре. При этом в 50-60% случаев неизбежны серьезные искажения геометрии. Кольца , изготовленные по такой технологии, имеют черный цвет. Как покрашенные. Но это не краска, а технологический нагар. Себестоимость такого кольца - мусорная. Они конечно же работают (оставшиеся после отбраковки) но…
  • Бьерн же изготавливает кольца путем “холодной” шлифовки и обработки заготовки и по этому геометрия у них практически идеальная. Но это дорогая технология и для массового производства не подходит.

Детали не спрашивайте. Я слушал мысли спецов почти час, но в голове отложилось только это. Да и в описании технологий я могу допустить некоторую некорректность.

Sergun152:

Только от зазора в замке 3-4 мм у некоторых сейчас вены на лбу вылезут)

Исключительно ради этого еще раз выкладываю фото родного кольца ЕМЕ60. В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм.😈 При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Юра_Мотор
argnew:

В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм

Это не о чем не говорит.

argnew:

При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.

Скорее до 0.1 мм. С зазором 3…4 мм работать не будет(или очень плохо).

argnew

А что - оно хорошо работает?
Вот здесь я свел кольцо до зазора примерно в 1,5 мм. И явно видно его элипсоидность. Понятно, что в цилиндре оно обжимается несколько равномернее, но кольцо то - не резиновое. Вернее - не должно им быть
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Губанов_Игорь

Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе. А 7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет. Мне вообще ИМХО кажется большой аферой эти Бьерновские колечки. Просто очередной официальный способ взять в 10 раз больше денег за копеечную деталь, опять же ИМХО!

Когда у меня в эксплуатации был ЕМЕ-120, никаких претензий к компрессии в частности и к работе мотора в общем - не было в течении почти 30 часов, пока зажигалка не заглючила. А если компрессия была отличная и работа мотора полностью устраивала (параллельно летал на двух самолетах с ДА-120 и ЕМЕ-120), значит и оба родные кольца работали отлично.

argnew

Я то же изначально был в сомнениях по поводу чудо колец. Пока их не поставил.

Dimonsudm

Много лет обслуживаю моторы и ни разу не видел на новых кольцах (бредовых,китайски и даже попадались кольца,которые руками можно было гнуть придавая им любую форму) зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм.Не так давно прикупил мотор еме 70 и после прочтения обсуждения , решил разобрать и все померить, только не на глазок. Зазор меньше 0.1мм,мотор не заводился ни разу, пролегание кольца к стенкам цилиндра идеальное, просвета между кольцом и стенкой цилиндра нет ))), после обкатки, кольцо примет форму цилиндра и зазор увеличится, практика показывает до 0.2мм. Для чего эти страсти про кольца рассказывать, людей пугать? Что касается про технологию изготовления и по чему кольца изначально ( не в цилиндре) имеют такой зазор, могу коротко сказать, так надо)).Была у меня практика изготовления колец, правда под большую кубатуру, но тоже 2Т.

Юра_Мотор
Dimonsudm:

ни разу не видел на новых кольцах зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм

Это на сильно изношенных.

Губанов_Игорь:

Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе.

В 10…15 мм от ВМТ в родном цилиндре. Чтобы кольцо не попадало в окна.

Dimonsudm
Юра_Мотор:

10…15 мм от ВМТ. Чтобы кольцо на попадало в окна.

На новом цилиндре не особо принципиально, просто хуже видно зазор.

Юра_Мотор
Dimonsudm:

не особо принципиально

Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.

Dimonsudm
Юра_Мотор:

Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.

с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.

Губанов_Игорь

В любом случае я не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна

Azzzat

Мой знакомый которых всю свою жизнь занимаеться моторами профессионально говорит что кольцо хорошего качества имеет очень большое значение,свой мотор я отвозил ему показать и спросить мнение профессионала он однозначно сказал что будет лучше,Но многим на этом форуме это будет не интересно потомучно тут походу и без нас (профи)много,думаю что переубеждать кого либо нет смысла