eme-60 eagle master engine
Игорь, ни сколько не спорю. Чем они отличаются от родных китайских не знаю. Несомненно кольца важный элемент и должны произведены из нужного материала и по всем технологиям.
с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.
Зазор 0.02 меня тоже смущает. Из мотоциклетной практики насколько помню 0.1-0.2 мм должен быть.
Мужики, я вообще не понимаю, что Вы обсуждаете!!!
Если у кольца(в рабочем состоянии, внутри цилиндра) зазор 3-4мм - это явный очевидный брак, а скорее всего просто кольцо не того размера. Такое кольцо очевидно надо было менять!!!
Насколько я понял наблюдали один такой экземпляр. Ну и что тут такого - попали на китайской лотерее, можно подумать первый раз…
Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.
Например, когда износилось старое кольцо, а новое не укупишь, да - есть смысл купить тюнинговое. Но вот насколько нужно вынимать сразу из мотора новое и менять на такое же, но намного более дорогое, каждый для себя решает уже сам😒
7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет
не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна
В качестве предположения:
Уменьшаем диаметр в разжатом состоянии, ближе сводим концы кольца. Тем самым уменьшается разжимная сила (сили давления кольца на стенки цилиндра) и соответственно сила трения. Что дает резкое снижение оборотов ХХ. Именно это мы видим на видосах от счастливых обладателей чудо-колец.
Тогда почему тот же БМВ не выпускает кольца с сомкнутыми концами? По каким причинам в большинстве двигателей не хотят избавиться от 40% потерь на трение???
Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.
Да понятно…
А почему менять то только кольцо???
Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…😃
Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…
Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!
А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!😁
…Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше…
Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…😒
Коллеги! Я так понял, что те моделисты, которые пользуют чудо кольца, довольны улучшением тх своих двигателей. И это главное. А кто не пользуется (по разным причинам) - их существованием в реальности не доволен или считает их маркетинговой сказкой. И это , наверное, правильно, если вас все в работе своего двигателя устраивает.
Достали уже своей рекламой! 😃 Все темы позасрали. 😈 Теперь и до этой добрались.
При чем здесь реклама - не понятно.
При чем здесь реклама - не понятно.
У человека обострение, видимо перед зимой, не обращайте внимание )
Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.
Андрей а ведь Арам остался доволен кольцами и хочет до всех донести целесообразность.а там каждому решать.а ведь если появляется что то новенькое и хорошенькое то Андрей бы тоже поделился не настаивая.ведь так Андрей?или мы все ошибаемся?
Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…
Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.
Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.
Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:
Да понятно…
А почему менять то только кольцо???
Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…
Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!
А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!
Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.
Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?
так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.
Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.
Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.
Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?
Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень
😃
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?
Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.
С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?
Может уже что-то изменилось?
По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.😁😁😁
Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет
снять выкинуть за не надобностью
Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.
Ну с ЕМЕ думаю такой эксперимент не прокатит или с ДЛЕ компресию процентов на 50 эти движки потеряют точно,да и бренды тоже без кольца не очень хорошо будут работать,может и будет компрессия но не такая хорошая как с кольцом а если кольцо качественное не кривое то это тоже хорошо