eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь

В любом случае я не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна

Azzzat

Мой знакомый которых всю свою жизнь занимаеться моторами профессионально говорит что кольцо хорошего качества имеет очень большое значение,свой мотор я отвозил ему показать и спросить мнение профессионала он однозначно сказал что будет лучше,Но многим на этом форуме это будет не интересно потомучно тут походу и без нас (профи)много,думаю что переубеждать кого либо нет смысла

Губанов_Игорь

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Другой вопрос, что ресурс у брендовых моторов значительно выше, это таки ДА, и с этим никто не спорит.

Опять же , никто не говорит, что кольца от Бьерна испортят мотор, нет конечно. Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше, не знаю. Наверное не каждый и не всегда…

Юра_Мотор

Игорь, ни сколько не спорю. Чем они отличаются от родных китайских не знаю. Несомненно кольца важный элемент и должны произведены из нужного материала и по всем технологиям.

Dimonsudm:

с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.

Зазор 0.02 меня тоже смущает. Из мотоциклетной практики насколько помню 0.1-0.2 мм должен быть.

dima2000

Мужики, я вообще не понимаю, что Вы обсуждаете!!!
Если у кольца(в рабочем состоянии, внутри цилиндра) зазор 3-4мм - это явный очевидный брак, а скорее всего просто кольцо не того размера. Такое кольцо очевидно надо было менять!!!
Насколько я понял наблюдали один такой экземпляр. Ну и что тут такого - попали на китайской лотерее, можно подумать первый раз…

Губанов_Игорь

Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.

Например, когда износилось старое кольцо, а новое не укупишь, да - есть смысл купить тюнинговое. Но вот насколько нужно вынимать сразу из мотора новое и менять на такое же, но намного более дорогое, каждый для себя решает уже сам😒

Andry_M
Губанов_Игорь:

7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет
не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна

В качестве предположения:
Уменьшаем диаметр в разжатом состоянии, ближе сводим концы кольца. Тем самым уменьшается разжимная сила (сили давления кольца на стенки цилиндра) и соответственно сила трения. Что дает резкое снижение оборотов ХХ. Именно это мы видим на видосах от счастливых обладателей чудо-колец.
Тогда почему тот же БМВ не выпускает кольца с сомкнутыми концами? По каким причинам в большинстве двигателей не хотят избавиться от 40% потерь на трение???

dima2000
Губанов_Игорь:

Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.

Да понятно…

А почему менять то только кольцо???

Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…😃

Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…

Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!😁

Juk
Губанов_Игорь:

…Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше…

Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…😒

argnew

Коллеги! Я так понял, что те моделисты, которые пользуют чудо кольца, довольны улучшением тх своих двигателей. И это главное. А кто не пользуется (по разным причинам) - их существованием в реальности не доволен или считает их маркетинговой сказкой. И это , наверное, правильно, если вас все в работе своего двигателя устраивает.

Andry_M

Достали уже своей рекламой! 😃 Все темы позасрали. 😈 Теперь и до этой добрались.

argnew

При чем здесь реклама - не понятно.

Чешир
argnew:

При чем здесь реклама - не понятно.

У человека обострение, видимо перед зимой, не обращайте внимание )

Borcha
Andry_M:

Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.

Андрей а ведь Арам остался доволен кольцами и хочет до всех донести целесообразность.а там каждому решать.а ведь если появляется что то новенькое и хорошенькое то Андрей бы тоже поделился не настаивая.ведь так Андрей?или мы все ошибаемся?

николай-69
Juk:

Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Губанов_Игорь:

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:

dima2000:

Да понятно…

А почему менять то только кольцо???

Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…

Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…

Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!

argnew
николай-69:

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?

николай-69:

так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.

Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.

2 months later
Александр864

Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.

Alerksandr

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?

argnew
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень

😃
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

Маэстро
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.

С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?