eme-60 eagle master engine

krasniybaron

У бьерновского - около миллиметра

И

(с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.)

Совсем рядом:)

Рашкин
argnew:

У меня , на работающих моторах, все кольца стоят именно с таким зазором

От куда вы это взяли,вы же не можете померить зазор,так как боитесь сломать кольцо.

argnew:

Он написал, что 99% заказов у него - кольца GAPPED (с тепловым зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.). Он считает этот зазор оптимальным для абсолютного большинства модельных двигателей.

Это мне известно.Арам у вас есть уверенность,точнее вы можете сказать однозначно что у всех ДВС из вашей серии диаметр цилиндра одинаково равен одному размеру?

Где то здесь кто то писал по поводу не правильного зазора супер колец этих самых.

argnew:

“Овальность” китайских колец - результат нарушения техпроцесса их производства.

Где увереность что с цилиндрами не тоже самое.

argnew:

У емешного кольца зазор очень большой - порядка 3-4 миллиметра. У бьерновского - около миллиметра.

Это вы сказали.

argnew:

зазором 0.001", что составляет 0,0254 мм.

Не чего не понимаю. Где истина??

Арам! Я очень рад за вас,что у вас все моторы шепчут,не обижайтесь на меня но я просто хотел уберечь вас от более глубокой поломки в виде задиров на гильзи,да и цифры нужно давать проверенные и точные.Удачи вам,не буду не кого бесить.

Andry_M
Sergun152:

Вы бы для начала ознакомились с тем, что человек делает, с коэффициентом расширения алюминия, чугуна, он же не просто так начал изготавливать кольца.

Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.

Sergun152:

Ни в коем случае не выгораживаю Бьерна

Дык, а я на него и не нападаю.

Все кольца, которые приходилось ставить в ВАЗ, БМВ, W, ауди - были примерно похожей внешней конфигурации на китайско - говнян…е кольца. Пока не разу не приходилось видеть кольца от именитых брендов или турецко-китайские, похожие на Бьерновские. Почему? Они все ошибаются и втюхивают нам г…? Просто интересно.

По зазорам сабжа:
Когда мотор выпил 1 бак бензина, после разборки зазор в кольце составил чуть меньше 0,1 мм. Щуп 0,08 входил свободно. 0,1 не входил. Что хорошо согласуется с рекомендованым для данного вида моторов.

Sergun152
Andry_M:

Если вы уже знакомы, сообщите из какого металла он их делает и какой к-нт расширения его колец.

Согласно перевода с английского, он делает кольца из чугуна скорость расширения которого меньше алюминия, точные цифры мне не попадались.
Стало интересно я заказал, остальное будет понятно по факту установки.

argnew

Я могу ошибиться в деталях, но просто пересказываю своим “чайниковским” языком, то, что мне объяснили спецы:

  • массовое производство колец производится фактически путем их “намотки” на болванку при высокой температуре. При этом в 50-60% случаев неизбежны серьезные искажения геометрии. Кольца , изготовленные по такой технологии, имеют черный цвет. Как покрашенные. Но это не краска, а технологический нагар. Себестоимость такого кольца - мусорная. Они конечно же работают (оставшиеся после отбраковки) но…
  • Бьерн же изготавливает кольца путем “холодной” шлифовки и обработки заготовки и по этому геометрия у них практически идеальная. Но это дорогая технология и для массового производства не подходит.

Детали не спрашивайте. Я слушал мысли спецов почти час, но в голове отложилось только это. Да и в описании технологий я могу допустить некоторую некорректность.

Sergun152:

Только от зазора в замке 3-4 мм у некоторых сейчас вены на лбу вылезут)

Исключительно ради этого еще раз выкладываю фото родного кольца ЕМЕ60. В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм.😈 При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Юра_Мотор
argnew:

В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм

Это не о чем не говорит.

argnew:

При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.

Скорее до 0.1 мм. С зазором 3…4 мм работать не будет(или очень плохо).

argnew

А что - оно хорошо работает?
Вот здесь я свел кольцо до зазора примерно в 1,5 мм. И явно видно его элипсоидность. Понятно, что в цилиндре оно обжимается несколько равномернее, но кольцо то - не резиновое. Вернее - не должно им быть
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Губанов_Игорь

Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе. А 7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет. Мне вообще ИМХО кажется большой аферой эти Бьерновские колечки. Просто очередной официальный способ взять в 10 раз больше денег за копеечную деталь, опять же ИМХО!

Когда у меня в эксплуатации был ЕМЕ-120, никаких претензий к компрессии в частности и к работе мотора в общем - не было в течении почти 30 часов, пока зажигалка не заглючила. А если компрессия была отличная и работа мотора полностью устраивала (параллельно летал на двух самолетах с ДА-120 и ЕМЕ-120), значит и оба родные кольца работали отлично.

argnew

Я то же изначально был в сомнениях по поводу чудо колец. Пока их не поставил.

Dimonsudm

Много лет обслуживаю моторы и ни разу не видел на новых кольцах (бредовых,китайски и даже попадались кольца,которые руками можно было гнуть придавая им любую форму) зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм.Не так давно прикупил мотор еме 70 и после прочтения обсуждения , решил разобрать и все померить, только не на глазок. Зазор меньше 0.1мм,мотор не заводился ни разу, пролегание кольца к стенкам цилиндра идеальное, просвета между кольцом и стенкой цилиндра нет ))), после обкатки, кольцо примет форму цилиндра и зазор увеличится, практика показывает до 0.2мм. Для чего эти страсти про кольца рассказывать, людей пугать? Что касается про технологию изготовления и по чему кольца изначально ( не в цилиндре) имеют такой зазор, могу коротко сказать, так надо)).Была у меня практика изготовления колец, правда под большую кубатуру, но тоже 2Т.

Юра_Мотор
Dimonsudm:

ни разу не видел на новых кольцах зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм

Это на сильно изношенных.

Губанов_Игорь:

Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе.

В 10…15 мм от ВМТ в родном цилиндре. Чтобы кольцо не попадало в окна.

Dimonsudm
Юра_Мотор:

10…15 мм от ВМТ. Чтобы кольцо на попадало в окна.

На новом цилиндре не особо принципиально, просто хуже видно зазор.

Юра_Мотор
Dimonsudm:

не особо принципиально

Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.

Dimonsudm
Юра_Мотор:

Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.

с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.

Губанов_Игорь

В любом случае я не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна

Azzzat

Мой знакомый которых всю свою жизнь занимаеться моторами профессионально говорит что кольцо хорошего качества имеет очень большое значение,свой мотор я отвозил ему показать и спросить мнение профессионала он однозначно сказал что будет лучше,Но многим на этом форуме это будет не интересно потомучно тут походу и без нас (профи)много,думаю что переубеждать кого либо нет смысла

Губанов_Игорь

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Другой вопрос, что ресурс у брендовых моторов значительно выше, это таки ДА, и с этим никто не спорит.

Опять же , никто не говорит, что кольца от Бьерна испортят мотор, нет конечно. Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше, не знаю. Наверное не каждый и не всегда…

Юра_Мотор

Игорь, ни сколько не спорю. Чем они отличаются от родных китайских не знаю. Несомненно кольца важный элемент и должны произведены из нужного материала и по всем технологиям.

Dimonsudm:

с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.

Зазор 0.02 меня тоже смущает. Из мотоциклетной практики насколько помню 0.1-0.2 мм должен быть.

dima2000

Мужики, я вообще не понимаю, что Вы обсуждаете!!!
Если у кольца(в рабочем состоянии, внутри цилиндра) зазор 3-4мм - это явный очевидный брак, а скорее всего просто кольцо не того размера. Такое кольцо очевидно надо было менять!!!
Насколько я понял наблюдали один такой экземпляр. Ну и что тут такого - попали на китайской лотерее, можно подумать первый раз…

Губанов_Игорь

Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.

Например, когда износилось старое кольцо, а новое не укупишь, да - есть смысл купить тюнинговое. Но вот насколько нужно вынимать сразу из мотора новое и менять на такое же, но намного более дорогое, каждый для себя решает уже сам😒