eme-60 eagle master engine
У бьерновского - около миллиметра
И
(с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.)
Совсем рядом:)
У меня , на работающих моторах, все кольца стоят именно с таким зазором
От куда вы это взяли,вы же не можете померить зазор,так как боитесь сломать кольцо.
Он написал, что 99% заказов у него - кольца GAPPED (с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.). Он считает этот зазор оптимальным для абсолютного большинства модельных двигателей.
Это мне известно.Арам у вас есть уверенность,точнее вы можете сказать однозначно что у всех ДВС из вашей серии диаметр цилиндра одинаково равен одному размеру?
Где то здесь кто то писал по поводу не правильного зазора супер колец этих самых.
“Овальность” китайских колец - результат нарушения техпроцесса их производства.
Где увереность что с цилиндрами не тоже самое.
У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.
Это вы сказали.
зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.
Не чего не понимаю. Где истина??
Арам! Я очень рад за вас,что у вас все моторы шепчут,не обижайтесь на меня но я просто хотел уберечь вас от более глубокой поломки в виде задиров на гильзи,да и цифры нужно давать проверенные и точные.Удачи вам,не буду не кого бесить.
Вы бы для начала ознакомились с тем, что человек делает, с коэффициентом расширения алюминия, чугуна, он же не просто так начал изготавливать кольца.
Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.
Ни в коем случае не выгораживаю Бьерна
Дык, а я на него и не нападаю.
Все кольца, которые приходилось ставить в ВАЗ, БМВ, W, ауди - были примерно похожей внешней конфигурации на китайско - говнян…е кольца. Пока не разу не приходилось видеть кольца от именитых брендов или турецко-китайские, похожие на Бьерновские. Почему? Они все ошибаются и втюхивают нам г…? Просто интересно.
По зазорам сабжа:
Когда мотор выпил 1 бак бензина, после разборки зазор в кольце составил чуть меньше 0,1 мм. Щуп 0,08 входил свободно. 0,1 не входил. Что хорошо согласуется с рекомендованым для данного вида моторов.
Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.
Согласно перевода с английского, он делает кольца из чугуна скорость расширения которого меньше алюминия, точные цифры мне не попадались.
Стало интересно я заказал, остальное будет понятно по факту установки.
Я могу ошибиться в деталях, но просто пересказываю своим “чайниковским” языком, то, что мне объяснили спецы:
- массовое производство колец производится фактически путем их “намотки” на болванку при высокой температуре. При этом в 50-60% случаев неизбежны серьезные искажения геометрии. Кольца , изготовленные по такой технологии, имеют черный цвет. Как покрашенные. Но это не краска, а технологический нагар. Себестоимость такого кольца - мусорная. Они конечно же работают (оставшиеся после отбраковки) но…
- Бьерн же изготавливает кольца путем “холодной” шлифовки и обработки заготовки и по этому геометрия у них практически идеальная. Но это дорогая технология и для массового производства не подходит.
Детали не спрашивайте. Я слушал мысли спецов почти час, но в голове отложилось только это. Да и в описании технологий я могу допустить некоторую некорректность.
Только от зазора в замке 3-4 мм у некоторых сейчас вены на лбу вылезут)
Исключительно ради этого еще раз выкладываю фото родного кольца ЕМЕ60. В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм.😈 При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм
Это не о чем не говорит.
При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.
Скорее до 0.1 мм. С зазором 3…4 мм работать не будет(или очень плохо).
А что - оно хорошо работает?
Вот здесь я свел кольцо до зазора примерно в 1,5 мм. И явно видно его элипсоидность. Понятно, что в цилиндре оно обжимается несколько равномернее, но кольцо то - не резиновое. Вернее - не должно им быть
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе. А 7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет. Мне вообще ИМХО кажется большой аферой эти Бьерновские колечки. Просто очередной официальный способ взять в 10 раз больше денег за копеечную деталь, опять же ИМХО!
Когда у меня в эксплуатации был ЕМЕ-120, никаких претензий к компрессии в частности и к работе мотора в общем - не было в течении почти 30 часов, пока зажигалка не заглючила. А если компрессия была отличная и работа мотора полностью устраивала (параллельно летал на двух самолетах с ДА-120 и ЕМЕ-120), значит и оба родные кольца работали отлично.
Я то же изначально был в сомнениях по поводу чудо колец. Пока их не поставил.
Много лет обслуживаю моторы и ни разу не видел на новых кольцах (бредовых,китайски и даже попадались кольца,которые руками можно было гнуть придавая им любую форму) зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм.Не так давно прикупил мотор еме 70 и после прочтения обсуждения , решил разобрать и все померить, только не на глазок. Зазор меньше 0.1мм,мотор не заводился ни разу, пролегание кольца к стенкам цилиндра идеальное, просвета между кольцом и стенкой цилиндра нет ))), после обкатки, кольцо примет форму цилиндра и зазор увеличится, практика показывает до 0.2мм. Для чего эти страсти про кольца рассказывать, людей пугать? Что касается про технологию изготовления и по чему кольца изначально ( не в цилиндре) имеют такой зазор, могу коротко сказать, так надо)).Была у меня практика изготовления колец, правда под большую кубатуру, но тоже 2Т.
ни разу не видел на новых кольцах зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм
Это на сильно изношенных.
Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе.
В 10…15 мм от ВМТ в родном цилиндре. Чтобы кольцо не попадало в окна.
не особо принципиально
Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.
Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.
с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.
В любом случае я не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна
Мой знакомый которых всю свою жизнь занимаеться моторами профессионально говорит что кольцо хорошего качества имеет очень большое значение,свой мотор я отвозил ему показать и спросить мнение профессионала он однозначно сказал что будет лучше,Но многим на этом форуме это будет не интересно потомучно тут походу и без нас (профи)много,думаю что переубеждать кого либо нет смысла
чем отличаются родные кольца от дорогих
Ну, наверно, тем же, чем отличаются DA от DLE,RCGF и т.п.
Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.
Другой вопрос, что ресурс у брендовых моторов значительно выше, это таки ДА, и с этим никто не спорит.
Опять же , никто не говорит, что кольца от Бьерна испортят мотор, нет конечно. Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше, не знаю. Наверное не каждый и не всегда…
Игорь, ни сколько не спорю. Чем они отличаются от родных китайских не знаю. Несомненно кольца важный элемент и должны произведены из нужного материала и по всем технологиям.
с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.
Зазор 0.02 меня тоже смущает. Из мотоциклетной практики насколько помню 0.1-0.2 мм должен быть.
Мужики, я вообще не понимаю, что Вы обсуждаете!!!
Если у кольца(в рабочем состоянии, внутри цилиндра) зазор 3-4мм - это явный очевидный брак, а скорее всего просто кольцо не того размера. Такое кольцо очевидно надо было менять!!!
Насколько я понял наблюдали один такой экземпляр. Ну и что тут такого - попали на китайской лотерее, можно подумать первый раз…
Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.
Например, когда износилось старое кольцо, а новое не укупишь, да - есть смысл купить тюнинговое. Но вот насколько нужно вынимать сразу из мотора новое и менять на такое же, но намного более дорогое, каждый для себя решает уже сам😒