eme-60 eagle master engine
Может уже что-то изменилось?
По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.😁😁😁
Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет
снять выкинуть за не надобностью
Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.
Ну с ЕМЕ думаю такой эксперимент не прокатит или с ДЛЕ компресию процентов на 50 эти движки потеряют точно,да и бренды тоже без кольца не очень хорошо будут работать,может и будет компрессия но не такая хорошая как с кольцом а если кольцо качественное не кривое то это тоже хорошо
Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?
Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.
Советую сесть за диссертацию по этому поводу.))))) И да, мучает вопрос, для чего кольца сделаны пружинными и величина замка в торцах колец - весьма ограниченная величина? А уж, для чего ставят по два кольца - вопрос, вообще, - открытый.
Ну а уж почему кольца называются компрессионными - просто за гранью понимания.)))))
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?
Абсолютно уверен. Д.В.С. изобрели без кольца, а кольцо улучшает характеристики без особых затрат на подгонку цилиндр-поршень. И еще добавляет трения, потому на спортивных двигателях одно кольцо частенько устанавливалось.
Я не противник компрессионных колец, понимаю всю их важность и необходимость, но без поршня они бесполезны…
Выползает какая то бредятина…
Ролик не в зачёте.они забыли сделать деревянные компрессионные кольца…(ХА!ХА!)
Не сотвори себе кумира!
Наши моторы, обычный ширпотреб и не более. И вылечить его “кремлевской таблеткой” не получится.
И это хорошо, потому что подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.
Наши моторы, обычный ширпотреб и не более.
а какие наши?перечислить бы…
подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.
конечно не справят деньги на них.всё хорошее всю жизнь было дорогим.
Интересная дискуссия…
А теперь обратимся к теории … возьмём поршень диаметром 50,00 мм для примера. Причём это размер при 20 градусах Цельсия. Для обеспечения хорошей компрессии зазор между гильзой и поршнем должен быть минимален. Предположим что при 20-ти градусах он 0, 02 мм. А теперь просто нагреем поршень до 200 градусов… Как вы думаете насколько он увеличит свой диаметр??? И сможем-ли мы его всунуть при такой температуре в гильзу??? Кто-то скажет гильза, то бишь цилиндр тоже греется - да греется, но намного меньше из-за наружного охлаждения… Так к чему я это… Реальный зазор между гильзой и поршнем не 0.02, а больше, что естественно ухудшило бы компрессию и запуск, да и не только (экономичность, условия сгорания и т.д. и т.п). Вот для этого и ставят кольцо или несколько в зависимости от требований к двигателю… Кольцо в принципе нужно только для запуска в холодном состоянии не больше. И идеальным был бы случай когда оно во время работы исчезало бы вообще…
Что касается зазора в замке, то он в первую очередь зависит от материала самого кольца - т.е. от его коэффициента линейного расширения. И он (зазор, а естественно и материал) подбирается так, чтобы во время работы мотора кольцо не создавало дополнительных потерь на трение.
В картинговом классе ЧЗет 125 кубиков в конце существования СССР покупали кольца у Бушланова (неоднократный чемпион СССР, победитель раличных международных соревнований). Колца были стальные с переменной шириной. Долго ломали голову почему он их такими делал, пока не нагрели, просто положив на плитку - кольцо сжалось, т.е. как бы скокошилось уменьшив свой диаметр. При работе мотора с прогревом оного этот эффект как раз и приводил к уменьшению трения кольца по гильзе. Предпологаю, что кольца, которые вы тут обсуждали , тоже обладают каким-то ноухау, улучшая работу мотора…
Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?
Например на переделанном 4Т Саито-300 (пара алюминий/хром/алюминий) - обороты удалось поднять до 11800 об/мин - пока тарелки клапанов отрывать не стало…
Еще есть опыт с ОС-160 без колец, технология пары та же, топливо правда метанольное без нитры - мощность повысилась до 3 л.с.
Ну а из последнего - мотор 4Т М-50 (50см3) полностью алюминиевая пара с МДО, включая алюминиевое кольцо. Компрессия улучшилась после 10 часов обкатки на 4500 об/мин, после 35 часов 90% максимала износ кольца и поршня не заметен.
В планах вообще избавиться от кольца - на высоких оборотах оно не нужнО.
Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
Это чистая правда, установлено опытным путем.
Пример приработки кольца после 35 часов работы (блестящая полоска по центру кольца).
Всем доброго дня. Очень долго читал про эти кольца , что стало интересно. Есть опыт эксплуатации еме60, без каких либо переделок - все устраивает. Решил попробовать заменить кольцо. Результат присутствует : улучшение компрессии (не замерял , так как нет оборудования ,но при запуске заметно),отзыв на газ стал более резким ,по сравнению с оригиналом. Но это мое мнение , которым я решил поделиться . Себя считаю любителем и данного двигателя мне вполне достаточно. А может быть в дальнейшем появится поршень без кольца ? Будем пробовать .
А может быть в дальнейшем появится поршень без кольца ?
элементарно если подберут материал для “пары” по тепловому линейному расширению и им будет выгодно это.кольца куда им девать?!
Результат присутствует : улучшение компрессии (не замерял , так как нет оборудования ,но при запуске заметно),отзыв на газ стал более резким ,по сравнению с оригиналом. Но это мое мнение , которым я решил поделиться
Отлично, но производителя кольца укажите-всем интересно…
По поводу производителя колец раннее говорилось не однократно ,но если нужно- rmjmachineworx.com. Если информация будет кому-то полезна ,буду очень рад.
Когда-то где-то уже писал ,но повторюсь. Все понимают что на новом моторе поверхность гильзы и кольца далеки от идеала и по качеству и по форме. При обкатке происходит естественный (повышенный) износ-выравнивание -подгонка одного к другому. Поэтому люди советуют после обкатки (ну это каждый отмеряет по своему ИМХО) + какой-то период работы -менять кольцо на новое, которое быстренько обкатавшись, будет уже основным-рабочим. Следуя этому совету ,получаю надежную, долгую, равномерную работу мотора с хорошей компрессией .
Поэтому люди советуют после обкатки (ну это каждый отмеряет по своему ИМХО) + какой-то период работы -менять кольцо на новое, которое быстренько обкатавшись,
Дабы не вступать в бесполезную полемику с имеющимися, на это дело, личными мнениями каждого, могу посоветовать изучить, зачем поршень делают более “полным” и овальным в районе юбки, и почему он круглый и меньшего диаметра в районе “холодильника”. Про поверхностное сцепление тел и про усилие сдвига между этими телами(пример - концевые меры длины). После этого, можно будет сделать вывод, почему тщательно притертый всей поверхностью к цилиндру поршень, никогда не будет работать лучше поршня “традиционной” конструкции.
А по поводу замены кольца…)))) Любое кольцо, в площади своей работы, набивает в цилиндре овал и притирается к нему. Заменив притертое кольцо на кольцо правильной формы, мы провоцируем лавинообразный износ пары трения. И ничего хорошего это не принесет.
[QUOTE=Alerksandr;7644010]Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась
Отличное кольцо
. Заменив притертое кольцо на кольцо правильной формы, мы провоцируем лавинообразный износ пары трения.
Так что кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
Так что кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
К этому пришли респонденты с Flyinggiants. правда по Китаю.С уважением.
“” мы провоцируем лавинообразный износ пары трения"" -Не замечал. Третий год мотор в примерно одном состоянии (впрочем как и другие два прошедших такую замену).
кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
Для уверенности можно ставить раньше, пока мотор еще не куплен!