eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Другой вопрос, что ресурс у брендовых моторов значительно выше, это таки ДА, и с этим никто не спорит.

Опять же , никто не говорит, что кольца от Бьерна испортят мотор, нет конечно. Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше, не знаю. Наверное не каждый и не всегда…

Юра_Мотор

Игорь, ни сколько не спорю. Чем они отличаются от родных китайских не знаю. Несомненно кольца важный элемент и должны произведены из нужного материала и по всем технологиям.

Dimonsudm:

с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.

Зазор 0.02 меня тоже смущает. Из мотоциклетной практики насколько помню 0.1-0.2 мм должен быть.

dima2000

Мужики, я вообще не понимаю, что Вы обсуждаете!!!
Если у кольца(в рабочем состоянии, внутри цилиндра) зазор 3-4мм - это явный очевидный брак, а скорее всего просто кольцо не того размера. Такое кольцо очевидно надо было менять!!!
Насколько я понял наблюдали один такой экземпляр. Ну и что тут такого - попали на китайской лотерее, можно подумать первый раз…

Губанов_Игорь

Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.

Например, когда износилось старое кольцо, а новое не укупишь, да - есть смысл купить тюнинговое. Но вот насколько нужно вынимать сразу из мотора новое и менять на такое же, но намного более дорогое, каждый для себя решает уже сам😒

Andry_M
Губанов_Игорь:

7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет
не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна

В качестве предположения:
Уменьшаем диаметр в разжатом состоянии, ближе сводим концы кольца. Тем самым уменьшается разжимная сила (сили давления кольца на стенки цилиндра) и соответственно сила трения. Что дает резкое снижение оборотов ХХ. Именно это мы видим на видосах от счастливых обладателей чудо-колец.
Тогда почему тот же БМВ не выпускает кольца с сомкнутыми концами? По каким причинам в большинстве двигателей не хотят избавиться от 40% потерь на трение???

dima2000
Губанов_Игорь:

Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.

Да понятно…

А почему менять то только кольцо???

Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…😃

Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…

Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!😁

Juk
Губанов_Игорь:

…Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше…

Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…😒

argnew

Коллеги! Я так понял, что те моделисты, которые пользуют чудо кольца, довольны улучшением тх своих двигателей. И это главное. А кто не пользуется (по разным причинам) - их существованием в реальности не доволен или считает их маркетинговой сказкой. И это , наверное, правильно, если вас все в работе своего двигателя устраивает.

Andry_M

Достали уже своей рекламой! 😃 Все темы позасрали. 😈 Теперь и до этой добрались.

argnew

При чем здесь реклама - не понятно.

Чешир
argnew:

При чем здесь реклама - не понятно.

У человека обострение, видимо перед зимой, не обращайте внимание )

Borcha
Andry_M:

Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.

Андрей а ведь Арам остался доволен кольцами и хочет до всех донести целесообразность.а там каждому решать.а ведь если появляется что то новенькое и хорошенькое то Андрей бы тоже поделился не настаивая.ведь так Андрей?или мы все ошибаемся?

николай-69
Juk:

Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Губанов_Игорь:

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:

dima2000:

Да понятно…

А почему менять то только кольцо???

Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…

Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…

Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!

argnew
николай-69:

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?

николай-69:

так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.

Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.

2 months later
Александр864

Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.

Alerksandr

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?

argnew
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень

😃
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

Маэстро
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.

С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?

Юра_Мотор
Маэстро:

Может уже что-то изменилось?

По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.😁😁😁

Azzzat

Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет