eme-60 eagle master engine

Borcha
Andry_M:

Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.

Андрей а ведь Арам остался доволен кольцами и хочет до всех донести целесообразность.а там каждому решать.а ведь если появляется что то новенькое и хорошенькое то Андрей бы тоже поделился не настаивая.ведь так Андрей?или мы все ошибаемся?

николай-69
Juk:

Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Губанов_Игорь:

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:

dima2000:

Да понятно…

А почему менять то только кольцо???

Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…

Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…

Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!

argnew
николай-69:

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?

николай-69:

так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.

Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.

2 months later
Александр864

Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.

Alerksandr

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?

argnew
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень

😃
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

Маэстро
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.

С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?

Юра_Мотор
Маэстро:

Может уже что-то изменилось?

По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.😁😁😁

Azzzat

Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет

Antoni_007
Azzzat:

снять выкинуть за не надобностью

Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.

Azzzat

Ну с ЕМЕ думаю такой эксперимент не прокатит или с ДЛЕ компресию процентов на 50 эти движки потеряют точно,да и бренды тоже без кольца не очень хорошо будут работать,может и будет компрессия но не такая хорошая как с кольцом а если кольцо качественное не кривое то это тоже хорошо

argnew

Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?

Маэстро
Antoni_007:

Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.

Советую сесть за диссертацию по этому поводу.))))) И да, мучает вопрос, для чего кольца сделаны пружинными и величина замка в торцах колец - весьма ограниченная величина? А уж, для чего ставят по два кольца - вопрос, вообще, - открытый.
Ну а уж почему кольца называются компрессионными - просто за гранью понимания.)))))

Alerksandr
argnew:

При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

Абсолютно уверен. Д.В.С. изобрели без кольца, а кольцо улучшает характеристики без особых затрат на подгонку цилиндр-поршень. И еще добавляет трения, потому на спортивных двигателях одно кольцо частенько устанавливалось.
Я не противник компрессионных колец, понимаю всю их важность и необходимость, но без поршня они бесполезны…

Borcha

Выползает какая то бредятина…

Borcha

Ролик не в зачёте.они забыли сделать деревянные компрессионные кольца…(ХА!ХА!)

Antoni_007

Не сотвори себе кумира!
Наши моторы, обычный ширпотреб и не более. И вылечить его “кремлевской таблеткой” не получится.
И это хорошо, потому что подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.

Borcha
Antoni_007:

Наши моторы, обычный ширпотреб и не более.

а какие наши?перечислить бы…

Antoni_007:

подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.

конечно не справят деньги на них.всё хорошее всю жизнь было дорогим.

Марат

Интересная дискуссия…
А теперь обратимся к теории … возьмём поршень диаметром 50,00 мм для примера. Причём это размер при 20 градусах Цельсия. Для обеспечения хорошей компрессии зазор между гильзой и поршнем должен быть минимален. Предположим что при 20-ти градусах он 0, 02 мм. А теперь просто нагреем поршень до 200 градусов… Как вы думаете насколько он увеличит свой диаметр??? И сможем-ли мы его всунуть при такой температуре в гильзу??? Кто-то скажет гильза, то бишь цилиндр тоже греется - да греется, но намного меньше из-за наружного охлаждения… Так к чему я это… Реальный зазор между гильзой и поршнем не 0.02, а больше, что естественно ухудшило бы компрессию и запуск, да и не только (экономичность, условия сгорания и т.д. и т.п). Вот для этого и ставят кольцо или несколько в зависимости от требований к двигателю… Кольцо в принципе нужно только для запуска в холодном состоянии не больше. И идеальным был бы случай когда оно во время работы исчезало бы вообще…
Что касается зазора в замке, то он в первую очередь зависит от материала самого кольца - т.е. от его коэффициента линейного расширения. И он (зазор, а естественно и материал) подбирается так, чтобы во время работы мотора кольцо не создавало дополнительных потерь на трение.

В картинговом классе ЧЗет 125 кубиков в конце существования СССР покупали кольца у Бушланова (неоднократный чемпион СССР, победитель раличных международных соревнований). Колца были стальные с переменной шириной. Долго ломали голову почему он их такими делал, пока не нагрели, просто положив на плитку - кольцо сжалось, т.е. как бы скокошилось уменьшив свой диаметр. При работе мотора с прогревом оного этот эффект как раз и приводил к уменьшению трения кольца по гильзе. Предпологаю, что кольца, которые вы тут обсуждали , тоже обладают каким-то ноухау, улучшая работу мотора…

arkadievich
argnew:

Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?

Например на переделанном 4Т Саито-300 (пара алюминий/хром/алюминий) - обороты удалось поднять до 11800 об/мин - пока тарелки клапанов отрывать не стало…

Еще есть опыт с ОС-160 без колец, технология пары та же, топливо правда метанольное без нитры - мощность повысилась до 3 л.с.

Ну а из последнего - мотор 4Т М-50 (50см3) полностью алюминиевая пара с МДО, включая алюминиевое кольцо. Компрессия улучшилась после 10 часов обкатки на 4500 об/мин, после 35 часов 90% максимала износ кольца и поршня не заметен.
В планах вообще избавиться от кольца - на высоких оборотах оно не нужнО.

Antoni_007:

Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

Это чистая правда, установлено опытным путем.

Пример приработки кольца после 35 часов работы (блестящая полоска по центру кольца).